• Авторизация


ДАВИ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ! 08-07-2008 11:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Внимательные читатели СЭ наверняка обратили внимание на небольшую заметку, появившуюся в газете от 1 июля. В Красноярском крае за короткий промежуток времени погибли два велосипедиста. Сначала на дороге Красноярск - Дивногорск пьяным водителем был сбит чемпион мира по летнему биатлону Александр Гризман. Через 8 дней он скончался, не приходя в сознание.
Позже на федеральной дороге Красноярск - Енисейск был сбит и от полученных травм скончался на месте член местного велоклуба Павел Крушенко. По свидетельствам очевидцев, водитель иномарки, пытаясь уйти от столкновения с бетонным ограждением (дорога шла на сужение) на скорости около 130 км/ч выехал на встречную полосу и врезался в отставшего на несколько метров от группы велосипедиста. В обоих случаях автомобиль совершил выезд на встречную полосу.
Чем больше город - тем проще его жители относятся к человеческой смерти. Гибель одного это уже не трагедия - статистика. Особенно хорошо заметно это в Москве. Красноярск - тоже город-миллионик, однако то, как отнеслись к двум смертям местные власти, которых эти случаи должны были как минимум насторожить, меня лично потрясло до глубины души. Комментируя произошедшие случаи одному из красноярских телеканалов заместитель начальника ГИБДД Красноярского края Дмитрий Калинин дословно заявил: «Во-первых, велосипедистам нечего на дороге делать, если по-простому сказать. Ну, вы сами представляете, при такой плотности машин мотоциклиста-то не всегда сразу увидишь, а велосипедиста - тем более».
Я вполне допускаю, что Дмитрий Калинин вовсе не хотел такое сказать. Что с непривычки запутался в словесных конструкциях. Что Дмитрий Калинин и сам, будучи на даче, ездит в трениках на велосипеде за пивом. Тем не менее, если по-простому сказать, то за такое заявление Дмитрию Калинину нужно надавать по лицу. Желательно, железной рамой от велосипеда. Ну или на худой конец насосом. Или катафотами по щекам отхлестать.
Смерти велосипедистов выплылы на свет именно в Красноярске, так получилось. А сколько их, велосипедистов, гибнет по всей России? Кто считал? Сколько в стране этих Дмитриев Калининых?
Увы, этот безобразный комментарий вполне соответствует отношению к велосипедистам в одной стране, где "Камазы" переезжают "Жигули" и едут дальше, где можно получить в зад, выехав на встречную полосу. Скажу больше - я другой такой страны не знаю.
Я не знаю другой такой страны, как Россия, которая была бы настолько "по-велосипедистки недружелюбной" - cyclist unfriendly. Когда пол-Европы пересаживаются на велосипеды, где люди чувствуют себя не просто полноценными участниками дорожного движения - приоритетными! - мы, задыхаясь в пробках, устраиваем парковочный беспредел, и все скупаем, скупаем джипы, и, видимо, скоро пересядем на танки. И понесемся на них, сметая все на пути, давя людей на велосипедах и без них. Зачем нам велосипеды, когда у нас столько нефти?
Сколько их, велосипедистов, еще погибнет? Не знаю. Дмитрий Калинин подсчитает. Ему за это деньги платят.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (124): вперёд» последняя»
alstarling 08-07-2008-11:55 удалить
да в Европе в городах везде есть дорожки для велосипедистов
08-07-2008-11:56 удалить
Это страшно. И очень страшно то, что к людской жизни и смерти относится становятся другие люди( а а уж государевы слуги-тем паче)с каждым днем все более мелочней и обыденней.

Не хочется оказаться на месте ни велосипедиста, ни водителей по разным причинам задавившим, ни на месте чиновников.
alstarling 08-07-2008-11:59 удалить
и все же на больших трассах у нас очень опасно, они узкие обычно. а там не запрещено было ездить на велосипедах ?
romar99 08-07-2008-12:05 удалить
Исходное сообщение butovs
......Я не знаю другой такой страны, как Россия, которая была бы настолько "по-велосипедистки недружелюбной" - cyclist unfriendly. Когда пол-Европы пересаживаются на велосипеды, где они чувствуют себя не просто полноценными участниками дорожного движения - приоритетными! - мы, задыхаясь в пробках, устраиваем парковочный беспредел, и все скупаем, скупаем джипы, и, видимо, скоро пересядем на танки. И понесемся на них, сметая все на пути, давя людей на велосипедах и без них. Зачем нам велосипеды, когда у нас столько нефти? Сколько их, велосипедистов, еще погибнет? Не знаю. Дмитрий Калинин подсчитает. Ему за это деньги платят.


