• Авторизация


Life is life 11-09-2007 14:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
ShumHP 11-09-2007-14:57 удалить
Кем ты работаешь?
mumi-baby 11-09-2007-20:53 удалить
А это имеет какое-то принципиальное значение?
ShumHP 12-09-2007-03:37 удалить
угу) но вернее уже интереснее другое - почему ты не ответила сразу?
mumi-baby 12-09-2007-10:29 удалить
а Вы, господин Шум, случайно не следователем работаете?=)
ShumHP 12-09-2007-14:08 удалить
Я тебе ответил по этому поводу, может ы пропустила? =) Вот ссылка:
"- учюсь на "менджмент организации", чем и занимаюсь на работе в какой-то степени. Короче на диплом я учусь, смысла от него 0. На работе всему, чему нужно научился вроде... ща превращаюсь в нормального работника.
- я всегда считал, что верная теория стоит очень много пустых слов. Ну вот внёс свой небольшой вклад. Это была давно, сейчас я считаю подругому отчасти, нужно всё переписать на новый лад, время мало тока((( Кстати я сёня наверно этим и займусь. Просто гениев, которых мы видем в книгах в реале я не видел, и у меня сомнения на их существование. Как буд-то вот родился человек и прям вот он сразу понял проблему всей (например) химии и вот уже в школе создал чёта, что 5 веков не видели и в глаза. А всякие легенды о "учёных-гениях", что похоронили свои знания в могилу с собой, тоже не особо вертся, всё это байки охотников ИМХО. Нужно невероятно много работать чтобы понять что-то действительно стоящее, редкое. Нужно бросить вызов, а не родиться под звездой и т.п. Хотя...Кстати именно поэтому многие учёные атеисты - они сомневаются во всём. А я не такой.
- спасибо, но я вот всё больше убеждаюсь, что это близко к реальности...
- проблема тут вот в чём... мораль, исследования аморально, иначе это религия. Поэтому ставя его на ком-то ты скорее всего его потеряешь. А ставить на массах и говорить им "как есть"... костры ждут)))
- А, посмотрим. Пасиб за комент!!"

