Кино-неделя / #2
12-06-2009 19:45
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
(2009.06.03-2009.06.12)
Вторая серия. Поехали.
Beverly Hills Cop II (1987)
Вторая часть "Полицейского". Отличная. Зажигательный Мерфи. Такой же - не затыкающийся, молодой и активный. Суть: банда во главе с какой-то блондинкой, под два метра ростом, грабит ювелирные магазины. Никто, кроме конечно Акселя Фоули, разобраться не может. Наш герой едет в Беверли Хиллз и побеждает всех, при помощи своего языка и чуть-чуть силы. В конце фильма: шмаляют направо и налево. Твердая четверка. Очень клево прописаны второстепенные персонажи и что важно, не забыты главные. Снимал Тони Скотт. Он, как известно, плохого не снимает. 4 из 5. В свое время шедевр, сейчас уже не очень. Чуть слабее первой части. Но только чуть.
Beverly Hills Cop III (1994)
Третья часть. Престарелый и толстеющий Мерфи. Плохо. Термоядерных шуток нет. То, чем славен Мерфи – тоже нет (т.е. болтливости и фантазии). Очень слабо. Мерфи настолько пассивен, что за голову берешься. Суть: некие бандюги убивают шефа Акселя Фоули, все дороги ведут в аналог Диснейленда, который находится в Беверли Хиллз. Аксель приезжает – на этот раз без слов, просто всех шмаляет. Коварный план "нечистых на руку" – пошел под откос. Слабый боевик категории Ж. На протяжении всей серии фильмов думал, чего у него девчонки нет? Потом думал: и правильно, фильм не об этом – только отвлекало бы. Тут сценаристы – превзошли себя – нашли ему девчонку. Только зачем – не понятно. Очень плохо. 2 из 5. И то только оттого, что предыдущие серии были шедевром. Нудно. Смотрел в три захода.
Another 48 Hrs. (1990)
Вторая часть этой саги. Герои те же, но все не то. Оба героя постарели, и это чувствуется. Именно (по личным наблюдениям) с этого фильма, начался спад в карьере Мерфи. Именно в этом фильме, Эдди перестал зажигать. В фильме есть все - и бандюги, и сюжет, и цинизм – но все, такое, ээээ… вторичное. Все время, кажется, что вот этот кадр взяли из того фильма, а этот из того. И точно первоисточники, вышли раньше, а «Другие 48» позже. Вот так, вторичное и получает 3 и 5. Лучше чем третий «Полицейский», я не переключался, но до 4 не дотягивает. Увы. Говорят правду – все фильмы с номерным знаком, мол, 2, 3, 5 и т.п. Все г... Кроме Терминатора 2. Истина.
Fight Club (1999)
Зюня подкинул такого переводчика, как Владимира Завгороднего. Отличный переводчик. Он переводил «Эдди, как он есть». Проникся адекватностью. Решил скачать «Бойцовский клуб». Смотрел раньше. Тогда, не особо впечатлило. Спустя, читал книжку. Книжка – мое почтение. К фильму не возвращался. После Мерфи, переводчик Владимир Завгородний показался, более чем адекватным человеком. Решил, что только он или Гоблин смогут донести до людей «суть». Посмотрел. Сразу проникся мыслью: мне сложно решать, что лучше в начале «посмотреть», а потом «прочитать» или наоборот. Я предпочитаю сначала читать, потом смотреть. Но тут не о книге, а о фильме. Фильм так себе. Пусть меня пинают. Меня не проперло. Явно не шедевр, хотя об этом и кричат. Суть хороша: о сумасшествии человека, который может повезти за собой, а потом не остановить машину, которую создал. Сплошь метафоры. Фильм о раздвоении (со мной, например такое происходит сплошь и рядом), о сознании что ты и есть вершитель судьбы. Сложно было смотреть после чтения. Может я не прав. Не знаю. На всякий случай ставлю 4. И то из уважения к книжке. Так смело трояк.
Five Easy Pieces (1970)
Одна из начальных работ Джека Николсона. Взглянул с утра. Зевал и засыпал. Нудятина. Может в 70-ом, это был и шедевр. Сейчас плохо. Суть: Джек Николсон - сын знаменитого пианиста, сам играет на пианино, сестра играет на пианино, вся семья играет… А ему не хочется. И он сбегает из дому. Работает на нефтяной скважине – живет с официанткой. Она его раздражает своей простотой. Он пытается приехать домой – чтобы бросить «тупой мир», но дома понимает что «умный мир» - его по-прежнему не прет. И не знает что делать. Проблема человека. Нудно. 2 из 5 за Джека Николсона – он прекрасен. Он всегда прекрасен. Но даже он не вытянул нудятинку. Увы.
In Bruges (2008)
Пашка подкинул. В переводе Владимира Завгороднего. Фильм недели. Это шедевр. Очень смешное и очень глубокое кино. Атмосферное - как я и люблю. Просто и действительно со вкусом. Сюжет пять балов. Актеры пять балов (хотя я довольно скептически отношусь к Колину Фареллу). Музыка пять балов. Ай, что тут начинать: весь фильм - пять балов. Но именно в этом переводе. Если хотите знать, что такое шедевр – посмотрите. На полку с любимыми фильмами. Действительно отличное кино. Не буду рассказывать о чем - лучше посмотрите. Шедевр.
Phone Booth (2002)
Вспомнил о таком триллере с Колином Фареллом. Когда посмотрел в первый раз – дал оценку однозначного шедевра. Чтобы не пороть отношение к нему – не пересматривал. Тут решил пересмотреть. Так как знал, чем кончится, то смотрел без особого интереса. Хотя сделан триллер «очень даже». Но для второго раза, увы. Очень жаль, но так не держит. Суть: маньяк взял в заложники паренька и глумится над ним. Если не смотрели, посмотрите – очень хорошо. Но (повторюсь и сделаю акцента на количество просмотренных раз) второй раз смотрелось не так. 4 из 5.
Appaloosa (2008)
Крепкий вестерн с Вигго Мортенсеном и Эддом Харрисом. Кроме них задействованы Рене Зельвегер. Ларсен Хенриксен, и Джереми Айронс. Атмосферный вестерн. Неподготовленным, может показаться нудным. Но я, такие люблю. Если взглянуть поглубже: отлично прописанные персонажи и простой сюжет. Отличные актерские работы. Пальбы немного, но то, что есть мое почтение. 4 из 5. Чего-то нахватает.
До следующих просмотров!
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote