• Авторизация


КАК ВАНКУВЕР БУДЕМ ВЫИГРЫВАТЬ? 29-01-2009 17:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Завтра в СЭ выйдет любопытная колонка Сергея Кущенко, посвященная Олимпиаде в Ванкувере. До нее, если кто еще не отошел от новогодних праздников, остался всего год. Суть сказанного Кущенко раскрывать не буду, однако тему Ванкувера, считаю, обсудить здесь будет в самый раз.
Не знаю, как у вас, но у меня присутствуют нехорошие предчувствия. Вспоминая ситуацию накануне Турина, полагаю, что тогда было все намного радужнее. Наши зимние успехи выглядели более... Монолитно что-ли. Сейчас же... Сомневаюсь, что будет откровенный провал. Но и каким-то оглушительным прорывом тоже, мягко говоря, и не пахнет.
В фигурном катании, за счет которого мы в Турине смотрелись орлами, мы как-то незаметно (хотя для многих, разумеется, заметно) потеряли победные позиции. Если в Ванкувере будет хоть одно золото, можно будет вздохнуть спокойно.
В биатлоне все более-менее оптимистично, хотя все же предлагаю дождаться окончания чемпионата мира.
В лыжах ситуация тревожная, так как считанные медали Легкова и Матвеевой на этапах Кубка мира совершенно не то, на что мы все, очевидно, рассчитывали.
В бобслее беспокоит неконкурентоспособность новой четверки от "Виммера", сконструированной для Зубкова. Причем, происходит это на фоне того, что старый добрый "зингер", на котором было завоевано серебро Турина, постепенно превращается в ржавую железяку.
В скелетоне одновременно радует и огорчает нестабильность Третьякова. Радует в том смысле, что Саша периодически все-таки побеждает. Но как он поведет себя на скоростной трассе в Ванкувере неизвестно никому, включая самого Третьякова.
В санях Демченко, судя по результам последних трех сезонов, до сих пор празднует серебро Турина. А трасса в Парамонове, построенная стахановскими темпами, по-прежнему простаивает без дела. То есть, без соревнований. И даже без тренировок.
В сноуборде все стабильно, но никакой уверенности в олимпийской победе Тудегешевой или Болдыковой, согласитесь, нет.
Во фристайле вообще потемки. Как всегда, нет денег, трамплинов и снега. Хотя того же самого не было у россиян и 4 года назад, накануне туринской бронзой Лебедева.
В коньках уже нет Журовой и Дорофеева. А есть Лобков с Лаленковым, лет десять как ходящие в перспективных.
В прыжках с трамплина, несмотря на успехи Васильева, в его медаль в Ванкувере верится с трудом, ибо есть австрийцы и норвежцы, которым победа в Ванкувере на трамплине куда важнее, чем России.
В двоеборье нет вообще ничего, кроме 40-х мест Масленникова.
В горных лыжах - аналогичная ситуация, только в роли Масленникова выступает Хорошилов.
В керлинге я не силен, но и там, кажется, медали от Нкеируки Езех, дай бог ей здоровья, никто особенного не ждет.
Так кто, собственно, в Ванкувере побеждать-то будет? И сколько золота нам светит?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (339): вперёд» последняя»
Главное - выиграть в хоккее :-)
Сандро 29-01-2009-17:48 удалить
А почему трасса в Парамонове простаивает???
Sasha_Weight 29-01-2009-17:49 удалить
Судя по посту - у нас не будет ни одного золота.
Хоккей - выиграет Канада.
кто поедет в Ванкувер - тот и будет побеждать! Всероссийскую пруху в спорте ещё никто не отменял ))))) (ММГ не в счёт)
Alexander_Vivo 29-01-2009-17:50 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
Главное - выиграть в хоккее :-)


А что там еще смотреть?

Санки/салазки/лыжи - в топку! и накрыть керлинговой шайбой!
Сандро 29-01-2009-17:52 удалить
Ну если так прикинуть, !по максимуму!, то 1-2 золота в фигурном катании, 3-4 в биатлоне, 2 в лыжах.. плюс еще что-нибудь неожиданное (вроде хоккея), то выйдет 6-8 золотых, в Турине вроде бы было 8, в СолтЛейке 6. То есть, на уровне, правда позитивной динамики в виде 10 золота в Ванкувере ожидать сложно.
butov 29-01-2009-17:53 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
Главное - выиграть в хоккее :-)


Трудно с этим спорить...
Сандро 29-01-2009-17:53 удалить
Ответ на комментарий Александр_Никулинский #
Исходное сообщение Александр_Никулинский
кто поедет в Ванкувер - тот и будет побеждать! Всероссийскую пруху в спорте ещё никто не отменял ))))) (ММГ не в счёт)


Пруха кончилась в Пекине
butov 29-01-2009-17:54 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
А почему трасса в Парамонове простаивает???


