• Авторизация


неразделенные симпатии 23-05-2010 01:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я очень радуюсь за близких знакомых, друзей и так далее, когда узнаю что у них в личной жизни все налаживается... когда кто-то находит себе вторую половинку... Но сегодня... нет... я рада искренне рада, но немного с ноткой грусти... Узнала что парень которому я симпатизировала и который неоднократно оказывал знаки внимания, нашел себе вторую половинку... даже повесил их совместные фотки в сети... По виду они подходят друг другу и я рада за них, хоть девочку и не знаю... знаете... головой понимаю что "Да оно и к лучшему... Два аниматора не уживутся под одной крышей..." ... сердце грустит... тускло как-то...

Мне часто ребята, которые открывали свои чувства ко мне, говорили "Ты очень сильная, у тебя силы воли и настойчивость столько что затмевает человека стоящего рядом если он тебе не равен в этом..."

Не знаю... Так ли это... Но именно такого я и ищу... такого, который не побоится идти со мной в ногу а еще лучше если он будет идти хоть на пол шага впереди... Я наверное многого прошу... Поэтому я не хочу сходиться с человеком, что-то от него требовать "Мол соответствуй моим ожиданиям!!" - Нет... Это не справедливо... Но вот если найдется такой смельчак, который сам скажет "Я не хуже!! Я тоже сильный!! Я все могу!!!" Тогда у меня будет повод сдаться... оставить сильную сторону и переключиться в нейтрал... когда живешь далеко от дома и один, по неволе надеваешь шипы и защитный барьер так как надо быть сильным и уметь постоять за себя... ведь так?? Так как я совсем одна у меня эта зашита перегибает палку... я боюсь ее ослабить чтобы не дай Бог впустить в свой мир кого-то плохого... Детский лепет?? Может быть... но это правда... это то как я себя вижу...

Что касается симпатий... Ну что же... так бывает... Это были всего-лишь симпатии, не во что серьезное не вышли так что... ничего жить буду, а ребятам желаю счастья, любви ;)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
Feodor 23-05-2010-01:44 удалить
Мужчина всегда сильнее женщины.
YuukiCurossu 23-05-2010-01:47 удалить
Feodor, в каком плане?? Физической силы или морально - духовной... ?? Хочешь сказать что я слабая?
Feodor 23-05-2010-01:52 удалить
YuukiCurossu, Я хочу сказать что ты слабее мужчины, но не хочу сказать что ты слабая. Это разные вещи ;)
YuukiCurossu 23-05-2010-02:03 удалить
Feodor, смотря какого мужчины!!! Не надо обобщать!! Да, если посмотреть может исторически гораздо больше героев мужчин а не женщин... но это от части потому что женщин исторически принижали и ущемляли в правах... говоря "Твое место на кухне и в спальне!!"... Нет я не согласна... не буду обобщать, но есть женщины которые намного сильнее мужчины!! Не буду говорить что я там сильная или слабая, но я перенесла огромные удары судьбы под которыми конечно бы не выжила не будь у меня семьи ... но после того что я перетерпела я вижу моих сверстников (да, я не знаю что за жизнь у них была... не могу полностью судить да и кто я чтобы судить... но так для сравнения)...после маленьких толчков они теряют равновесие и падают... Трое из моих друзей, для примера... мальчиков, МЕСТНЫХ папа мама рядом, провалили год из-за того что мало времени проводили за учебой а больше за играми... а потом рыдали и говорили "Ну как же так?? Жизнь несправедливая штука" и перекладывали вину то на их работу то на универ то еще Бог знает на что... Знаешь... вот это слабость на мой взгляд... слабость духа ... И это не единичный случай... Я за всю свою жизнь встретила только ОДНОГО по настоящему сильного парня!! (Смейся если хочешь, говори что хочешь)... После чего невольно делаешь выводы что в моем поколении сильных парней стало еще меньше чем в предыдущем... либо мне просто не везет... смотрю не там и общаюсь не с теми.... вот так вот
lavushka 23-05-2010-10:13 удалить
Это нормальное желание, что бы тобой был мужчина который ильне )
Feodor 23-05-2010-12:43 удалить
YuukiCurossu, Женщина слабее мужчины потому что, у них при виде нас включается этот самый механизм.
Feodor 23-05-2010-12:59 удалить
lavushka, Вот по этому я и говорю, женщина слабее, у мужчины почему-то не возникает такого желания. :)
YuukiCurossu 23-05-2010-13:07 удалить
Feodor, какими?? Соглашусь, частично... За всю свою относительно не долгую жизнь я не встретила НИ ОДНОГО парня рядом с которым я могла бы позволить себе быть слабой!!! О чем это говорит?? Это говорит о том что не на всех вас можно положиться и довериться, а отсюда выводы что нам - женщинам, надо быть сильными самодостаточными в настоящем мире что мы с успехом и делаем... мы становимся сильнее... Я с уверенностью могу сказать что не каждый маменькин сынок сможет вынести то что я перенесла... ну это так для примера для сравнения... И я себя не назову слабой... да может в дневе я очень часто ною и рыдаю, жалуюсь на того или на другого... это может казаться так... Но в жизни никто меня не видел и не знает а те кто знают говорят что я сильный человек...Не пойми меня неправильно... я просто встречаю ГОРАЗДО чаще ноющих парней, ну так если вы сильный пол, если вы такие СИЛЬНЫЕ и ВЫНОСЛИВЫЕ... Какого фига вы нытье устраиваете?? Надо молчать в тряпочку и стиснув зубы проходить через неприятность с достоинством а не бежать за поддержкой и пониманием к нам!!! Вот и все!!! (фух.... чувствую скоро превращусь в феминистку и буду бороться за права женщины)
Feodor 23-05-2010-13:29 удалить
YuukiCurossu, "Какого фига вы нытье устраиваете?? Надо молчать в тряпочку и стиснув зубы проходить через неприятность с достоинством а не бежать за поддержкой и пониманием к нам!!"

