• Авторизация


КТО ЕСЛИ НЕ КИРИЛЕНКО? 28-07-2008 22:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Субботний СЭ вышел с интервью Андрея Кириленко, посвященного теме знаменосца сборной России на Играх в Пекине. Катализатором появления интервью стали слова главы Олимпийского комитета России Тягачева о том, что он бы отдал флаг именно Кириленко. "Андрей заслужил это право. Молодой, красивый, узнаваемый парень. Хотя, не скрою, были и другие кандидатуры", - заявил глава ОКР.
На самом деле, никакого знаменосца еще, конечно, не выбрали. Тягачев, как это у него всегда бывает, выступил невовремя. По действующей системе выборов знаменосца, перенятой Россией у Советского союза, он определяется на собрании капитанов команды, которое проходит непосредственно перед началом Олимпиады. У Тягачева если и есть в данной ситуации голос, то лишь совещательный. Тем не менее, лично я не представляю, чтобы капитаны теперь проголосовали бы за другую кандидатуру.
Итак, Кириленко понесет флаг России в Пекине. Это очевидно. Выбор, на мой взгляд, оптимальный. Я полагаю, что быть знаменосцем должен быть человек с мировой известностью. Таковых в нашей сборной я насчитал троих: Марию Шарапову, Елену Исинбаеву и Кириленко.
Шарапова, по слухам, вроде была непрочь стать знаменосцем, но резко против высказался Шамиль Тарпищев. Не берусь судить, в чем тут дело. Возможно, он действительно опасался, что лишние 3 часа на солнце во время репетиции церемонии открытия (то есть, по сути, один напряженный 3-сетовый матч) пагубно скажутся на ее спортивной форме. Возможно, Тарпищев рассудил, что Мария слишком мало времени проводит на родине, чтобы претендовать на это почетное звание и дабы избавить ее от разных пересудов просто отсоветовал.
С Исинбаевой ситуация проще. Легкоатлетический турнир начинается лишь через неделю после открытия, и у Елены свой план подготовки на эту неделю, куда лишние перелеты не входят. Хотя, уверен, что Исинбаева, имея такую возможность, была бы счастлива выполнить почетную миссию, которой женщинам у нас в стране еще не разу не доверяли.
Так что логичным кажется выбор именно Кириленко. У кого-то есть другие кандидатуры? Давайте обсуждать...
Для тех, кому кажется, что он немного плавает в этой теме и не готов вступать в обсуждение, рекомендую прочесть эти две статьи, написанные соответственно перед Афинами-2004 и Турином-2006:
http://www.sport-express.ru/art.shtml?80007
http://www.sport-express.ru/art.shtml?116037
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (539): вперёд» последняя»
mihser 28-07-2008-22:07 удалить
По-моему, Кириленко - самая оптимальная кандидатура. Еще предложил бы Станислава Позднякова, но, если не ошибаюсь, у него ранний старт.
Что-то уж больно узок список наших спортсменов с мировой известностью.)
Здесь важно, у кого когда старт, кто может себе позволить дополнительную физическую нагрузку. Теоретически это мог бы быть например Максим Опалев или кто-то из борцов. Но кандидатура Кириленко пожалуй оптимальна.
28-07-2008-22:20 удалить
Двумя руками за Кирю,и потом есть такая примета, как правило знаменосцы чаще выигрывают медали, чем проигрывают. Баскетбольная медаль нам не помешает.
Холден.
Чисто поржать.)))
butov 28-07-2008-22:26 удалить
Исходное сообщение mihser
По-моему, Кириленко - самая оптимальная кандидатура. Еще предложил бы Станислава Позднякова, но, если не ошибаюсь, у него ранний старт.


Да нет, не ранний у него старт. Поздняков отличная кандидатура с позиции тех, кто разбирается не только в футболе. Увы, Станислава у нас в стране узнает дай бог один из ста. Если брать весь мир, то процент уменьшится еще в сто раз и составит 0,01
butov 28-07-2008-22:28 удалить
Исходное сообщение Вагиф_Микаилов
Двумя руками за Кирю,и потом есть такая примета, как правило знаменосцы чаще выигрывают медали, чем проигрывают. Баскетбольная медаль нам не помешает.


Это точно. Жаль, что не удалось у знаменосца, за которого болелось больше всего. Я про 2004-й, конечно...
butov 28-07-2008-22:29 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Холден.
Чисто поржать.)))


= ) Интересно, он бы согласился?
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Холден.
Чисто поржать.)))

Пять баллов :-))))))))))))))))
Исходное сообщение Вагиф_Микаилов
Двумя руками за Кирю,и потом есть такая примета, как правило знаменосцы чаще выигрывают медали, чем проигрывают. Баскетбольная медаль нам не помешает.

Тут нет никакой зависимости. На эту тему Елена Сергеевна хорошо очень как-то сказала.
Исходное сообщение butovs
...Увы, Станислава у нас в стране узнает дай бог один из ста. Если брать весь мир, то процент уменьшится еще в сто раз и составит 0,01

Фехтование, нынче, интересует мало людей...
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Холден.
Чисто поржать.)))


= ) Интересно, он бы согласился?

Можно было сказать, что Хамон тоже хочет...
Он бы долго не думал.
butovs, а тренерам можно нести флаг? :-)
malamud 28-07-2008-22:33 удалить
Конечно же, это позорище, что женщинам флаг ни разу не давали. А так, против Кириленко ничего не имею.
А я бы Илоне Корстин дал флаг. Она высокая, красивая...