Если в двух словах, потому что не соответствует международным требованиям. Нужно заниматься ее омологацией с участием специалистов из Международной федерации саней и бобслея.
Там много нюансов...
vampiro1981 29-01-2009-17:55 удалить
Ну медалей 10 золотых будет...а по сути что в летнем спорте что в зимнем мы неукоснительно падаем в пропасть...причем все наши чиновники считают наше выступления достойными..да Пекин-это просто позор!!!!!...скорее всего такой же позор ждет нас и в Турине
butov 29-01-2009-17:56 удалить
Ответ на комментарий Сандро # [QUOTE]Исходное сообщение KAISER-66
Ну если так прикинуть, !по максимуму!, то 1-2 золота в фигурном катании, 3-4 в биатлоне, 2 в лыжах.. QUOTE]

Вам однозначно надо планированием заниматься. В Олимпийском комитете России. Лихо написано =)
vampiro1981 29-01-2009-17:58 удалить
4 биатлон,1 хоккей,1 бобслей,1фигурное катание,1 лыжи,1 бобслей,1 сноуборд
Sasha_Weight 29-01-2009-17:59 удалить
По-хорошему:
1 золото в паре ФК
1 золото - женская эстафета в биатлоне

Больше гарантий нет...
А так правда, только хоккей и ждешь с особым, как всегда, нетерпением.
Если будет медалей 15 золотых и первое место в ОЗ, а в хоккее будет проигранная 1/4,с радостью их махнул бы на золото в хоккее и по куй, что в зачете мы за Швейцарией..
vampiro1981 29-01-2009-17:59 удалить
упс....значит 9 и то при хороших раскладах....ну в скелетоне думаю золото тож будет
29-01-2009-17:59 удалить
да, про хоккей подзабыли, но там канадцы будут мотивированы как никогда. А в остальном, ситуация плохенькая. Обидно за фигурное катание, хотя после перевода его на новую систему судейства без 6.0. смотреть практически перестал этот вид спорта...
vampiro1981 29-01-2009-18:01 удалить
Ответ на комментарий Sasha_Weight #
Исходное сообщение Sasha_Weight
По-хорошему:
1 золото в паре ФК
1 золото - женская эстафета в биатлоне

Больше гарантий нет...
А так правда, только хоккей и ждешь с особым, как всегда, нетерпением.
Если будет медалей 15 золотых и первое место в ОЗ, а в хоккее будет проигранная 1/4,с радостью их махнул бы на золото в хоккее и по куй, что в зачете мы за Швейцарией..
ну 2 золота уж черезчур мало
29-01-2009-18:01 удалить
считаю, что успехом будет для наших и 5 золотых в Ванкувере. Тревожно за все виды спорта. Менее всего, правда, за биатлон, но там немцы и норвежцы тоже без дела сидеть не будут...
Возьмём 5-7 золотых медалей.
В случае победы хоккеистов, согласен, чтоб их "золото" было единственным.
Если выиграют финал у Канады, согласен даже на то, что это будет единственная медаль России на играх (простите меня, Катя и Яна...)
vampiro1981 29-01-2009-18:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Krike
да, про хоккей подзабыли, но там канадцы будут мотивированы как никогда. А в остальном, ситуация плохенькая. Обидно за фигурное катание, хотя после перевода его на новую систему судейства без 6.0. смотреть практически перестал этот вид спорта...
Они и на чемпионате мира были мотивированы....так что насчет хоккея я вообще не сомневаюсь...наши намного сильнее их...и если не будут там бухать и расслабляться то выиграют..в этом не сомневаюсь!!!
vampiro1981 29-01-2009-18:04 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Возьмём 5-7 золотых медалей.
В случае победы хоккеистов, согласен, чтоб их "золото" было единственным.
Если выиграют финал у Канады, согласен даже на то, что это будет единственная медаль России на играх (простите меня, Катя и Яна...)
А я не согласен!!!нужно показать общий высокий уровень!!!а про хоккей и так понятно,что мы лучшие!!!!нужно и в других видах спорта прибавлять
...а что Мутко говорит по этому поводу ? сколько он планирует ? я ему доверяю...
все на лыжах- 4 золота
все на коньках- 2 золота
все на санях и бобах- 0 (1) золота

