Оригинал статьи.
Меня часто спрашивают о том, как я нахожу время на то, чтобы успевать делать всё что я делаю.
Ежедневно я уделяю внимание следующему: пишу в 2 блога (в среднем 4-6 постов ежедневно), модерирую комменты и общаюсь с читателями этих 2-х блогов, управляю некоторым количеством других персональных блогов (которые пишут другие люди) и форумом, обучаю свыше 100 блогеров из b5media (а также решаю другие задачи), посещаю небольшую церковь, выполняю обязанности отца и мужа, плюс другие секретные проекты, два из которых сейчас в разработке.
Всё из того, что я делаю, мне нравится и это насыщает жизнь. Моя доля рабочего времени постоянно меняется – в некоторые дни я работаю в пределах разумного 8-9 часов, а внекоторые дни работаю по 12 (но не смотря на это я всегда устраиваю себе выходные).
Так как я это делаю? Я супер-организованный?
Буду откровенен – нет. У меня есть своя система и ритм, которые ежедневно помогают мне добиваться поставленных целей – я стараюсь быть более импульсивным и интуитивным.
Мои советы по продуктивности для блогеров
Хочу сказать вот что: здесь приведено несколько советов, которые помогают мне поддерживать продуктивность на высоком уровне.
- Определите главные задачи. Здесь несколько советов для развития своего блога – некоторые из них очень важны и если вы будете их использовать, ваш блог принесет вам выгоду. Сядьте и составьте список задач, которые вы должны сделать и которые относятся к вашему блогу, затем разделите их по приоритетам на те, которые нужно сделать за этот день, неделю, месяц. У вас это не отнимет много времени. Уделите больше времени задачам, которые позволят вам развить ваш блог.
- Установите время для составления списка задач. Ранее я уже писал о том, что использую понедельник для составления списка задач на неделю. Я заметил, что установка временных рамок для важных задач помогает мне двигаться в правильном направлении.
- Установите частоту написания постов. Прием что я использую это “писать тогда, когда есть что написать”. Это означает, что в некоторые дни я пишу по 10 или больше постов в блог (когда я бываю в настроении писать) – это позволяет мне ничего не писать на следующий день. Однако я не публикую все посты в один день, я публикую их позже, чтобы каждый день у меня было что-то новое на блоге.
- Правильно определите границы. Ключевая часть настоящей продуктивности для меня это установить правильную грань между работой и семьей, личной жизнью, умело сочетать их. Нужно сохранять баланс, не смешать его ни в какую из сторон.
- Определите самое продуктивное время и работайте в эти часы. В эти часы я наиболее продуктивен чем в другое время – это мои золотые часы. Узнайте своё золотое время и так составляйте своё расписание, чтобы самые важные задачи приходились именно на это время. Оставьте менее важные задачи на остальное время.
- Разработайте систему экономии времени. Мои обычные утренние дела я делаю очень быстро, чтобы уделить больше времени своей работе. Я уже писал раньше, как я использую для этого закладки в FireFox. Такая система как эта помогает решать задачи быстро, а затем перейти к самым важным дневным задачам. Еще один пример такой системы это система очков, которую разработал один мой читатель, чтобы работать в правильном направлении.
- Используйте правильные инструменты. Я использую несколько инструментов для ведения блога, которые помогают мне решать различные задачи. Один из инструментов, что я только что обнаружил, и я все еще учусь использовать его в рабочем процессе RustyBudget. Этот инструмент специально разработан для блогеров, ведущих несколько блогов или блогов, в которых пишут несколько авторов. Он позволяет день за днем управлять историей документов, постов и топиков. Он бесплатен для использования (но есть ограничение на двух авторов) и пока он обладает теми возможностями, которые мне нравятся и я считаю, что в этом есть потенциал. Чтобы ознакомиться с другими инструментами для блога прочитайте Инструменты для профессионального блогера.
Я думаю, что я написал не всё по этой теме. Имейте в виду, что, в то время как некоторые только говорят об этом, я чрезвычайно организован и использую это для ведения блога, и это всё моя ежедневная действительность – иногда полная путаница и как и любой человек я бываю не в своей тарелке, непродуктивен.
Для всех тех, кто хочет узнать больше о продуктивном ведении блога, советую прочесть два поста с других блогов:
- GTD (о том как правильно делать дела) для блогеров – искусство антистрессового ведения блога – Web Worker Daily
- 5 советов как найти время, чтобы писать – Copyblogger
Источник http://www.readmymind.ru/produktivnost-raboty-blogera/