• Авторизация


Пришла ругаться 30-05-2011 15:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Знаете... Меня можно назвать капризной, взбалмошной или еше как... но в работе не потерплю когда мне дают ТЗ и когда я в моем понимании следую его каждому слову мне по выполнении работы присылают его назад с словами ну можедь не совсем соответствует тому что надо поправьте... я как сказано в письме поправляю и опять высылю... мне его опять писылают со словами что в работе ничего не изменилось и что она все на том же уровне... БЛЯ я вам могу сделать модель супер детальную если надо для анимации но вам же надо для игр с ограничением до 700 поликов... я вам так и сделала!!! При том что на доработку у них всего лишь две попытки.... суровые реята.

"работа на том же уровне что и раньше... давайте отложим наше сотрудничество до анимации"

Ну вобщем... я разозлилась и позволила себе быть немного грубой сказала: "А чего откладывать то, когда я явно не догоняю чего вы от меня хотели в этом задании и реально чем вам не угодила эта модель..."

эх...
немного сожалею но с другой стороны....я реально не знаю чем могла бы им помочь... разве что можно было бы по скайпу все обговорить и опять задать все вопросы... так как это могло быть простое недопонимание...

ладно... все мне в урок будет
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
Feodor 30-05-2011-15:09 удалить
Глянуть можно, может тупо кидалово? Типа, тебе херня полная, а сами её будут использовать... Потом когда придёт дело до анимации, ты им её сделаешь они скажут, херово, а сами так же будут использовать. Главное не платить ;)
YuukiCurossu 30-05-2011-15:17 удалить
Feodor, Вот сыылка...http://www.mediafire.com/?vr818xktrbocc14 я все делалал как и инструкции было сказано... и с томки зрения топологии и всего всего... да и компания не похожа на кидалово... =( хотя фиг их знает
Feodor 30-05-2011-15:26 удалить
YuukiCurossu, Эх, у меня Майки нет... посмотреть не могу. :(
lavushka 30-05-2011-15:35 удалить
А ты думала? Обычное дело. Смледующешь тз а потом оно оказываеться СОВЕРШЕНННО другое. И преедлываешь Всё по раз 20 не меньше. Я серьёзно. с 0 заново раз 5 остальнеы долеки и поправки).
Feodor 30-05-2011-15:42 удалить
lavushka, тысщчастопятьсотсимволоввсекунду? :)
YuukiCurossu 30-05-2011-19:52 удалить
Feodor, ой прости... ща перезалью в фотмате OBJ =)
Mynglam 30-05-2011-23:04 удалить
Открылась криво потому что некоторые майщики работают в режиме 2sided полигонов (черт возьми) и не видят что при зеркалировании полики инвертируются.
Не знаю что они там в тех задании написали, но сетка негодна для геймдева на мой взгляд, а я им занимаюсь давно.
YuukiCurossu 30-05-2011-23:52 удалить
Mynglam, расскажи как надо делать сетку для игр... так как ТЗ было ужасное... а я в этой сфере ваще ничего не понимаю знаю только базу что набор поликов ограничен посему надо мудро ими распоряжаться
Mynglam 31-05-2011-00:12 удалить
YuukiCurossu, Это довольно большая тема, всю её не охватить одним комментом.
Я опишу что мне не понравилось и что я бы исправил:
1. Все должно быть в треугольниках или максимум в квадах, и то только на плоских местах, которые не будут изгибаться анимацией. По сути такое возможно только в архитектурных моделях или предметах разных. Но даже так лучше бить на треугольники, пусть не сразу, а в конце работы потому что работать удобнее с квадами.
2. Много поликов там где они не нужны, и мало там где нужны. Веку рыбы не хватает поликов, а вот в основании хвоста их с лихвой.
3. Глаза, они же сферы, делать лучше геосферами
[показать]
4. Вертексы не сшиты в центре симметрии.
5. UV непонятны, похоже ты ими вообще не занималась.

http://wiki.polycount.com/ тут можно подробнее посмотреть, там всё про геймдев моделинг и тд. Очень полезно.
YuukiCurossu 31-05-2011-00:34 удалить
Mynglam, спасибо. Почитаю про это... Знаешь критика по этой модели лучше чем вообще никакй и тупая фраза "ваша модель не подходит"...
Кстати ты говорил про 2sided polys я проверяла на это когда построила... вроде все нормально. это как-то можно поправить?
Mynglam 31-05-2011-00:51 удалить
YuukiCurossu, в майке хз как, знаю что есть такая проблема. Вот тут несколько уроков по созданию руин для геймдева в майке, и там автор озвучивает эту проблему http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=3954. Думаю тебе и сам процесс будет интересно посмотреть.


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пришла ругаться | YuukiCurossu - My dreamLand | Лента друзей YuukiCurossu / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»