Сука он, этот Дмитрий Калинин. Слов то других нет.
08-07-2008-12:09 удалить
Ужас!!!!!! Дмитрию Калинину в харю плюнуть просто необходимо!!!
Но с другой стороны. Я из Питера. У нас есть трасса Питер - Приозерск. Дорога ужасная, одна из самых сложных дорог в мире (кто то даже такое говорил). Так вот машин там куча (дач очень много в этом направлении), дорога узкая, постоянные повороты, горки. Разрешенная скорость 90 км/час, практически так все и едут. Для велосипедистов дороги (естественно) нет. Но они то там есть!!! Сам когда еду и встречаю их, удивляюсь. И про себя думаю какие все таки смелые люди!!! или безбашенные!!! ну есть же трассы специальные (наверное). Опять же есть другие дорогие, широкие и т.д. По правилам же, им запрещено там ездить!!! Хотя не знаю, честно!!! может и разрешено! но как то, мне по крайней мере, не понятно!!! мудаков то на дорогах полно, которые гоняют и правил не соблюдают!!! поэтому необходимо быть предельно аккуратным!!!!
08-07-2008-12:12 удалить
"мы, задыхаясь в пробках, устраиваем парковочный беспредел, и все скупаем, скупаем джипы, и, видимо, скоро пересядем на танки."
Вот эта тенденция меня бесит больше всего!!!
А реклама только способствует покупать эти вагоны, а не машины...
Пара моментов. Первое - уверяю Бутова, что заместитель начальника ГИБДД Красноярского края Дмитрий Калинин за пивом ездит наверняка на Крузаке, а то и сержантов гоняет.Второе - беспредел касается не только велосипедистов. Я, например, езжу на джипе, но ето не помешало в центре города с 800 тыс.жителей вытряхнуть меня из машины двум владельцам более больших мышц и более крутой машины за попытку припарковаться...А в принципе, все налаживается (по TV на днях говорили).
butov 08-07-2008-12:26 удалить
Исходное сообщение romar99
Исходное сообщение butovs
......Я не знаю другой такой страны, как Россия, которая была бы настолько "по-велосипедистки недружелюбной" - cyclist unfriendly. Когда пол-Европы пересаживаются на велосипеды, где они чувствуют себя не просто полноценными участниками дорожного движения - приоритетными! - мы, задыхаясь в пробках, устраиваем парковочный беспредел, и все скупаем, скупаем джипы, и, видимо, скоро пересядем на танки. И понесемся на них, сметая все на пути, давя людей на велосипедах и без них. Зачем нам велосипеды, когда у нас столько нефти? Сколько их, велосипедистов, еще погибнет? Не знаю. Дмитрий Калинин подсчитает. Ему за это деньги платят.


Сука он, этот Дмитрий Калинин. Слов то других нет.


И тем не менее, делаю вам предупреждение. Без обид
butov 08-07-2008-12:28 удалить
Исходное сообщение alstarling
да в Европе в городах везде есть дорожки для велосипедистов


Да. Причем, в Амстердаме они местами превышают по ширине проезжую часть.
dimast72 08-07-2008-12:36 удалить
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение alstarling
да в Европе в городах везде есть дорожки для велосипедистов


Да. Причем, в Амстердаме они местами превышают по ширине проезжую часть.


не только в самих городах, и на трассах тоже имеются
alex309brn 08-07-2008-12:38 удалить
Конечно, все это грустно. И полносью согласен с Вами, что другой такой страны нет. У нас большие люди всегда привыкли вину сваливать на маленьких и беззащитных (а одинокого велосипедиста на трассе можно к таковым отнести. И плохо еще потому, что нет никаких предпосылок для исправления подобной ситуации
08-07-2008-12:46 удалить
Ой, я вас умоляю.. Вот. Не Россия:
[700x274]

[700x433]
Ramel 08-07-2008-12:46 удалить
А зачем все так однобоко рассматривать???
Разве велосипедисты и пешеходы культурно ведут себя на дорогах? Соблюдая все правила дорожного движения??? Да они их и не знают большинство!
Я не оправдываю гонщиков на любых видах трансопорта. Зависимости от типа машин тут нет. Видел и джипы-лихачи, и жигули-гагарины, и Камазы-ракеты... И как ни странно (может быть это только мне так кажется) в последнее время народ на дорогах стал добреть. Пропускают, подсказывают и т.п.. Конечно есть определенные типы водителей, которым и выезжать-то из гаража надо запретить... НО! Никак не меньше а то и больше пешеходов и велосипедистов которых надо нещадно штрафовать за нарушение ПДД!!! Я думаю каждый вспомнит не один десяток случаев, когда пешеход или велосипедист создавали смертельные ситуации на дорогах, а случаи когда их за это привлекали к ответственности известны кому-нибудь??? Мне нет...

