Не бывает всё и всегда плохо, и самоуничижение не есть хорошо.
Кстати давно хотел спросить, это так принципиально важно для тебя жить и работать в UK? Я думаю в России ты бы быстрее нашла себе место.
Mynglam, хех... спасибо... Я уже пыталась... но в России почему то не приемлют иностранное образование... а у меня высшее только Британское, Российского нет.
Честно сказать, взять те же игродельческие компании, там на в/о вообще плевать, везде пишут "не имеет значения" (за исключение специфических специальностей), но зарубежное даже думаю плюсом будет. К тому же у тебя есть что показать, готовые проекты, причем сделанные до конца, а это о многом говорит.
Вот к примеру вакансии по графике: http://www.dtf.ru/vacancy/list.php?prof_id=5
Mynglam, но в России большинство студий все еще работают в Максе... Я конечно могу его освоить, но на то время надо... вот... если меня возьмут то конечно хорошо, но почему когда я подаю резюме на вакансии мне не отвечают если это все не важно?
Mynglam, Ну в несколько точно... а так я просматриваю вакансии как в англии ак и России то что нахожу везде стоит в приоритете Макс... даже через знакомых когда пыталась устроиться мне отказали потому что я работаю в Майке.
YuukiCurossu, как-то печально все у тебя. Я понимаю почему майку мало используют, дорогая она дико, только крупные конторы могут ее себе позволить, но они же естественно ищут хороших специалистов. Могу только посоветовать изучить другие пакеты, и не сдаваться.
Mynglam, н-да а для блольших котнтор я не настолько хороший работник... им нужны люди со стажем работы... а для того чтобы изучить новую программу нужно время...
YuukiCurossu, Если занимаешься анимацией незачем учить все тонкости пакета, это если говорить про макс, но можно разобраться к примеру с MotionBuider'ом он как и с майкой так и максом вроде контачит. Понятно что потребуется время, но сменить инструмент много быстрее чем сменить специальность, анимация где бы не была строится по одинаковым принципам.