P.S. И баскетбольное женское золото нам тоже не помешает :-))))
butov 28-07-2008-22:35 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Вагиф_Микаилов
Двумя руками за Кирю,и потом есть такая примета, как правило знаменосцы чаще выигрывают медали, чем проигрывают. Баскетбольная медаль нам не помешает.

Тут нет никакой зависимости. На эту тему Елена Сергеевна хорошо очень как-то сказала.


Статистика против вас с Еленой Сергеевной =)
8 к 5, притом, что двух знаменосцев в 52-м и 56-м просто не выпустили на соревнования...
mihser 28-07-2008-22:35 удалить
Исходное сообщение butovs
Да нет, не ранний у него старт. Поздняков отличная кандидатура с позиции тех, кто разбирается не только в футболе. Увы, Станислава у нас в стране узнает дай бог один из ста. Если брать весь мир, то процент уменьшится еще в сто раз и составит 0,01

Согласен, Сергей. Но гандбол тоже не бог весть какой популярный. Думаю, Лаврова в лицо знают не больше, чем Стаса.
butovs, 8 к 5 - это почти 50 процентов. Не вижу никакой закономерности. Вот если бы хотя бы 7 к 1 - можно было бы подумать, и то уже есть исключение...
butov 28-07-2008-22:37 удалить
Павел_Котельников,
Не в курсе. Я массажисту сборной по бадминтону отдал бы флаг...
mihser, какого Стаса? :-))) Черчесова все в лицо знают :-))))
malamud 28-07-2008-22:38 удалить
Советский Союз в этом отношений просто с маньяческим постоянством отдавал эту честь одним тяжелоатлетам с борцами. Это указывает на целую россыпь комплексов, в которые и вдаваться не хочется.
А вот Шарапова действительно с флагом смотрелась бы отлично. Впрочем, и без флага тоже :)
Если по заслугам судить, то одна из самых подходящих кандидатур - Елена Исинбаева.
Исходное сообщение mihser
Исходное сообщение butovs
Да нет, не ранний у него старт. Поздняков отличная кандидатура с позиции тех, кто разбирается не только в футболе. Увы, Станислава у нас в стране узнает дай бог один из ста. Если брать весь мир, то процент уменьшится еще в сто раз и составит 0,01

Согласен, Сергей. Но гандбол тоже не бог весть какой популярный. Думаю, Лаврова в лицо знают не больше, чем Стаса.

У Станислава лицо почти всегда под маской...
Исходное сообщение malamud
А вот Шарапова действительно с флагом смотрелась бы отлично. Впрочем, и без флага тоже :)

Я даже не буду говорить, без чего Шарапова смотрелась бы еще лучше... :-)))))
malamud 28-07-2008-22:39 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
butovs, а тренерам можно нести флаг? :-)


Флаг может нести любой член делегации, включая даже официальных лиц. У Армении вон Альберт Азарян понесет - бывший гимнаст, чемпион 56 и 60 годов.
butov 28-07-2008-22:39 удалить
Исходное сообщение malamud
Конечно же, это позорище, что женщинам флаг ни разу не давали. А так, против Кириленко ничего не имею.


Ну, думаю, не в самих женщинах дело было. Просто образ был - большой, сильный, мускулистый. Так, собственно, и продолжалось вплоть до 2000-го, когда Карелин отказался флаг нести.
Хотя сейчас подумал, и в женщинах, конечно, тоже. В известной степени...
mihser 28-07-2008-22:39 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
mihser, какого Стаса? :-))) Черчесова все в лицо знают :-))))

Я про Позднякова)))
Исходное сообщение Павел_Котельников
mihser, какого Стаса? :-))) Черчесова все в лицо знают :-))))



тогда уж Аршавину. его сейчас все знают :))
butov 28-07-2008-22:41 удалить
Исходное сообщение mihser
Исходное сообщение butovs
Да нет, не ранний у него старт. Поздняков отличная кандидатура с позиции тех, кто разбирается не только в футболе. Увы, Станислава у нас в стране узнает дай бог один из ста. Если брать весь мир, то процент уменьшится еще в сто раз и составит 0,01

Согласен, Сергей. Но гандбол тоже не бог весть какой популярный. Думаю, Лаврова в лицо знают не больше, чем Стаса.


Любой игровой вид спорта популярнее индивидуального. За редким, редким исключением...
malamud 28-07-2008-22:41 удалить
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение malamud
Конечно же, это позорище, что женщинам флаг ни разу не давали. А так, против Кириленко ничего не имею.


Ну, думаю, не в самих женщинах дело было. Просто образ был - большой, сильный, мускулистый. Так, собственно, и продолжалось вплоть до 2000-го, когда Карелин отказался флаг нести.
Хотя сейчас подумал, и в женщинах, конечно, тоже. В известной степени...


Конечно, дать флаг Ларисе Латыниной было бы идеологической диверсией. Только Жаботинский-Власов-Медведь, чтобы не дай бог чего не подумали. МОШШЬ!
Импотентский комплекс.
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение Павел_Котельников
butovs, а тренерам можно нести флаг? :-)


Флаг может нести любой член делегации, включая даже официальных лиц. У Армении вон Альберт Азарян понесет - бывший гимнаст, чемпион 56 и 60 годов.

Тогда пусть Тягачёв сам и несёт. Будет от него реальная польза.)


Комментарии (539): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КТО ЕСЛИ НЕ КИРИЛЕНКО? | butov - Блог Сергея БУТОВА | Лента друзей butov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»