итого 6 (7)
Сандро 29-01-2009-18:06 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 #
Исходное сообщение vampiro1981
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Возьмём 5-7 золотых медалей.
В случае победы хоккеистов, согласен, чтоб их "золото" было единственным.
Если выиграют финал у Канады, согласен даже на то, что это будет единственная медаль России на играх (простите меня, Катя и Яна...)
А я не согласен!!!нужно показать общий высокий уровень!!!а про хоккей и так понятно,что мы лучшие!!!!нужно и в других видах спорта прибавлять


вот что одна победа на ЧМ делает)))
Сандро 29-01-2009-18:07 удалить
Ответ на комментарий butov #
Исходное сообщение butovs
[QUOTE]Исходное сообщение KAISER-66
Ну если так прикинуть, !по максимуму!, то 1-2 золота в фигурном катании, 3-4 в биатлоне, 2 в лыжах.. QUOTE]

Вам однозначно надо планированием заниматься. В Олимпийском комитете России. Лихо написано =)


и я еще не самый оптимист тут))
Galaanto 29-01-2009-18:08 удалить
Биатлон 2-3 Лыжи 1-2 ФК - 1 Возможно Бобслей, Скелетон, Сноуборд, Хоккей

То есть 10 это самый Максимум если попрёт просто изо всех щелей! Худщий вариант вообще 3-4. Меньше не должно уж быть никак. Нечто средне наверное на уровне 5-6 золотых. Объективно на большее сложно расчитывать, повторение показателей Солт-Лейка будет успехом. Ну и за Хоккей проститься всё :)
vampiro1981 29-01-2009-18:09 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение vampiro1981
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Возьмём 5-7 золотых медалей.
В случае победы хоккеистов, согласен, чтоб их "золото" было единственным.
Если выиграют финал у Канады, согласен даже на то, что это будет единственная медаль России на играх (простите меня, Катя и Яна...)
А я не согласен!!!нужно показать общий высокий уровень!!!а про хоккей и так понятно,что мы лучшие!!!!нужно и в других видах спорта прибавлять


вот что одна победа на ЧМ делает)))
Да нет,тут не в победе дело...просто и так ясно,что именно сейчас наш состав явно сильнее всех..и если наши не будут валять ваньку они выиграют хоккей...поэтому лучше увидить эту же динамику в других видах
Сандро 29-01-2009-18:11 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 #
Исходное сообщение vampiro1981
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение vampiro1981
[QUOTE]Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Возьмём 5-7 золотых медалей.
В случае победы хоккеистов, согласен, чтоб их "золото" было единственным.
Если выиграют финал у Канады, согласен даже на то, что это будет единственная медаль России на играх (простите меня, Катя и Яна...)
А я не согласен!!!нужно показать общий высокий уровень!!!а про хоккей и так понятно,что мы лучшие!!!!нужно и в других видах спорта прибавлять


вот что одна победа на ЧМ делает)))
Да нет,тут не в победе дело...просто и так ясно,что именно сейчас наш состав явно сильнее всех..и если наши не будут валять ваньку они выиграют хоккей...поэтому лучше увидить эту же динамику в других видах[/QUOTE]

состав то да, но выиграть нужно будет конкретные матчи... а то в Турине после Канады уже золотые медали повесили, а в итоге...
vampiro1981 29-01-2009-18:12 удалить
Ответ на комментарий Galaanto #
Исходное сообщение Galaanto
Биатлон 2-3 Лыжи 1-2 ФК - 1 Возможно Бобслей, Скелетон, Сноуборд, Хоккей

То есть 10 это самый Максимум если попрёт просто изо всех щелей! Худщий вариант вообще 3-4. Меньше не должно уж быть никак. Нечто средне наверное на уровне 5-6 золотых. Объективно на большее сложно расчитывать, повторение показателей Солт-Лейка будет успехом. Ну и за Хоккей проститься всё :)
да нет...в биатлоне максимум это 5!!!!а остальное считайте..если попрет со всех щелей то у нас больше 10 явно будет


Комментарии (339): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КАК ВАНКУВЕР БУДЕМ ВЫИГРЫВАТЬ? | butov - Блог Сергея БУТОВА | Лента друзей butov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»