Тогда скажи, а зачем вообще нужны женщины? Только для любовных отношений в постели? Если возникает проблема, а с ней даже поделиться нельзя так как это признак слабости.
YuukiCurossu 23-05-2010-13:42 удалить
Feodor, А мой вопрос для чего вообще нужны отношения?? Если вы считая нас слабыми и никчемными все равно хотите на нас положиться?? Зачем это все? Я тебя немного не понимаю... называешь женщин слабыми, и в то же время говоришь "А что с вами тогда делать если нельзя с вами поделиться нашими мужскими проблемами..."... Да можно... просто не стоит принижать нас... моя точка зрения :

"Если ты меня ни во что не ставишь и считаешь что ты сильный, то будь добр САМ решай свои проблемы, нечего ко мне бежать и жаловаться на то или се... Если же ты со мной делишься, рассчитываешь на мой совет или помощь, то значит и относишься ко мне как к равной!! Я не принимаю такого что как что-то случилось ко мне бегут за помощью а потом когда помогла мало того что спасибо не сказал так еще и слабой айшой называет..."

То что я поняла твоя идея была :

"Ага, мы - мужчины сильнее вас. Но иногда нам надо с вами поделиться нашими проблемами и излить душу... Может вы поможете... Но все равно мы сильнее..."

Это как я тебя поняла... какая тут сила??? Я может страдаю юношеским максимализмом, но если ты сильный будь им до конца ;)