Да - машина источник повышенной опасности. Но это должны понимать не только водители, но и велосипедисты и пешеходы. На том свете легче не будет от того что на дороге ты был прав....
Ramel 08-07-2008-12:48 удалить
Broflovski, да и мне кажется что не надо излишне драматизировать и говорить что такое только в России возможно. Послушайте сводки из Турции или Египта - что ни день, то крупное ДТП. Почему то уверен что в США ситуация не лучше... Скорее давайте поищем страны где все чинно и благородно...
Хотя вопрос-то не в этом... Зачем сравнивать страны, людей, континенты?
Murcielago19 08-07-2008-12:52 удалить
Мне тоже кажется проблема намного шире и не ограничивается одними велосипедистами... В России безобразно ездят и машины, и велосипедисты, а несут ответственность за безопасность вот такие Калинины...

Вдумайтесь, что ежегодно на дорогах РФ гибнет порядка 30 тыс. человек - это население небольшого города...
08-07-2008-12:54 удалить
Ramel, а это излюбленная диета склонных в самобичеванию, в национальных масштабах, граждан. Если комары, то у нас самые крепкие крылом и сосущим инвентарем. Если чиновники, то милости просим к нам с измерителями коррупционных наклонностей. Если пьянство, то самое дремучее у нас..
Теперь вознесем себя на вершины рейтинга велосипедоненавистничества.
alstarling 08-07-2008-12:55 удалить
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение alstarling
да в Европе в городах везде есть дорожки для велосипедистов


Да. Причем, в Амстердаме они местами превышают по ширине проезжую часть.

да в Амстердаме они вообще короли, чуть ли туристов пеших не давят:)
Ramel 08-07-2008-12:56 удалить
Murcielago19, а на самом деле все гораздо проще!
Можно долго и упорно красиво и аргументированно рассуждать кто виноват и что делать, а можно просто взять и начать с себя. Многие могут сказать что ведут себя на дорогах всегда вежливо? А когда торопяться куда-нибудь? А когда очень плохое настроение? А когда очень плохая погода? А когда безумные пробки? А когда кто-то "реально тупит"? А когда все это вместе и в одном месте?.. то то и оно... глядите чаще в зеркало господа )))
Murcielago19 08-07-2008-12:56 удалить
Исходное сообщение Ramel
Broflovski, да и мне кажется что не надо излишне драматизировать и говорить что такое только в России возможно. Послушайте сводки из Турции или Египта - что ни день, то крупное ДТП. Почему то уверен что в США ситуация не лучше... Скорее давайте поищем страны где все чинно и благородно...
Хотя вопрос-то не в этом... Зачем сравнивать страны, людей, континенты?


Про Турцию и Египет не буду спорить, а вот с США как минимум спорно сравнивать. Уровень автомобилизации страны там намного выше чем у нас. ДТП может и столько же, только жертв намного меньше, потому что машины безопаснее, да и по правилам большинство ездят, потому что штрафы большие и местного копа вы вряд ли сможете купить. А у нас в стране до сих пор можно сертифиировать новый автомобиль без подушек безопасности и задних подголовников... А другие камикадзе на вазах различных моделей выжимают из них максимальные скорости вылетают на всякие встречные, такие как под Красноярском, хотя на всех нормальных дорогах (в той же США) давно уже построили разделительные барьеры, потому что самое опасное столкновение - лобовое...
Perch 08-07-2008-12:58 удалить
Ramel
Да - машина источник повышенной опасности. Но это должны понимать не только водители, но и велосипедисты и пешеходы. На том свете легче не будет от того что на дороге ты был прав....
______________________________________

Надпись на надгробной плите: "Я шел по пешеходному переходу и у меня было преимущество...".
08-07-2008-12:59 удалить
В Амстердаме многое не так.
Murcielago19 08-07-2008-12:59 удалить
Исходное сообщение Ramel
Murcielago19, а на самом деле все гораздо проще!
Можно долго и упорно красиво и аргументированно рассуждать кто виноват и что делать, а можно просто взять и начать с себя. Многие могут сказать что ведут себя на дорогах всегда вежливо? А когда торопяться куда-нибудь? А когда очень плохое настроение? А когда очень плохая погода? А когда безумные пробки? А когда кто-то "реально тупит"? А когда все это вместе и в одном месте?.. то то и оно... глядите чаще в зеркало господа )))


Вот на это я могу ответить. Не так давно ездил в Курск по делам, из Москвы. Туда и обратно. 520 км в одну сторону. Ни разу не нарушил ничего, кроме разве что одного: в одной деревне вместо 40 км\ч, которые предписывал знак, ехал 60. А так, видел как гоняют фуры, как несутся крутые тачки с номерами 177 и 199 и так далее. Чувствуешь себя небезопасно даже в машине, не то что на велике...
Kaio74 08-07-2008-13:05 удалить
"""мы, задыхаясь в пробках, устраиваем парковочный беспредел, и все скупаем, скупаем джипы, и, видимо, скоро пересядем на танки. И понесемся на них, сметая все на пути, давя людей на велосипедах и без них. Зачем нам велосипеды, когда у нас столько нефти?"""

Вопрос больше по состоянию общества. Европейцы сначала вкусили все блага цивилизации, прежде чем пересели на велосипед. Наше общество (и я его не оправдываю) проходит процесс взросления, потребительский бум и т.д. Отсюда и все эти джипы и танки. Вот когда все нажрутся, насытятся, тогда может и придёт черёд велосипедных дорожек.
А м-скому чину никто не плюнет в его м-скую харю и не ударит рамой. Да где ж найдёшь такого героя?
Кстати, себе я бы тоже купил джип, а денег хватает только на велосипед. Но он мне нафик не нужен. Диалектика, аднако...
butov 08-07-2008-13:07 удалить
Исходное сообщение Broflovski
Ramel, а это излюбленная диета склонных в самобичеванию, в национальных масштабах, граждан. Если комары, то у нас самые крепкие крылом и сосущим инвентарем. Если чиновники, то милости просим к нам с измерителями коррупционных наклонностей. Если пьянство, то самое дремучее у нас..
Теперь вознесем себя на вершины рейтинга велосипедоненавистничества.


=) Принимаю на свой счет
Ramel 08-07-2008-13:07 удалить
[i]Вот на это я могу ответить. Не так давно ездил в Курск по делам, из Москвы. Туда и обратно. 520 км в одну сторону. Ни разу не нарушил ничего, кроме разве что одного: в одной деревне вместо 40 км\ч, которые предписывал знак, ехал 60. А так, видел как гоняют фуры, как несутся крутые тачки с номерами 177 и 199 и так далее. Чувствуешь себя небезопасно даже в машине, не то что на велике...


Об том и речь. Иногда злость берет на некоторых участников движения, а спустя доли секунды понимаешь, что лучше пусть ЭТОТ КОЗЕЛ (дико извиняюсь за выражение) будет первым, влезет передо мной и т.д., но я проеду безопасно и никто не пострадает, даже ЭТОТ КОЗЕЛ (еще раз извиняюсь). Неоднократно наблюдал на трассе картину когда лихач на легковушке лихо подрезает фуру, а фура бедная мотается из стороны в сторону, пытаясь удержаться на дороге.
После этого сам стал гораздо аккуратнее обгонять большие машины, у них тормоза хорошие, но и весят они прилично...
08-07-2008-13:10 удалить
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение Broflovski
Ramel, а это излюбленная диета склонных в самобичеванию, в национальных масштабах, граждан. Если комары, то у нас самые крепкие крылом и сосущим инвентарем. Если чиновники, то милости просим к нам с измерителями коррупционных наклонностей. Если пьянство, то самое дремучее у нас..
Теперь вознесем себя на вершины рейтинга велосипедоненавистничества.


=) Принимаю на свой счет


Не препятствую. Лишь бы во благо ))
Const_B 08-07-2008-13:10 удалить
Я бы сказал, что главное в теме Сергея - отношение власть придержащих к народу.
Что там два погибших велосипедиста?.. В Белоруссии вот совсем недавно гаишники для поимки пьяного водилы, рассекавшего по трассе, живой барьер из людей сооружали. Останавливали мирно следовавшие на отдых (или с отдыха) авто и без объяснения причин, не позволяя высадить даже детей, ставили плотно друг к другу в один ряд. Лихача остановили. У людей из заграждения потом волосы шевелились. Гайцовое начальство своих выгораживало. Пока народ не взбунтовался, даже служебного порицания никто не получил.
butov 08-07-2008-13:16 удалить
Исходное сообщение Broflovski
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение Broflovski
Ramel, а это излюбленная диета склонных в самобичеванию, в национальных масштабах, граждан. Если комары, то у нас самые крепкие крылом и сосущим инвентарем. Если чиновники, то милости просим к нам с измерителями коррупционных наклонностей. Если пьянство, то самое дремучее у нас..
Теперь вознесем себя на вершины рейтинга велосипедоненавистничества.


=) Принимаю на свой счет


Не препятствую. Лишь бы во благо ))


Не факт, конечно. Но ценю заботу =)
08-07-2008-13:17 удалить
Погибшим - светлая память.
Лихачам на авто - наказание.
Начальнику-гайцу - позор.

Проблема в том, что поговорили и забыли. Не для нас это.
Селяви.


Комментарии (124): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДАВИ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ! | butov - Блог Сергея БУТОВА | Лента друзей butov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»