Хорошо бы конструктора посадить в этот поезд - и на юг
21-08-2007 11:35
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Недавно я вернулся из Кабардино-Балкарии. Возможно, кому-то будут интересны мои путевые заметки. Уезжал я из Пятигорска поездом №27 Кисловодск-Москва. С билетами на север в середине августа проблем нет. На вокзале Пятигорска чисто, аккуратно, уютно. Для следующих транзитом через СНГ установлен предельный вес багажа 36 кг. Взвесить багаж можно тут же, возле касс, за 35 руб. Камера хранения - 50 руб. В купейном вагоне жара и духота, никаких кондиционеров нет и в помине. Все попытки открыть окна оказались безуспешными.На этом месте я хотел бы сделать небольшое отступление и убедительно просить редакцию АиФ обратиться в РЖД с самым актуальным в настоящее время вопросом. Почему в вагонах не открываются окна? Насколько мне известно,ещё до революции были, да и я ещё застал, вагоны, в которых ребёнок мог, вращая ручку, закрыть или открыть окно. Сейчас эта операция недоступна даже тяжелоатлетам. Хорошо бы конструкто!
ра этих вагонов посадить сейчас в любой южный поезд, чтобы он прочувствовал на своей шкуре все прелести такой поездки. Далее, наверное, многим интересно узнать насчёт питания в поезде. В полдень я пошёл в вагон-ресторан пообедать. В ресторане было малолюдно. Причину этого я понял, заглянув в прейскурант. Самый скромный обед из супа с лапшой, сосисок с картошкой и бутылки минералки обошёлся мне в 340 руб.Вода, пиво - 25- 30 руб/бутылка. Понятно, что 3-разовое питание в поезде далеко не всем по карману. Поэтому вся надежда на тётенек с платформы - у них намного дешевле и разнообразнее. Пересечение границ занимает примерно 40-50 минут. А вот мои друзья, ехавшие в автобусе из Одессы в Нальчик, провели на границе около 6 часов в невыносимом пекле. Хорошо бы в такую поездку отправить законодателей сопредельных государств. Вот такие путевые заметки.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote