БИЗНЕС EN101 И ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ
23-05-2008 18:21
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Мы все мечтаем о том, что рано или поздно наша жизнь вдруг изменится к лучшему, начнется СПЛОШНАЯ БЕЛАЯ ПОЛОСА, которая никогда не кончится. Однако, что-то этот сладкий и долгожданный период все никак не настанет. Обидно же, почему?
А все потому, что нужно попросту поменять свои собственные внутренние установки и перестать дуться на весь окружающий мир, Интернет в том числе. И начать хотя бы с внутренней, душевной улыбки, которая будет проскальзывать буквально всюду и везде в вашем Интернет-бизнесе. В электронных письмах клиентам и потребителям вашей рекламы, в тексте вашей статьи на сайте, в высказываниях чата, на форуме… Доброжелательность всегда откроет любые двери, в том числе и к сердцам ваших клиентов.
Самое отталкивающее впечатление на людей оказывает откровенное ЖЕЛАНИЕ ПРОДАВЦА СОРВАТЬ С КЛИЕНТА КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ДЕНЕГ. «Доллары в глазах» у дилера могут сорвать любую даже самую выгодную для клиента сделку. Потому что скрытое ЖЕЛАНИЕ ДЕНЕГ всегда проявляется так или иначе – даже в электронном письме, а не только при личном разговоре. А ведь люди очень хорошо чувствуют, что скрыто за той или иной фразой, действием, движением. Они всегда опасаются в той или иной степени, что их обманут, надуют, оставят без копейки в кошельке, пусть даже электронном. К Интернету доверия нету… Многим кажется, что за Интернет-торговлей прячутся сплошь одни мошенники. И нам, хочешь-не хочешь, а приходится доказывать постоянно, что это не так!
Как можно показать, что ты честен, порядочен и откровенен до конца? «читать далее»
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote