• Авторизация


Рапунцель 21-12-2010 14:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Тут будет небольшая рецензия на новую диснеевскую "Рапунцель". Скорее отрицательная.
Во-первых, за что я Диснея правда не люблю, там как-то криво все с чувствами. Особенно с отношениями родители-дети. Это что, демонстрация американской реальности? Ну и нафиг же? Я была жутко расстроена тем, как обошлись с приемной матерью Рапунцель, при том, что она не была такой уж плохой матерью. Но прожить с человеком 18 лет и потом так кинуть... Это же формирует стереотип мышления - можно значит кинуть родителей, если тебе кажется, что они плохо с тобой обращаются и вдобавок неродные. Вот доживешь до 18-ти, и вперед.
Но самое грустное будет во-вторых. Это полное отсутствие оригинальности в персонажах. Я не большой знаток Диснея, но Флинн это же вылитый Синдбад! У него даже мимика идентична. Кстати, если вспомнить еще дримворковское Эльдорадо - о сюрприз - в Эльдорадо есть точно такой же персонаж (точнее там есть Тилуо и Мигель, и если бы у них был сын... а это идея, кстати))) и еще там есть Чель. И Рапунцель на 80% вылитая Чель почему-то... И конь там есть.
Идея с волосами и последней слезой мне напомнила конечно "Ледяного демона", но есть еще с 10-к манг и аниме в которых эта идея более-менее разрабатывалась.
Ах, еще о коне. Он единственный спасал сюжет (ну и Паскаль еще). Да, не оригинально, но живенько хотя бы. (НО конь Ильи Муромца был круче)))
В общем, грустно, я не ожидала Шрека от Диснея, конечно... Притом, что они начали выпускать действительно неплохие фильмы, но мультики лучше не стали. Принцесса и Жаба при восхитительной идее была нудной до безобразия((( Рапунцель лучше, но тоже предсказуема и потому уныла.
Вывод и рекомендации: смотрите в 3D, потому что фильм сделан исключительно под него. Насчет детей не знаю, юмор местами взрослый и циничный, мораль тоже не угадывается (блин, куда катится мир, ДАЖЕ в Шреке была мораль((((( так что лучше смотрите с друзьями, поржать есть где. Если есть выбор, то смотрите лучше Ёлки - мне лично очень понравился фильм.
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
Rediska_com 21-12-2010-15:01 удалить
я юмора вообще в этом мульте не углядела. подруга посоветовала сходить, говорила, что смеялась до слез. ну я и пошла. весь сеанс ждала моменты, где можно было бы поржать до слез. не дождалась( по мне даже шрек и тот смешнее.
Kirroil 21-12-2010-15:14 удалить
существует мнение.. и не только моё.. что диснеей последних N-лет, представляет собой фабрику по перекройки мозгов под чей то заказ и выпускает продукцию являющюуся скорее психологическим оружием, отсюда и циничный юмор (горькие таблетки в сиропе).. я слышал рецензию некоторых психологов об шреке... смотреть расхотелось окончательно, а тем паче детям показывать, и особенно своим...
Beichte 21-12-2010-15:46 удалить
ха... инетерстинг.... надо пааассссматреть
Fei_Betina 21-12-2010-16:14 удалить
Ответ на комментарий Rediska_com # ну мне, если честно, было кое-где смешно. но для комедии явно недостаточно.
Fei_Betina 21-12-2010-16:19 удалить
Ответ на комментарий Kirroil # согласна, Дисней и раньше формировал американские мозги. это только у нас никто не задумывается о таком (или наоборот задумывается, тогда страшнее), а везде это норма жизни. только от меня далеки идеи эти, потому так скучно.

но Шрек другое, это мультик о толерантности и юмор там поживее, как и вообще у дримворка. Шрек благороднее всех диснеевских принцесс вместе взятых)))
Fei_Betina 21-12-2010-16:20 удалить
Ответ на комментарий Beichte #
Rediska_com 21-12-2010-16:21 удалить
Ответ на комментарий Fei_Betina # согласна, моменты были определенные, и я кое-где прихихикивала. но так, чтобы прям уржаться до слез, я наверное проглазела XD
а я не смотрела и небуду смотреть.
Не люблю 3Д-мультфильмов вообще... (лишь за некоторыми исключениями)

К Диснею я в последнее время стал очень прохладен. Я полагаю, что значительной доле своей славы диснеевская кинокомпания обязана... своему американскому происхождению. Да, конечно следует признать, что Дисней и его последователи разработали много новых и прогрессивных технологий в анимации, но... Если бы Уолт Дисней жил, скажем, в СССР или в Японии, если бы основал там точно такую же студию, и снял точно такие же мультфильмы (конечно, с поправкой на реалии той другой страны. ну, был бы вместо Микки Мауса какой-нибудь Мышонок Петя. ), их известность и популярность были бы намного меньшими.

А насчет одинаковости лиц героев... Это часто встречается и во многих других диснеевских работах. Так, Джинн и Морская Ведьма - одно лицо. Аладдин и принц из "Русалочки" - одно лицо. Покахонтас и Мулан - не одинаковы, но, как по мне, все же имеют изрядное сходство. Король Лев и... Чудовище - тоже подозрительно похожи.

