• Авторизация


Устал... 09-04-2010 06:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - подавленное

Здравствуйте, меня зовут Сергей, и я - обалдуй. И дело вовсе не в том, что я не чувствую ответственности, и не в бездарности дело. Просто мне очень сложно определиться с выбором. То ли вообще видеть для себя этот выбор. Всегда завидовал людям, которые не напрягаясь, плывут по течению и достигают при этом оптимального результата. Я же семь раз отмерю, сто раз все продумаю, а в результате вляпаюсь в говно или так и буду буксовать, пока меня кто-нибудь не толкнет, и я не увязну в очередной луже. Мне нужен надежный GPS или хотя бы достоверный метеорологический прогноз. Ну или хотя бы четкие указания, куда ехать. Чувствую себя водителем в автобусе, везущем целую ораву недовольных людей, которые все время дергают тебя и кричат под руку: "Куда ты едешь?!", "Нам надо не туда, а сюда!", "Но если ты поедешь так, то там перекрыто, а если объедешь там, то это долго!", "А там вообще не проедешь!" И все тыкают в разных направлениях и так возмущаются, будто этот автобус - единственное транспортное средство на планете. А все, что я могу - тупо листать замызганную карту, которая почему-то не совпадает с местностью.

Не успел я еще школу закончить, а вокруг у всех будто заело:
- И что потом? На кого собираешься учиться?
- Еще не решил.
- Кааак? Пора бы определиться.
Бля… Каждый раз, когда прихожу домой - одно и то же. Сначала куча вопросов об учебе, а потом куча нотаций о будущей профессии. И каждый раз после этого у меня самочувствие в жопе. Хотя у меня оно и без того в жопе, ибо, как недавно выяснилось, у меня гепатит. Сначала мну думал, что чем-то отравился. Симптомы похожи: меня постоянно тошнило, и была повышенная температура. Потом все таки мну сдал анализы, и мне сделали это замечательное открытие. -_-" Как мну умудрился им заразиться - сам шоке. Никто из близкого окружения им не болеет. После этого друг пошел прививку се от гепатита делать, благо их даже бесплатно делают. о_0 А меня направили делать кучу анализов. Хз, зачем. Лечить - меня не лечат, а только всю кровь выкачали на разные анализы… Вот почему нельзя сделать общий анализ крови, а? -_- При этом мну еще иголок панически боюсь, и при виде крови могу сознание потерять. Не говоря уже о том, что после этого наступает такая слабость, что голова кружится. Друг со мной везде мотался, чтобы мну не упал там где-нить по дороге. Такие нервы, а толку - ноль. Лекарств никаких не выписали, дали только кучу противопоказаний. Теперь в добавок ко всем недомоганиям мне еще запретили бухать и трахаццо. -_-" А дышать еще можно? Удивительно… Чувствую себя как глючный комп, который сто лет уже не перезагружали. Родителей мну об этом не известил, ибо могу себе представить, что они будут думать об источниках этого заболевания, и какие меры примут. Друг сказал, чтобы я лучше пока с ними не виделся - по крайней мере, до окончания учебы. У них одни требования, требования, требования, вопросы, ожидания, требования, и после визитов домой я прихожу как выжатый лимон и еще больше из-за этого депрессую. Они правы, конечно. Я уже давно должен был определиться, и в учебе у меня не все так гладко, как хотелось бы. Они в праве требовать от меня решительных действий. Но в последнее время мне вообще сложно о чем-либо думать.

