• Авторизация


дружить 19-09-2007 11:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Странная закономерность... Хочешь остаться друзьями...Говоришь, что не устраивает, говорит, что понимает...молчит,глаза в пол...через пол-часа-можно с тобой принять душ???Любимое место... говорю нет...уговоры...какие уговоры, мы же договорились..свобода тебе и мне... мы друзья,да мы дузья,черт побери, а не любовники..начинает обещать тут же и много=)знаю,знаю,ловлю на этом...не хочу обижать,но нет...у друзей не может быть секса-это уже не друзья..ну не будешь же ты трахаться со своим раздолбаем-другом? -эээ..нет..-а я же друг?мы же решили?-...глаза в пол..по кругу...
у меня была куча друзей-парней,мне легко..понятие друг и больше, четко поделены, грань не сотрёшь..это не запрет в доступе к телу,это просто я отодвинула человека за грань, стал не родным,а дальше,друг..
почему никто не верит в дружбу между мужчиной и женщиной?если оба адекватные, самодостаточные люди и всё ок?разве не бывает??не хочу терять из жизни-ты хороший человек,вроде и не "какой-то там",да и я не какая-то для тебя..но непонятно человеку,непонятно жизни, непонятно мне..только грустно..
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
STOPtoosin 19-09-2007-13:15 удалить
я считаю, что после секса не может быть дружбы...либо отношения, либо разлука
В колонках играет: Harry Potter and GoF - The Maze

LI 5.09.15
mumi-baby 19-09-2007-13:53 удалить
for STOPtoosin
некоторые считают,что дружба между мужчиной и женщиной может быть либо до секса, либо после него....максимализм?
имхо, люди дожны быть САМОДОСТАТОЧНЫ и понастоящему радоваться друг за друга,чтобы смочь дружить после отношений...это случается редко...надо расставаться с благодарностью к человеку...а не с чернухой..от злобы ещё не кто не был счастлив..но это моё субъективное мнение...а жаль..
ShumHP 19-09-2007-14:40 удалить
Дружба быть может, я думаю так. Начёнм с начала:
Я сторонник вот такого странного мнения. Дружба это любовь. просто то что мы называем "дружба" - это любовь в более слабой форме. Я выделяю пять основных типа отношений.
Любовь - выражается в созидательной деятельности к выбранному индивиду. В конченом счёте может привести к половым связям. Человек делает всё не ради конечной цели, а ради процесса. Ему нравитсья именно прводить время с выбранной особью и делать её счастливой.
Союз - взаимовыгодное сотрудничество (а иногда и односторонне). Важна кронечная цель. Интерес к индивиду теряется по достижению цели. Часто путают с дружбой.
Никакие - отношение равнодушия на любые действия индивида. Такие между вами и например водителя автобуса.
Неприязнь - любое, даже хорошее действие индивида вызывает раздрожение. Часто приводит к параное.
Вендетта - полная противоположность любви.
Но это классфификация, причём моими словами. Но мы все хорошо знаем это и где кончается и начинается секс =)
mumi-baby 19-09-2007-16:15 удалить
for ShumHP
про неприязнь это точно сказано..параноя..может ещё одна форма перетекать в другую,вопрос в том,обоюдное перетечение или нет..от этого зависит исход кампании..не вся любовь выражается в деятельности..встречается бездеятельная любовь..вот сижу я тебя,люблю тут,но показывать(читай,доказывать) не буду..это устраивает не всех,иногда порождает сомнения,сомнения порождают неуверенность,неуверенность-недоверие,недоверие-ревность,ревность-неадекват и постоянное мучение себя и объекта ревности,неудовлетворенность и далее по списку...
Ты прав,дружба-мини любовь..но как я говорила,есть черта..дальше,за ней,много людей,чем дороже,тем ближе к черте..У самой черты стоят друзья.Но перед чертой рядом с тобой, стоит ОДИН человек..и никого,я не готова променять на этого одного..это в идеале..это полная самоотдача..
А от пола дружба не зависит,смотря в каком именно ракурсе ты видишь друга...и чего ты хочешь от дружбы именно с этим человеком..
ShumHP 19-09-2007-16:35 удалить
А если за чертой стоят двое? то что делать?
mumi-baby 19-09-2007-17:02 удалить
природа человека так устроена,или рамки так поставлены, что должен быть только один человек,который дорог тебе дороже тебя самого...именно в этом случае имхо, он переступает черту и берет тебя за руку... если двое,уточни кто именно..родитель и любимый(ая),две(два)любимых,любимый(ая) и друг..это разные вещи..если в отношениях появляется третий,значит не всё так хорошо в нынешних..повторюсь,для меня есть только ОДИН человек, который стоит рядом..если что-то не устраивает,зачем искать единое в двух-это глупо,автоматом уходит за черту.это не жестокость,а уважение себя и человека, который рядом...в треугольниках мучаются все...я не могу назваться полигамной,но ценю чувства и достоинства того,кто должен держать за руку,поэтому честна...
ShumHP 19-09-2007-17:31 удалить
Чистота... её так мало в наши дни. Похвально! Кстати с 1й звездой 2го порядка!
mumi-baby 19-09-2007-17:48 удалить
скорее,адекватность..и уважение...
спасибки=)
Sedoj 19-09-2007-22:41 удалить
Чтож выражу мнение свое)))Я уже много раз и говорил и буду утвержадать,что дружбы между М и Ж нет в полном смысле этого слова,и никогда не будет подобной дружбы как у М и М,объяснять почему долго и упорно,не раз эту тему обсуждали,просто в конечном счете один из них возжелает другого(если до их "дружбы" такого не произошло) и тогда уже все другое,и другое отношение!!!Я слишком много наступал на эти грабли,чтобы считать обратно!!!!Хотя это мое имхо!
STOPtoosin 20-09-2007-09:08 удалить
если честно, то дельного совета в ТАКОМ вопросе я пока дать не смогу (не было такого опята)..да вообще нИКАКОГО не было
В колонках играет: Chris Brown - Say Goodbye