А вообще я придерживаюсь мнения что у всех нас бывают моменты слабостей, кто-то прогибается и падает под ударами судьбы ЭТО И ЕСТЬ слабый человек, который сдается... а есть те кто встают и продолжают идти... это сильные!!
Feodor 23-05-2010-13:48 удалить
YuukiCurossu, Так вы слабый или сильный пол?
Кем бы вам хотелось быть перед лицом сильного мужчины?
YuukiCurossu 23-05-2010-13:54 удалить
Feodor, Я не против быть слабее достойного сильного мужчины, но хочу чтобы он меня не принижал а считал раной, чтобы рассчитывал на меня и мог опереться... на слабую женщину никакой мужчина опереться не сможет... я хочу быть сильной только ради этого... хочу чтобы это было в моих силах помочь близкому человеку... я все для этого сделаю!!!
Feodor 23-05-2010-14:05 удалить
YuukiCurossu, А я уже воспитываю давно в себе - что полагаться на женщину нельзя, к сожалению, такое вот складывается ощущение.
YuukiCurossu 23-05-2010-14:09 удалить
Feodor, а жаль... нет... я тебя понимаю... хотя такое же можно воспитывать и в нас женщинах, что на мужчин положиться нельзя, но как же тогда доверие в надежном браке?! Нет, так нельзя!!! Надо доверять и полагаться на человека которому доверяешь!!! Иначе сложно и грустно! Я хочу найти такого человека которому можно жизнь доверить и за которого можно жизнь отдать...
Feodor 23-05-2010-14:25 удалить
YuukiCurossu, Понимаешь я живу в стране где понятие семья очень изуродована. Я только и дело слышу об разводах, возникли небольшие в семье проблемы скорее разводиться. Я только и наблюдаю, вчера они сильно любили, а завтра они уже расстались. И всё это в порядке вещей, мы почему-то все решили, что жизнь должна быть всегда комфортной. Комфорт был только в руках у мамы, после начинается взрослая жизнь. Мамы умирают, а мы остаёмся и родных людей больше нет. И ты остаёшься чисто сам за себя, а она сама за себя. Мы когда сходимся начинаем делить между собой имущество, и когда женимся выходим замуж, его ,её вещи по-прежнему остаются его и её. Мы в отношениях разве что не делим так это кровать, мы часто на словах общее но на деле мы чужие друг для друга люди. Мы перестаем быть родными мы не можем ими быть так как родились в другом месте у нас другие родители, мы другие люди, а ещё понятие человек человеку волк, все чужие. Слишком много в наших умах, что бы даже когда вместе делить между своим и его.
Feodor 23-05-2010-14:27 удалить
YuukiCurossu, Современная семья это постоянное чувство собранных чемоданов, на случай если придётся уходить.
YuukiCurossu 23-05-2010-14:35 удалить
Feodor, Я в тое же стране родилась!! ;) Знаю о чем ты говоришь, но кто отменял простую веру во все светлое?! Кто сказал что найдя свою вторую половинку мы не может привить ей любовь и тепло, согреть своим светом?? Тут, в Англии, тоже все не бегу, сбежались разбежались... Но я замечаю что чаще всего это все из-за того что люди не до конца разобравшись в себе и в друг друге женятся начинают жить вместе а потом столкнувшись с какими-то трудностями разбегаются... "Чужой" человек становится родным тогда когда тебе не безразлична его судьба, тогда когда ты любишь, родными могут быть друзья... все что тебе дорого - все родное... Я такая... и поэтому меня очень сильно ранит когда родной человек предает, поэтому я очень долго отбираю и смотрю на людей прежде чем назвать их друзьями, родными мне...
Feodor 23-05-2010-14:48 удалить
YuukiCurossu, Чувство родного появляется после очень долгого, близкого знакомства, я удивляюсь многим парам которые проживут вместе несколько лет, допустим 5 и более, а потом расходятся и ведут после себя как будто бы этих 5 лет не было. После таких многочисленных примеров и появляется чувство, - а чужой человек способен вообще стать родным, если так можем себя вести после долгого проживания?
YuukiCurossu 23-05-2010-14:57 удалить
Feodor, это все зависит от воспитания человека и от того при каких условиях они расстались...Знаешь, в моей семье есть пример такого, но они до сих пор женаты и ведут себя довольно адекватно... просто не живут вместе и редко общаются, а так как есть ребенок то стараются быть вместе хотя бы в большие важные дни!! Все зависит от ситуации
Feodor 23-05-2010-15:07 удалить
YuukiCurossu, Вот честно, я в душе могу стать для кого-то родным, а вот за противоположного человека я не в ответе, поэтому всё рушится.
YuukiCurossu 23-05-2010-15:09 удалить
Feodor, Остается надеяться и ждать... Ждать по появится та что ответит твоим ожиданиям и согреется твоим теплом!! ;)
Feodor 23-05-2010-15:47 удалить
YuukiCurossu, Нда уж, согреется вон понравилась, наверное бедная никак от меня не может отигнорится.... :))
YuukiCurossu 23-05-2010-15:58 удалить
Feodor, =( А чего так?? А что там та Маша?? Или ты плюнул разбираться с ее тараканами?


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник неразделенные симпатии | YuukiCurossu - My dreamLand | Лента друзей YuukiCurossu / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»