Пятнадцатилетняя Кэтрин Кук и ее семнадцатилетний брат Дэйв решили организовать общение со своими одноклассниками в режиме онлайн и создали бесплатный портал MyYearbook. Некоторое время спустя они присоединили к нему портал Zenhex.com (сборник всевозможных онлайн-тестов), удвоив собственный трафик. К 2006 году годовой оборот от рекламы составлял 1, 4 млн. долларов США, партнерами стали такие компании как Neutrogena, Disney и ABC; на сайте зарегистрировано более 3 млн. пользователей со всего света. Как брат и сестра умудрились свободно конкурировать в нише модных социальных сетей, прочно занятых такими гигантами как MySpace и Facebook? Кэтрин считает, что ответ прост: “Наш портал был создан специально для учеников старших классов. И мы всегда прислушиваемся к пожеланиям наших пользователей”. Компании СУП, заправляющей сейчас в ЖЖ, есть чему поучиться, не так ли? Ах, да! Годовой доход брата и сестры исчисляется суммой с 7 нулями.
Фото: usatoday.com, quiz.myyearbook.com
Источник:http://www.point.ru/
P.S. А ведь все не так сложно на самом деле. Не так ли? Но почему то многие страдают от недостатка финансовых средств. А вы готовы изменить свое нынешнее положение? Оно вас не устраивает? Зайдите на сайт http://languages-lev.en101.biz/ выберите флаг для просмотра и действуйте. Будут вопросы , с удовольствием отвечу по скайпу - taeva9