LI 5.09.15
mumi-baby 20-09-2007-10:15 удалить
for Sedoj
сдесь рассматривается ситуация расставания друзьями..этот случай ты не рассматриваешь?когда люди намного лучше друг друга знают,даже,чем друзья?
дружба ж и м встречается,но оч редко..в основном,такая дружба может завязаться,когда люди не испытывают друг другу сексуального влечения..как говорится "не моё",но как человек оч интересен..мне сложнее дружить с девушками,потому что есть куча условностей,такая дружба оч сложна.всегда завидовала мужской дружбе-девушки редко так безбашенны((а жаль..
for STOPtoosin
все ещё впереди=)желаю тебе расставаться только друзьями,а лучше вообще не расставаться=)
the_depth 20-09-2007-13:33 удалить
ИМХО, если были сильные чувства и расстаешься не по обоюдному согласию, то не может быть речи ни о какой дружбе.
А если не было чувств глыбоких... Тогда, при условии вменяемости обеих сторон, все возможно :)
Sedoj 20-09-2007-23:17 удалить
mumi-baby, по поводу расстаться друзьями,я впринципе согласен!но есть но...Этот случай маловероятен,ну согласись,редко когда стороны расстаются обоюдно!очень мал шанс!но не исключаю,чтож тогда рад за таких людей,которые знакомство такое близкое не теряют зря!!!
ShumHP 21-09-2007-14:53 удалить
Всё тут дело в дисциплине сознания обоих сторон, чем она выше - тем лучше их отношения в дальнейшем. Но расстаюстя обычно отношениями тапа: "союз", или "никакие", или "неприязнь\вендетта". однако есть шанс остаться именно в любви, слабой её форме. Тогда отношения могут вновь восстановиться. Как не странно Но легче в "любовь" снова выйти из состояния "вендетты", такой парадокс, и до этого 1 шаг. И наоборот. Странно. Худшее состояние это "равнодушие". Кстати можно начать классификацию каждого состояния отдельно. Но тут интересна мне только "любовь". основные статдии (бегло):
1) Гармония (ну это когда супер, и уже нельзя испортить никому из 2х, в принципе почти не встречается);
2) Недогармония - 1 в гармонии, 2й почти в ней, но иногда косячит, частое явление.
3) Игра - приятное состояние, но мне например быстро надоедает, постоянно заставляет не сидеть на месте, а что-то делать. Но без него скучно инельзя выйти в гармонию.
4) Подчинение - доминирование 1го из индивидов. Обычно 2й просто превращается в "никто" по окончанию. Личность гибнет, рождается раб. Ненавижу такое.
5) Дружба - хорошие отношения, но ровно до секса, вернее до его отсутствия. Но не вечные, к сожелению.
6) Преданность - добровольное отречение от чего-либо 1го из индивидов ради другого. Редко, но на долго, чаще до конца даже. Грустно, но как красиво и благородно!!!
7) Противостояние - постоянное давление на индивида и получения удовлетворения от такого же давления на себя. Никто не сдасться. На любителя, я например такое не люблю, т.к. не интересно.
8) Открытость - индивид даёт доступ к своему внутреннему миру. Обычно взаимное, своег орода 2я сталдия дружбы.
9) Лидерсво - постоянное протаскивание более слабого индивида за собой. Встречается редко. В итоге обычно Протаскиваемый всё равно не доходит до уровня своего партнёра, но его безгранично любит за заботу.
10) Привыкание - состояние невозмоджного бытия без 2го индивида. Чаще наблюдается только у одного из 2х. При взаимном очень интересные отношения. Чем-то походжи на союз, вернее союзная любовь. Встречал 1 раз в жизни, красиво.