На уроках сижу только для галочки. Школа - это то место, где инициатива наказуема. Если твое мнение сильно расходится с точкой зрения, навязываемой школьной программой, то и оценки у тебя будут плохие. Раньше меня это не заботило, и я часто скандалил из-за достоверности сведений, которые излагались за пределами школьной программы, но их следовало бы принять во внимание. Учителям не нравился мой нездоровый энтузиазм, поэтому это пагубно отражалось на моих оценках. И если раньше оценки для меня не представляли особой важности, то в конце года оценки действительно важны. Поэтому я послушно примкнул к общему стаду и начал блеять то, что мне навязывают учителя. Ни дополнительных источников, ни собственного мнения… А только то, что написано в учебнике и размусолено учителем на уроке. Но эта тактика почему-то не сработала. Одна училка меня даже публично спросила, куда подевалась моя пытливость, почему я стал неактивным на уроках, и неужели мне нечего добавить об изучаемом материале сверх того, что было уже сказано на уроке? И вообще где мой уникальный взгляд, и почему я перестал выражать свое мнение? Я ей напомнил, чем заканчивались мои предыдущие попытки внести свои дополнения, и что я не обязан иметь на что-то свой взгляд на что-либо. Я всего лишь ученик, поэтому ей стоит оценивать мои знания лишь в рамках того, что мне преподают, а не заставлять меня во что-то углубляться. И вообще, если уж мое мнение было таким ценным, то какого хрена нужно было занижать за него оценки? Теперь мои знания четко соответствует программе, так что извольте оценивать их должным образом… После этого оправдания она заявила, что я хам, и если я продолжу действовать таким образом, то никогда не раскрою собственный потенциал. -_-" Блядь, я хам, отлично. Сначала мне втискивали в рот всякую дрянь и заставляли ее жевать, наказывая при этом за любое неподчинение. А как только я послушно начал хавать предлагаемую дрянь, меня наказывают за то, что я не сопротивляюсь. -_- Где логика, мать вашу? В кизду потенциал! Я просто хочу закончить год без лишних доебов. И чтобы все от меня отъепались, а не спрашивали, как дела у меня дома, куда делась моя тяга к знанию предмета, какие у меня планы, и куда я хочу поступать. Я устал! Единственная тяга, которая у мну осталась - тяга к покою - бутылке пива и подушке. Отстаньте от меня! Слезьте с моей шеи! Забудьте обо мне! Я не существую! Или для этого мне обязательно убиться?

В последнее время это желание возникает все чаще и чаще. Да, мое поведение можно назвать безответственным. Но я не могу так просто решить, что мне надо от жизни, кем я хочу стать, и что лучше для моего будущего. И перевеса наклонностей в какую-то одну сторону у меня тоже нет. Некоторые сразу знают: "У меня предрасположенность к физическим наукам, а у меня - к медицине." А вот я понятия не имею, к чему у меня предрасположенность. Так уж сложилось, что я интересуюсь всем понемногу, но ничем досконально. Я люблю и литературу, и программирование, и спорт, и рисование, и биогенетика меня тоже интересует. Но нет ничего такого, в чем бы я видел свое призвание. Точнее, есть. Это из ряда актерского мастерства. Но денег этим не заработаешь. А все вокруг так и ждут, когда я уже определюсь с выбором. А я не могу этого сделать, ибо всегда находятся "но", которые мешают. Из-за давления родителей у меня скоро будет дыра в башке. Пристрелите меня кто-нибудь, а?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Deki 09-04-2010-17:48 удалить
Как мну умудрился им заразиться - сам шоке. Никто из близкого окружения им не болеет.

Так как не нашел упоминания, какой у тебя гепатит, то посмотрел в википедии о гепатите вообще. Нарыл, что гепатит не только через кровь или секс передается, есть и другие гепатиты, передающиеся иными путями. Вот бы хоть один из токсических гепатитов: алкогольный гепатит, что само за себя говорит.
Где логика, мать вашу?

Сталкивался с таким, у учителей и иже подобных, к сожалению, она порою отсутствует. Как в произведении "гроза" про самодуров, у которых логики нет, они сами как хотят, так и делают.
Просто мне очень сложно определиться с выбором.

Как интересно, что человек, которого многие считают обладателем твердой воли, сам оказывается сомневается не меньше других. Впрочем, вспоминая твое признание насчет страхов, я догадываюсь, почему многим так кажется.
P.S. На сообщение в предыдущей твоей записи я все никак не могу решиться ответить -_-"
linhardy 09-04-2010-18:04 удалить
Брат, ты чего хандришь? Прекрати, слышишь? Все будет пучком! Ты умный мальчик!
linhardy 09-04-2010-18:07 удалить
Кстати и с прошедшем тебя Днем Рождения! Желаю сдать все на отлично и поступить туда, куда сам хочешь, а еще ну конечно счастья, любви!!!
Suisei 11-04-2010-00:55 удалить
А меня направили делать кучу анализов. Хз, зачем. Лечить - меня не лечат, а только всю кровь выкачали на разные анализы… Вот почему нельзя сделать общий анализ крови, а? -_-

Не ругайся. Скорее всего, это анализы на биохимию печени. Их много, и сдаются они по отдельности. Помогают определить, насколько пострадала твоя печенка. А общий анализ крови, он может показать только, что "что-то где-то не так", ничего конкретного.

Школа - это то место, где инициатива наказуема.