А работаю в АНХ, делаю игры, имитационные, тренажёры и т.п. что используется в обучающем процессе.
mumi-baby 12-09-2007-14:55 удалить
for ShumHP
действительно, пропустила=)
но, по поводу следователя, эт шутка юмора такая, я так намекаю, следователи всегда задают много вопросов...
Рассуждения становятся пустыми словами тогда, когда ты сам не заитересован либо говорить на эту тему, либо слушать.. В твоём случае можно предположить наличие у тебя такого качества, которое можно описать так:"вы мне тут объясняйте, только я сам для себя знаю,как правильно..а если и не знаю, то обязательно узнаю..но только путем собственных умозаключений" Очень недоверчив ты к чужому мнению
По поводу обучения, учусь на программера, по профессии работаю частично...Моя мечта,скорее хобби-создать идеальную компьютерную игру...которую никто не сможет пройти=).. Оказалось,ты к моей мечте ближе чем я сама..Есть смысл подумать над собственным бездействием..
ShumHP 12-09-2007-15:41 удалить
Представь такая игра есть... реально. РПГ, качайся хоть до 2987*** уровня - толку нет. Всегда найдётся место, что тебе не пройти. Только вот сама игра скучновата, "Битва героев" называется.
Я если прямо - всегда мечтал делать игры, а мечты сбываются... но немного не в нужной форме. Не такие игры я хотел делать. Но всё впереди ведь. Собираю команду потихоньку. Уже есть студия художников, 2 програмера на С++, я, как дезайнер с опытом работы и 2мя проектами. Но пока рано, а порой кажется до этого руки не дойдут. Все эти люди ещё молоды и их ресурса не хватит, а за стариков дорого платить. Ну вот зарабатываю =)
Ты кстати зря - я всегда слушаю чужие мнения и перестраиваю свои на их основе. Но вот доверять нужно проверяя ИМХО. Кстати игра, которую не пройти - это очень интересный феномен. И ответ не так сложен - та что цели ставишь ты сам и всегда найдётся "инетресна" цел. Нет - бесконечность не достижима конечно, но очень долгое и интересное времяприровождения, это достигается!!! есть 1 идея по этому поводу. Разработка такой игры - разработка наркотика, своеобразного. Если интересно могу расписать всю теорию такой игры.
mumi-baby 12-09-2007-16:13 удалить
for ShumHP
мухаха!конечно интересно, только, судя по сказке, пока ты напишешь теорию, я умру покроюсь паутиной и пущю корни в комп, поджидая твоего письма=)
а на счет игр,молодца,далеко идущие планы,только я скорее хочу для себя,я же уточнила что это хобби..Как вариант не прокачка а принцип лабиринта у которого нет выхода...Ну, эт надо обдумать...
ShumHP 12-09-2007-16:25 удалить
Нет, ты идёшь по пути: "бесконечность" - это не нитересно. Выход проще, комбинации. Заметь - это давно поняли разработчики той же Диабло. Она каждый раз новая (игра), генерируя лабиринт из *************** количества комбинаций. Но это считай за отправную точку. Теперь возьми лучшее из многих игр, именно лучшее и не только из "хитов" но и из полного отстоя (который обычно никто не играет), из "самопальных" игр... и что мы имеем. Простую (в плане не ресурсоёмкую в написании кода), интересную и затягивающую игру. Наркотик. Про скорость - писать сказки не мой конёк, от того и медленно. Понимаешь я пишу как проектирую, т.е. решения приходят не постоянно а просветами. Вот так сел и записал 10 строк, потом ступор, иногда на долго. Иногда есть мысль но некуда записать и т.п. Поэтому сказку и правда будешь ждать долго. А этот материал могу быстро, особенно из-за того что он по большему готов и главное - критически интересен для меня. Я готов не спать, но его писать в отличае от сказки. Чёт я разговорился))) Ок, сейчас сделаю работу и напишу концепцию. А пока, если у тебя есть время напиши 10 самых гениальных идей в играх. В твоём понимании этого. Например когда я вижу игру я вижу цифры и не более.
Добавлено: Я не правильно выразился - взаимодействие цифр. В игре мне очень интересна игровая механика, а не наполнение. Как всё взаимодействует. Я проектирую эту мехвнику, а сценарий кней пишет другой человек (хотя для меня сценарий - набор цифр и описаний).
mumi-baby 12-09-2007-18:48 удалить
ты прав, сегодня как назло аврал))
-ты меня немного не понял.. не стоит воспринимать буквально..если я говорю бесконечный лабиринт, он не обязательно должен выглядеть как лабиринт,и не обязательно, что повернув назад, ты попадёшь в то же самое место,откуда пришёл..Почитай Алису в зазеркалье..Хотя, это и есть ******* количество комбинаций...
-Брать опыт из сделанных игр, оч грамотно..Ну, только,мож у меня и наполеоновские планы, но хочу создать нечто новое...Я ко всему за что берусь отношусь серьёзно,поэтому это займет, думаю не год,и я сознательно отодвигаю момент начала-щас другие немного заморочки..Просто у меня задумка не на стандартно, геймеров в целом, а на себя в частности,а я оч привиредливая..))
-Про сказку понятно..Как бы ты не брыкалсы, твои просветы называются муза,только она у тя девушка капризная и непростоянная...Или скорее, тебе это просто неинтересно...Моя муза-стервозная тётка...Как налетит,как обнимет))Я обычно пишу всё сразу, одним комом-не отпускает меня она, пока не допишу.))
-про идеи вопрос хороший,только уточни-фишки в самих играх, какие-то частные темки или гениальность задумки игры в общем...Отвечу как геймер пока..Я думаю, тебе полезнобудет..Если ответишь, обещаю подумать , ибо щас нет времени совсем..
ShumHP 12-09-2007-19:47 удалить
Вот мои 10:
1) "Энергия" - или эквивалент стоимости (цены) конкретного действия в игре. Сначало кажется тупо, но сколько всего оно открывает. Первые игры (даже не компьютерные) были почти без неё. Своего рода я считаю это родоначальником компьютерных игр. Это дало играм возможности выбраться из пошаговых в реал-тайм. Уйти от жанра квестов.
2) Прокачка - перенос в игровую механику процесса совершенсвования персонажа по средству совершаемых им действий. Гениально, хотя и старо как время. А сколько открыло новых путей молодым командам разработчиков! Появилось вроде в настольной игре впервые.
3) Управление несколькими объектами в одно время одним игроком. Разделило понятие "роль" и "игрок" в играх. И сколько сразу новых решений и идей!!!
4) Жанр, или типологизация игр. Возникло само собой, но важно как. Когда-то игры все были только ролевые т.п.
5) Конкуренция задаваемая игроками, а не игрой (темп игры задаётся игроками, а не игрой) - гениальное решение советских игротехников. Игра превратилось всего лишь в "поле", а сама "игра" была выше этого "поля", вне его. В играх появились эмоции.
6) Скрещивание жанров. Ну это супер, появились свежие жанры и идеи.
7) Мультиплеер. Создал то, что было только в ролевых играх, но уже на компьютерах.
8) ГРАФИКА и физика!!! Куда же без неё, в первых играх её ведь нет и даже не думали о ней.
9) Интерфейсы - новые и улучшенные интерфейсы позволили совершать сотни действий в единицу времени. Обыгрывать новые типы игр. Следовательно новые игры.
10) Киберспорт. Ново тоже, но мне не очень нравится. Новые игры опять же...

