• Авторизация


Серьезный пост 08-02-2010 18:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не люблю писать такие, но все же будет приятно, если кто-то прочитает и отнесется также серьезно, как мне бы хотелось.
Написать хочу о некоторых аспектах дружбы, которым некоторые люди придают максимальное значение. А еще точнее, речь идет о том, что очень многие считают, будто друзья должны быть книжными - мечтать увидеть тебя в любое время дня и ночи, отдать последнюю рубашку и обе почки, и так далее. Вот уж извините, но я такое встречаю только в контексте "я думал, что друг должен был, но..." Вот гадина-то друг этот, да? И даже не друг, а непоймичто.
Особенно если долго с ним не видится. Чем дольше не видишься, тем больше он гадина. Но вот зато если каждый день говорить с ним час по телефону и жить неделями друг у друга, тогда да.
Простите, если затрагиваю чьи-то лучшие чувства, но это чушь. Могу на сколько хотите поспорить, что я с любым человеком заживу душа в душу, если буду тратить на него такую бездну внутренней энергии (хотя я Дон, и если кто вдруг разбирается в соционике, это мое вечное проклятье. если я на человека потом забью, он меня возненавидит)
У меня есть друзья, которых очень мало и про которых, действительно, почти все как в песнях и детских книжках. И я готова руку отдать за любого из них. И может быть не только руку. Но, думая о нашей дружбе, я понимаю, что мы можем не видится месяц и ничего не изменится. Не с их стороны, а с моей.
К чему я это написала? Потому что я часто читаю что-то вроде "Она не пошла со мной гулять сегодня. Все, дружбе конец. Разве ж она поступила бы так чмошно, будь мы лучшими подругами?"
И у меня есть опыт убеждения, я смогла когда-то убедить одного очень близкого и чрезвычайно впечатлительного человека в том, что это чушь. И это чушь страшная, поверьте.
Особенной чушью мне видится раздувать из этого собственные страдания. Дружба это ведь не парк развлечений, дети мои, это еще один способ отдавать себя, жертвовать своим "я" ради своего "мы". И, в отличии от любви, получать чужие проблемы вместо очередного оргазма.
И потом, как сказала одна моя хорошая знакомая, "девушки, что вы моск насилуете поиском смысла жизни? ведь сколько же пидорасов симпатичных вокруг?!"

Лучиэнь_ищущая_Тень, а ты прочитай еще раз внимательно предыдущую строчку. Потому что, ты в курсе в общем.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
Друзья начинаются со школы , с института ... У меня есть подруга со студенчества, так я с ней вижусь ооочень редко , перезваниваемся от случая к случаю. Мы проверены не только в горе , но и в радости.
Есть и друзья по-ближе , с которыми вижусь чаще.
Настоящих друзей много не должно быть просто потому , что они НАСТОЯЩИЕ.
-Chocolate_Lady- 08-02-2010-18:28 удалить
я с тобой полностью согласна это чушь.у меня точно также я со своей лучшей подругой могу и месяц не видеться и два.и не общаться неделями и между нами ничего не меняется вот уже со 2 класса.и не думаю что она рада будет меня видеть в любое время например ночи))потому что ночью её трамваем не разбудишь=D
ну а если серьёзно это просто детский сад "ах ты со мной не пошла гулять?ну всё ты мне больше не подружка и не писай в мой горшок и не играй в мои игрушки и не ходи в мою песочницу" Ей Богу звучит именно так=)
Дружба понятие такое...И за настоящего друга тоже руки бы не пожалела но трудно найти друга за которого бы можно было бы руку отдать и не только.А поделиться почкой из всех "подруг" ,"друзей я бы только с единственной поделилась бы.Только с лучшей.И всё.И это нормально друзей НАСТОЯЩИХ много не бывает..
Sister_Charlene 08-02-2010-18:30 удалить
Согласна абсолютно! Только "И, в отличии от любви, получать чужие проблемы вместо очередного оргазма", разве в любви не получаешь чужие проблемы?
А ещё не понимаю вот этого вот: "Я для них столько, а они...." Почему считают, что чем больше делаешь для друзей, тем больше они тебе обязаны?
Ни кто ни кому ничего не должен. Почему кто-то должен тебе руку или почку? Если друг, он не имеет право на свою другую жизнь, кроме как в общении с тобой? Не осуждай друга, если не получил от него то чего ожидал. Может быть он тоже нуждается в твоих обеих почках и твоей квартире и твоей должности и ещё чёрт знает в чём?
Настоящая дружба это не просто стоять друг за друга на смерть, а чувствовать душу, это когда в глаза друг другу могут наговорить гадости и посмеяться над этим, а по за глаза сказать "это самый лучший человек в мире". Настоящая дружба, по истине неразрывная начинается в детстве. И настоящая дружба,она длинною в жизнь...
У меня есть такой человек. И я могу вырезать из груди сердце, чтоб отдать его этому человеку. Мы как сёстры. И променять нашу дружбу на что-то мне кажется нереальным...
Главное беречь это.
Хунд 08-02-2010-21:49 удалить
Дон такой Дон, в чем то я вас понимаю(не из за того что Дон.)
"Особенной чушью мне видится раздувать из этого собственные страдания. Дружба это ведь не парк развлечений, дети мои, это еще один способ отдавать себя, жертвовать своим "я" ради своего "мы". "(с) это конечно тоже хорошо, а вот если ситуация такая что тебя накрыло хуже друга? и хочешь не хочешь а они сами раздуются? тогда что делать?
cry_onto_lips 08-02-2010-21:49 удалить
может быть я с чем-нибудь и поспорила бы,но мне лень,да и вроде ты всё правильно сказала..
Я могу дружить с человеком, если у нас что-то общее.
Терпеть не могу всякие обещания, которые не исполняют. Например обещал прийти, и не пришел, и я потом также буду к человеку относиться, он для меня будет неинтересен, какая тогда дружба может быть.
А на твоей аваторке Шанхай. У меня есть в фотоальбоме немного фоток на эту тему ... :)
kreziman 09-02-2010-08:15 удалить
друг может быть только один,все остальные знакомые!
Fei_Betina 09-02-2010-12:27 удалить
Ответ на комментарий Иду_по_тропиночке # к сожалению друзей немного еще и потому, что они как правило не очень уживаются между собой((
Fei_Betina 09-02-2010-12:29 удалить
Ответ на комментарий -Chocolate_Lady- # да моя собственная мама не обрадуется, если я ее среди ночи разбужу и начну что-то рассказывать. нет, она конечно послушает, но точно не обрадуется)))
Fei_Betina 09-02-2010-12:31 удалить
Ответ на комментарий Sister_Charlene # я раньше так считала, честно))) ну, что если я кому-то делаю что-то, то они мне обязаны в такой же мере. но к сожалению в жизни вообще тяжело соразмерять свои и чужие поступки...
Fei_Betina 09-02-2010-12:32 удалить
Ответ на комментарий Юрий_Дивеев # хорошо все-таки, когда люди читают хорошие книжки и верят в них. но, увы, в одностороннем порядке)))
Fei_Betina 09-02-2010-12:34 удалить
Ответ на комментарий СкОроТюНькА #
Исходное сообщение СкОроТюНькА
это когда в глаза друг другу могут наговорить гадости и посмеяться над этим, а по за глаза сказать "это самый лучший человек в мире"

