• Авторизация


вступление 18-01-2011 20:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я решила раз меня все так достает надо что-то менять.
Для начала... надо определиться что меня достает чтобы понять план действий.
Меня реально данималь отдельные личности из универа и школы на facebook'е, тут можно было бы вообще удалить профиль к черту... да вот жалко терять связь с друзьями только потому что с какими-то людьми не получается общаться... соответственно выход какой? Ограничить всем неприятным людям дуступ на мою страницу, благо такая возможность есть... И волки сыты и овцы целы. А что послужило причиной такому поступку? Да много чего... Ну вот например в прошлом посте писала как подгонялась из за тупой шутки. Да и вчера, стучится ко мне в чат парень который был на втором курсе когда я выпускалась... тот что мне как-то доказывал что я говно и звать меня только так, и что Ал - мой супервайзер только в глаза меня хвалил а так ни во что не ставил и что мол Ал считает что ОН - Раян круче меня... да фиг с ним может и круче я никогда не говорила что я лучший в универе моделер... я просто гордилась тем чего достигла и что мне реально говорили что я хорошо модели персонадей делала... то что он не правильно интерпретировал для себя его проблема... ну да ладно про старое... несмотря на все то говно что он мне наговорил тогдо и раньше, он из тех людей что всегда бежит ко мне когда ему надо что-то узнать, ну например где можно каку-нибудь инфу нарыть про то или иное... как сделать текстуры или где надыбать уроки... и я по доброте или по глупости всегда говорю... вот и вчера... "Лер, а ты на штанах у твоего перса складки и морщины сделала как? Нормал мапами? А где ты нашла инфу как это делать? А то я хочу тоже сделать, но я хочу чтобы у меня было ВАЩЕ отпадно!!"... На что я сказала правду что прочитала кучу статей и уроков и насмотрелась кучи видео уроков, точно сказать какие не смогу, но в итоге делала это методом тыка ... Раян - "Ну на ютубе же полно видео уроков?!" ... "Да полно, так если сам знаешь чего меня спрашиваешь? Вон иди на Ютуб и там смотри что тебе подойдет больше то и юзай."
А потом после этого, давай хвастаться что мол он еще не выпустился а его зовут в 3 компании и в двух готовы ждать пока он не закончит магистратуру... что же я за него рада... честно... но другая часть завидует... потому что Ал действительно ему помог.. имея за плечами проекты в разных компаниях до того как он пришел к нам в универ преподавать и связи все чего ему стоило это добавить работа Раяна к себе на стену на facebook'е как парнб тут же посыпались предложения.
Я не могу достоверно сказать сделал он это исключительно для Раяна или делал он это для других так как я не могу посмотреть его профиль... может и мои работы там есть... но меня как-то было не по себе и даже завидно что мой препод на которого я молилась как на Бога и старалась узнать как можно больше, отвернулся от меня...

И поэтому, чтобы попросту из за таких вещей не вгонять в себя в депрессняк, я решила оградить себя от такой информации... пусть даже это и правда... ничего, я всего добьюсь сама... тогда и награда будет слаще!

А тем временем я продолжаю доделывать моего персонажа... он присоединен к скелету, все что мне осталось это сделать blend shapes для лица и настроить их GUI и тогда он будет готов полностью.
[332x698]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
lavushka 18-01-2011-22:52 удалить
А не слишком ли штанишки в облипочку?
YuukiCurossu 18-01-2011-23:10 удалить
lavushka, НАРМААААЛЬНО!! Тут в Лондоне так носят =)
Mynglam 19-01-2011-14:46 удалить
А почему нормалами складки сделала? Все-таки это не low-poly для игры, будет не очень хорошо смотреться.
YuukiCurossu 19-01-2011-16:39 удалить
Mynglam, ну просто у меня модель и так в 51000 поли, а тут еще складки и прочее, к сожалению одним компом такую анимацию быстро не отрендеришь... тут еще надо учитывать других персонажей, фон и саму анимацию... даже если слоями рендерить... так что цена вопроса =)
Mynglam 19-01-2011-19:31 удалить
YuukiCurossu, без сабдивов 51т.? жесть если так, через чур много.
Вообще он у тебя не шибко реалистичным получается, особенно если ты так будешь все унифицировать как складки. Если стремишься к реалистичности, то стоит еще поработать над ним.
Если же целью была не реалистичность, то его стоит сделать более мультяшным, ибо что то среднее смотреться будет не так убедительно. Зависит от твоих сильных сторон конечно, но насколько я понял ты больше мультяшной анимацией владеешь нежели реалистичным моделингом.
Если хочешь подтянуть реалистичный стиль, то рваться сразу к анимации это слишком необдуманно, для начала хотя бы статику полепи в браше.
Это все мое ИМХО конечно, я сам много раз на грабли наступал, переоценивал свои силы и выходило не то что задумывал или вообще не мог закончить толком.
YuukiCurossu 19-01-2011-19:37 удалить
Mynglam, А знаешь, у меня была цель совместить мультяшество с реализмом... тут все зависит от вкуса каждого... кто-то говорит что в очень а кому-то нравится. Я понимаю к чему ты клонишь те люди что увидят в нем мою попытку к реализму скажут "фи" и будут ошибаться, тут не было задачей реализм... никогда не ставила такую задачу, задача была сделать что-то новое а то у меня все персонажы были на одно лицо... А такое количество поликов получилост потому что я ресницы ему сделала при помощи волос и потом конвертировала в полики, сам по себе он весит где-то 20-25 тысяч... =)
Mynglam 19-01-2011-20:07 удалить
YuukiCurossu, складки нормалами, зато ресницы геометрией =) ты жестока в извращениях =)
YuukiCurossu 19-01-2011-20:14 удалить
Mynglam, ха ха ха... пробовала ресницв тоже тектурой сделать но не смотрелось... так что извращения продолжаются ;)


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник вступление | YuukiCurossu - My dreamLand | Лента друзей YuukiCurossu / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»