Плюс адын. >_< Хотя учительница по литературе хорошо переносила мой "альтернативный взгляд" практически на все произведения, за что ей огромное спасибо. ^^

А по поводу выбора будущей профессии... Ты просто для начала определись, гуманитарные специальности или технические. А потом тупо смотришь список соответствующих вузов и выбираешь что-нибудь из того, что в них есть. Я так делала. Вроде на результат не жалуюсь, хотя изначально наплевала на свои гуманитарные предпочтения.
Selj 11-04-2010-22:49 удалить
Как все не просто. Поздравляю с прошедшим:) желаю тебе только хорошего:) желаю тебе не сдаваться и временами плыть по течению. Уйти легко, вернуться бывает порой не возможно. Слушай себя и прислушивайся к дорогим тебе людям. Будь сильным. Ведь глядя на тебя, другие тоже становятся сильными:) удачи:)
 (165x126, 3Kb)
JoBros 12-04-2010-21:37 удалить
ты сначала школу закончи, а потом будешь решать, что да как =)
а вопросы предков игнорь, или пока тебе и правда лучше с ними не видеться Оо
а что касается учителей - сам виноват ХДД нефиг было прыгать выше головы
POWER_Witch 16-04-2010-22:44 удалить
С прошедшим тя!)
Не парься сильно - все пройдет, и это пройдет) А профессию - представляй себя в разных профессиях, а потом уже определяй, что тебе больше по душе) И правильно Таша сказала - для начала определись, гуманитарные специальности или технические.
На счет гепатита - лечись) У моего брата недавно лямблии обнаружили, тоже ходили долго потом анализы сдавали, пробы всякие брали у него. Ничего, пережил) И ты переживешь) Так что не раскисай)
Prototype 19-04-2010-04:50 удалить
Исходное сообщение Deki
Так как не нашел упоминания, какой у тебя гепатит, то посмотрел в википедии о гепатите вообще. Нарыл, что гепатит не только через кровь или секс передается, есть и другие гепатиты, передающиеся иными путями. Вот бы хоть один из токсических гепатитов: алкогольный гепатит, что само за себя говорит.
У меня гепатит Б, если это о чем-то говорит... Сам не знаю, как мог его подхватить. -_-" Поэтому и родителям не спешу сообщать. В лучшем случае будут думать, что мну наркоман. х_х"

Исходное сообщение Deki
На сообщение в предыдущей твоей записи я все никак не могу решиться ответить -_-"
Почему? о_0
Prototype 19-04-2010-04:53 удалить
Исходное сообщение linhardy
Брат, ты чего хандришь? Прекрати, слышишь? Все будет пучком! Ты умный мальчик!
Спасибо, тетя Лин. ^___^

Исходное сообщение linhardy
Кстати и с прошедшем тебя Днем Рождения! Желаю сдать все на отлично и поступить туда, куда сам хочешь, а еще ну конечно счастья, любви!!!
Пасиб... Бум надеяццо, что пожелания исполнятся. ^___^
Prototype 19-04-2010-05:03 удалить
Исходное сообщение Tasha-chan
Не ругайся. Скорее всего, это анализы на биохимию печени. Их много, и сдаются они по отдельности. Помогают определить, насколько пострадала твоя печенка. А общий анализ крови, он может показать только, что "что-то где-то не так", ничего конкретного.
Да, так и есть. Мну понимаю, что так надо... Но с моей боязнью иголок и крови - эти анализы просто каторга... Т_Т Вот и ною.

Исходное сообщение Tasha-chan
А по поводу выбора будущей профессии... Ты просто для начала определись, гуманитарные специальности или технические. А потом тупо смотришь список соответствующих вузов и выбираешь что-нибудь из того, что в них есть. Я так делала. Вроде на результат не жалуюсь, хотя изначально наплевала на свои гуманитарные предпочтения.
Хм, а почему наплевала?
Наверное, так и поступлю... Вот только определиться с направлением трудно. И все мои близкие и знакомые советуют совершенно разные вещи, так что у меня уже мозк вытек. -_-"
Prototype 19-04-2010-05:05 удалить
Исходное сообщение Selj
Как все не просто. Поздравляю с прошедшим:) желаю тебе только хорошего:) желаю тебе не сдаваться и временами плыть по течению. Уйти легко, вернуться бывает порой не возможно. Слушай себя и прислушивайся к дорогим тебе людям. Будь сильным. Ведь глядя на тебя, другие тоже становятся сильными:) удачи:)
Спасибо. ^___^
Prototype 19-04-2010-05:09 удалить
Исходное сообщение JoBros
ты сначала школу закончи, а потом будешь решать, что да как =)