Сначало думал писать в каждом типе про место и значимости секса, но думаю и так понятно. Можно кстати всё по полочкам порасставлять. Будет классификация. Зная классификацию увеличиваются варианты собственных вариантов действий, что немаловажно и применимо. Но каждому всё равно что-то своё из этих 10. Пока всё !
mumi-baby 24-09-2007-11:32 удалить
for Sedoj
шанс мал,это да...легче всего, когда любовь постепенно уходит и остается чувство благодарности и родственные чувства...это можно назвать дружбой,но ближе,скорее,родство..что-то похожее на брат и сестра...при хорошем раскладе, разумеется))
mumi-baby 24-09-2007-11:44 удалить
for ShumHP
ух ты!как ты умеешь все систематизировать!!у тебя и в жизни всё "по полочкам",интересно?
добавить нечего,поэтому напише своё отношение к каждой стадии:
1.оч маловероятно,оч редко,оч трудно найти,хотя многие к этому и стремятся)
2.знакомо
3.постоянно держит в тонусе..хорошо,но не постоянно..иногда нужно просто нежности
4.ужасно
5.если правильно понято обоими-мож и получится
6.понимаю,но не разделяю
7.интересно только сначала..потом надоедает
8.я "за"всеми лапами!
9.а перетаскивающий должен иметь энергию на двоих.кому что...
10.встречала тоже...смотря с какой стороны смотреть))
п.с.:зря не пишешь,у всех разные мнения на этот счет
воть=)
ShumHP 26-09-2007-14:25 удалить
нет, эта тема уже не так важна =) Хотелось бы тебя увидеть в новой, сочноё такой теме =) не пропадай, 10 минут уделить можно всегда !
sin45 27-09-2007-00:19 удалить
систематизация и классификация . . . как же всё это имхо скучно. НУ да пофиг ! Решает всё равно моск
ShumHP 27-09-2007-11:19 удалить
Не систематизируй и не классифицируй - каждому своё. Что для одних пища, для других яд (Оч. Злой, просто очень) =)
sin45 27-09-2007-13:26 удалить
вот я и написал имхо
ты злой ? (+
ShumHP 27-09-2007-14:22 удалить
Вопромом на вопрос: "А ты меня кушаешь?" нет - злой это яд, а не я =)
mumi-baby 27-09-2007-14:42 удалить
не в тему: может быть мне отдельный пост пустой открыть-бредни Тёмы и язвительность Костяна...и вы пообщаетесь..Я сегодня забияка..
Покажу язык вам всем..
mumi-baby 27-09-2007-14:45 удалить
"сочная тема"-это суперрр сказано...Если не лесть, то приятно
sin45 27-09-2007-14:56 удалить
да я ещё и язвить то не начинал :dunno:
И от любого яда можно найти противоядие. Стоит только захотеть
ShumHP 27-09-2007-15:21 удалить
Я не использую лесть.
mumi-baby 27-09-2007-15:35 удалить
тогда логичен второй вариант...
кста,могу по сказке дать отчет))
ShumHP 27-09-2007-15:41 удалить
Давай, но только в привате.
ShumHP 27-09-2007-15:48 удалить
Очень, очень жду!


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник дружить | mumi-baby - Размышления | Лента друзей mumi-baby / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»