Просто так рисовать проще...
happy_bo 21-12-2010-23:44 удалить
Мне понравился мультик Рупунцель. НО! У детей этот мультик формирует не то восприятие, которое в их возрасте должно быть. Мы это как раз сегодня на социальной педагогике обсуждали. У мальчик формируется представление о женщинах: стройные блондинки с большими глазами(как это есть во многих мультиках), а у девочек откладывается еще и то, что в каждом втором мультике девушки дерутся...в мультике Рапунцель она еще и со сковородкой была... Ну а про отношение к родителям это вообще отдельный разговор...
Дисней (и не только) сейчас снимают мультики больше для взрослых...к сожалению...
JuliaVida 22-12-2010-00:35 удалить
Согласна полностью с предыдущим высказыванием. Детям пытаются прививать аморальные поступки, псевдоценности и т.д. Взрослый человек с устоявшимися понятиями и моральными рамками, по большей части воспитанный в детстве на добрых наших мультиках и сказках, еще сможет устоять против подобной психологической атаки в иностранных фильмах и мультиках. Но дети все воспринимают как пример и это печально...
Kirroil 22-12-2010-02:18 удалить
Ответ на комментарий Fei_Betina # конкретно по шреку, запомнил следующее.. "в сцене когд а"принцесса" своим вокалом убивает соловушку, ради яишницы под дружный хохот детворы у них(смотрящих это детей) атрофируется материнский инстинкт... это слова психолога... хотя... не буду навязвать своё мнение, оно ведь у каждого своё...
хм.....смотрела мультик, понравился, мысленно перенеслась в детство, во времена Красавицы и Чудовища, Алладина, Покахонтас.... Почему-то и мысли не возникало о проблемах, описанных выше ( о драках сковородками, об американском возрастном рубеже и т.д.). Почему черты героев из мультика похожи? На мой взгляд - обычная (классическая) манера Диснея.Со времен "Короля льва" и животные и люди рисовались примерно одинаково.Поэтому я и мой младший брат уже с первого взгляда распознаем чей мульт. Сюжетные герои тоже кочуют из мультика в мультик: юноша, девушка, парочка верных друзей из фауны и злодей: колдун/-ья, мачеха и т.д.
На счет каких-либо сцен, учащих жестокости (драки, отношение к приемным родителям)... Наш мир полностью пропитан ими. Все, что показывают с экранов, наполнено подобными сценами в большей или меньшей степени... Тут уже должно играть воспитание детей, что бы они воспринимали подобное правильно.... Это лично мое субъективное мнение, основанное на реакции моего брата, моей(была же ребенком)))) и других знакомых детей..
Вот.)
Persenish 23-12-2010-13:43 удалить
Вообще-то рисовка персонажей в Диснее перекликается из мульта в мульт. Это факт, но не считаю его страшным. Например, Аид (Геркулес) похож на Джафара (Алладдин) и Ведьму (Русалочка). Не смертельно.
oksanaboni 25-12-2010-07:01 удалить
Согласна полностью !!!
Un_grand_chat 25-12-2010-19:09 удалить
думаю рапунцель была предсказуемо уныла потому что вы в детстве читали книжку)))
что же касается Флина, то он действительно вылитый синдбад и мигель. А вот про чел не соглашусь... чел была любителем приключений и к тому же очень корыстной, чего не скажешь о принцессе.
Что же касается приемной матери рапунцель, да мне ее тоже жаль в том смысле что она хотела быть красивой. А то что она украла ребенка только чтобы гладить ей волосы и быть молодой? а то что она затыкала ей рот и совсем с ней не общалась? И между тем рапунцель ее терпела! Пока не узнала что ее украли? Если бы вы узнали что вас украли у родителей и держали в запертой комнате только потому что у вас волосы волшебные вы думаю тоже убежали бы от своей матери.
И мульт очень хороший! Там все доброе, мать заболела и не умерла, ее спасли... дочь украли но вернули, парень флин хоть и из детдома, но благородный оказался, разбойники монстры, но у каждого мечта и все исправились, и мать сама убилась сама была жестокой и нелепо так свалилась....
Я согласна с тем что мульт не особо оригинальный, но он и не мог быть оригинальный так как историй про рапунцель превеликое множество. Главное я не согласна с логикой рецензии относительно матери))))) если кошку держать в коробке и говорить я тебя люблю, а самой не гладить а ток кормить, то чуть она приоткроется и кошка убежит и назад не придет, а уж человек и подавно. просто мачеха была эгоистичная сучка, которая целыми днями развлекалась и приходла в башню только чтобы волосы потрогать.
Un_grand_chat 25-12-2010-19:13 удалить
Ответ на комментарий JuliaVida # на добрых наших мультиках! например, у погоди.... отом как клево ыть хулиганом и делать гадости и унижать зайце
Un_grand_chat 25-12-2010-19:14 удалить
Ответ на комментарий Vlublennaya_v_Dojd # наконец-то! Рада слышать практически единственное здравое рассуждение! Ни одного мнения во время просмтра этого мультика не вызвало негатива. Приятно что наши мысли совпадают!
Fei_Betina 26-12-2010-01:28 удалить
Ответ на комментарий Kirroil # да, в первом Шреке оно бросилось в глаза. но дальше такого не было!!!
Fei_Betina 26-12-2010-01:28 удалить
Ответ на комментарий крокозявр # как знаешь)))
Fei_Betina 26-12-2010-01:29 удалить
Ответ на комментарий Rattus_norvegicus # даже не насчет лиц, это я пережить могу))) характер, мимика, поведение - идентичны просто
Fei_Betina 26-12-2010-01:30 удалить
Ответ на комментарий happy_bo # потому что взрослые ходят в кино охотнее)))
Fei_Betina 26-12-2010-01:30 удалить
Ответ на комментарий JuliaVida # ППКС
у детей ведь действительно сдвигается система ценностей...
Fei_Betina 26-12-2010-01:31 удалить
Ответ на комментарий Un_grand_chat # ну нет, "Ну, погоди" гораздо добрее и нормальнее "Тома и Джерри" того же
Fei_Betina 26-12-2010-01:32 удалить
Ответ на комментарий Vlublennaya_v_Dojd # я писала чисто свое мнение и морали я не увидела. не хочу спорить, просто в сказке обычно недостаточно того, что "все как в жизни"
Fei_Betina 26-12-2010-01:32 удалить
Ответ на комментарий Hater_R #
Fei_Betina 26-12-2010-01:33 удалить
Ответ на комментарий Persenish # я уже написала выше, не в рисовке даже дело.
Fei_Betina 26-12-2010-01:33 удалить
Ответ на комментарий oksanaboni #
Fei_Betina 26-12-2010-01:40 удалить
Ответ на комментарий Un_grand_chat # честно - вот не помню чем закончилась история у братьев Гримм (если вообще у них). предсказуемо, скучно и уныло по сравнению с тем, что я смотрю обычно и даже по сравнению со Шреками и Мадагаскарами.
и нет определенной развязки, выводов или морали (я уже тут в комментах затерла это слово). вы вот пишите, что ничего странного в истории с колдуньей. а что мы должны узнать из этого мультика? что приемная мать может взять ребенка из корысти и ее можно кинуть? так это знание не то, что я хотела бы дать своим детям как можно скорее.
я рада, если вы этого не увидели и получили удовольствие от просмотра.


Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рапунцель | Fei_Betina - Selfdetermination Principe | Лента друзей Fei_Betina / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»