Да, просто родители хотят, чтобы мну определилсо уже сейчас... Ну, школу полюбак закончу, уже чуть-чуть осталось. -_-"

Исходное сообщение JoBros
а вопросы предков игнорь, или пока тебе и правда лучше с ними не видеться Оо
Друг тож так говорит. Жестковато. Мну соскучусь.
И сайт два месяца без администрирования будет. о_0

Исходное сообщение JoBros
а что касается учителей - сам виноват ХДД нефиг было прыгать выше головы
До... Сейчас мну уже сожалею о том, что мну спокойно не сиделось. -_-"
Prototype 19-04-2010-05:12 удалить
Исходное сообщение POWER_Witch
С прошедшим тя!)
Не парься сильно - все пройдет, и это пройдет) А профессию - представляй себя в разных профессиях, а потом уже определяй, что тебе больше по душе) И правильно Таша сказала - для начала определись, гуманитарные специальности или технические.
Пасиб. Дык, представлял, думал, решал. Серавно не могу определить, что лучше...

Исходное сообщение POWER_Witch
На счет гепатита - лечись) У моего брата недавно лямблии обнаружили, тоже ходили долго потом анализы сдавали, пробы всякие брали у него. Ничего, пережил) И ты переживешь) Так что не раскисай)
Жость... о_0 Бум надеяццо.
Selj 19-04-2010-21:24 удалить
Гепатит б - это не так страшно как а или с. Последняя - это летальный исход, правда сейчас лечат. У Памелы Андерсон последний. Моя сестренка переболела б. Месяц в больнице и диета полгода. Нельзя пить, курить, есть жареное и шоколад. Скорее всего заразился через грязные руки или посуду. Вспоминай, чью вилку или бутылку брал. Будут колоть витаминами В6, В12 ну и еще, я уже не помню. Ей тогда было 13 почти десять лет прошло:) если ты не позаботишься о своем здоровье, о нем никто не позаботится. Удачи:)
Deki 25-04-2010-00:20 удалить
Ответ на комментарий Prototype #
Исходное сообщение Prototype
Почему? о_0

Ответ в моем титуле, который я когда-то просил тебя мне поставить ^_^
Prototype 29-04-2010-02:18 удалить
Selj, пасиб. ХР

Deki, очередной приступ лени? ^_^ Ясн.
Suisei 05-05-2010-14:20 удалить
Ответ на комментарий Prototype #
Исходное сообщение Prototype
Да, так и есть. Мну понимаю, что так надо... Но с моей боязнью иголок и крови - эти анализы просто каторга... Т_Т Вот и ною.

О, ну ты не один такой! У меня раньше вообще чуть ли не до обмороков доходило! А потом ничё, втянулась.

Исходное сообщение Prototype
Хм, а почему наплевала?

Трудно сказать. Все достали со своими советами и мыслями, будто они знают, что для меня лучше. И я стала поступать на техническую специальность, причём с профилирующим предметом - физикой (самый тяжёлый для меня школьный предмет). Такого не ожидал никто, даже я сама. В итоге не поступила туда, куда планировала, от безысходности пошла в тот вуз, куда собирались в случае неудачи поступать коллеги по подготовительным курсам. Проучилась в нём шесть лет и ни о чём не жалею. ^^ Вот и работаю сейчас инженером-конструктором, хотя и по способностям, и по предпочтениям прямая мне дорога была в медицину или филологию. И так бывает.

Исходное сообщение Prototype
И все мои близкие и знакомые советуют совершенно разные вещи, так что у меня уже мозк вытек. -_-"

Нужно просто их не слушать. Это трудно. Но как только получится, всё встанет по местам.
Prototype 15-08-2010-11:20 удалить
Ответ на комментарий Suisei #
Исходное сообщение Suisei
Трудно сказать. Все достали со своими советами и мыслями, будто они знают, что для меня лучше. И я стала поступать на техническую специальность, причём с профилирующим предметом - физикой (самый тяжёлый для меня школьный предмет). Такого не ожидал никто, даже я сама.

Смело. о_0
Исходное сообщение Suisei
Нужно просто их не слушать. Это трудно. Но как только получится, всё встанет по местам.
Что ж, бум надеяццо. Ты меня утешила.


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Устал... | Prototype - Записки Сумасшедшего | Лента друзей Prototype / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»