очень хорошо сказано!! я именно так и чувствую!
Fei_Betina 09-02-2010-12:39 удалить
Ответ на комментарий Хунд # всяко бывает))) на мой взгляд хорошо бы разделять "плохо, потому что начальство поимело и на улице холодно и вообще в какой стране мы живем" и "плохо, так плохо, жизнь потеряла всякий смысл". особенно если жизнь теряет всякий смысл раз в неделю где-то.
Fei_Betina 09-02-2010-12:40 удалить
Ответ на комментарий cry_onto_lips # а я люблю спорить))
О дружбе можно говорить много и у каждого своя правда.А вот когда есть некоторый жизненный,и тебя предаёт подруга...родились в один день,в один год,судьба свела- с пелёнок вместе..вот как-то по другому задумываешься...
Fei_Betina 09-02-2010-12:43 удалить
Ответ на комментарий Ирина_Моисейкина # у меня есть несколько знакомых, просто мастера пообещать и не сделать. конечно давно хочется спросить -а зачем обещать тогда уж...

да, Шанхай))) город моей мечты)))) а вы были там?
Fei_Betina 09-02-2010-12:44 удалить
Ответ на комментарий kreziman # как я уже писала, это все, имхо, проистекает из конкуренции друзей между собой)))
Fei_Betina 09-02-2010-12:47 удалить
Ответ на комментарий ИРИНА_Светлая # да, проблемы начинаются, когда есть что делить. но и тут встает вопрос, а что же считать предательством. не знаю вашей ситуации, но думаю, что подруга в этом случае себя предателем не считала...
Sister_Charlene 09-02-2010-12:59 удалить
Ответ на комментарий Fei_Betina # Ну это уже чисто эгоизм. Ты делаешь не для друга, а для себя, чтоб получить благодарность. Если что-то делаешь от души, то ты просто это делаешь, не рассчитываяни на что.)
Fei_Betina 09-02-2010-13:28 удалить
Ответ на комментарий Sister_Charlene # это так, просто иногда горько думать о том, что ты можешь сделать что-то для человека, а он для тебя нет. спасает только мысль о том, что если тебе это не сложно, у него обстоятельства могут отличаться.
ГеллаЯ 10-02-2010-20:03 удалить
Дружба - самое необходимое для жизни, так как никто не пожелает себе жизни без друзей, даже если б он имел все остальные блага. Аристотель
Нельзя другого человека подделывать под себя. Не бывает идеальных людей, а значит будут случаи, когда ДРУГ: опаздает, не захочет говорить, промолчит, пропадет (а вам так хочется выговориться), но все равно будет Вашим другом. Главное не предать. Хотя, зная рассказы родителей о временах прошедших, даже и это прощают...


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Серьезный пост | Fei_Betina - Selfdetermination Principe | Лента друзей Fei_Betina / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»