• Авторизация


Анатомия пит-стопа 11-05-2008 14:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[500x333]
У команды есть десять секунд, чтобы сменить резину и дозаправить машину во время пит-стопа. Десять секунд, за которые нужно выполнить множество операций, одни из которых очевидны зрителям, другие - подчас незаметны, но не менее важны. Журналист британского F1Racing Джеймс Робертс приехал на один из финальных уик-эндов прошлого сезона, чтобы пройти процедуру пит-стопа вместе с его непосредственными участниками, сотрудниками Renault: менеджером Стивом Нильсеном, главным механиком Гэвином Хадсоном (тот самый парень "с леденцом на палочке"), заправщиком Пьеро Паллавичини и Хейкки Ковалайненом, пит-стоп которого и стал основой этого материала.

За сорок секунд до пит-стопа 28 механиков Renault покидают боксы и начинают готовить стандартную процедуру, которую они отрабатывают от сорока до шестидесяти раз за уик-энд. Если в пятницу и субботу можно говорить о рутине, то в часы гонки команда работает под невероятным прессингом, когда от небольшой задержки или ошибки зависит не только результат Хейкки, но и успех напряженной работы всей команды - инженеров, техников, механиков и гонщиков.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Анатомия пит-стопа | menclub - Дневник MEN CLUB | Лента друзей menclub / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»