Это на мой взгляд то, что своим появлением обновляло индустрию игростроения (не только компьютерного).

Но это всё история. Важно как применить её на практике. Ты хочеш чего-то нового, и значит тебе нужно придумать ещё 1 пункт в этот список. Это сложно. Я предлагаю брать из разных подходов лучшее и интересное. Собрав это в кучу можно выйти как раз на новый, например, жанр. Сейчас такой есть (в компьютерных играх, ролевые мне кажется встали на мёртвую точку, или у них апогей), но он активно начинает исследоваться и осваиваться. Точного названия он ещё не приобрёл, но взят он из карт 3го варкрафта и старкрафта (любительских). Называется карта DOTA. Она не первая превая, но она тот, кто впитала все принципы своих предшествинников. До неё были сотни недоделанных, недоработанных и просто брошенных проектов. И сейчас на её основе начали делать полноценные игры (она же была просто картой к варкрафту, знаминитой). Пример не помню, но в продаже уже вроде есть. На собрание всех принципов ушло 5 лет. Причём первые года два это даже никто сознательно не делал. Но это пример.
Я же предлагаю процесс создания такого жанра провести искуственно. Собрать в кучу наработки многих и получить что-то новое. Порой хорошее было пропущено и забыто. Ну и в этом процессе мы можем найти то самое, что можно добавить к списку. Я почти к такому подощёл, написать?
mumi-baby 12-09-2007-20:38 удалить
всё, я поняла о чем ты... только даже не знаю что добавить в этот список именно в конкретике...ок,попробую покопаться, может приду к каким-то новым умозаключениям...как говорится,свежая голова... Поняла, что ты любитель рпг и такими играми и хочешь заниматься..похвально)))
Насчет апогея рпг,с появлением всех этих пунктов,неоспоримо усложнилось управление игровым процессом...
В рпг доступ ко вем функциям,если пардон, не придрочиться, может занимать ценное время,особенно,когда нужна реакция...Конечно можно подумать что сделать, но на ум, кроме того что сделано уже ничего не приходит..это так,набюдение,не новый пункт,а доработка старого,но,лично я это хочу продумать,т.к. нервы сдают копошиться в инвентаре, когда на тя кто-нить прёт))з.ы.:разработчики гады...))в дарк месии,даже когда копаешься в сумке,действие вне продолжает происходить...мне это нравится,тока нервы портит конкретно)))
Лана,будет над чем подумать
mumi-baby 12-09-2007-20:47 удалить
Ну и в этом процессе мы можем найти то самое, что можно добавить к списку. Я почти к такому подощёл, написать?

напиши, оч интересно
ShumHP 12-09-2007-22:01 удалить
Сложности инвентарей я относил в пункт "интерфейсы", эти пункты ведь тоже не стоят на месте, постоянно развиваясь и находя новые решения.
Лирическое отступление: Я люблю рпг, да. Но немного не так, как мне кажется ты поняла. В играх данного жанра каждая единица рассматривается индивидуально. Вот мне нравиться именно эта в механике рпг. Отыгрывание роли, не главное для меня, я смотрю на взаимодействие цифр. Но мне нравиться и строгое взаимодействие, однотипность, то что называют стратегией. Идеальная стратегия, как мы знаем - шахматы. А теперь если дать каждой фигуре индивидуальность, что это будет? Стратегия? РПГ? Стратегия-РПГ? Непонятно его там уже больше, зависит от того что от РПГ туда поставить. Но здесь очень хорошо мы видим. Стратегия - обезличивание, РПГ - обратное этому.
А теперь по тому что ты просила: Я заметил, что многие скрещивают жанры, но никто не догадался их стравить...
Вернее я вру - догадывались, но не очень удачно пока это было и крайне слабо реализовано. Пока у меня есть идея стравить РПГ со стратегией. И на фоне этой "битвы" сделать игровое поле. В РПГ побеждает хитрость и накаченность, в стратегии эффективность и количество. Теперь хитрости будет противостоять эффективность, количеству - накаченность. Я впервые это увидел в старкрафте, тогда любители делали этот жанр в картах на движке игры с примитивными возможностями. Им удалось сделать из 100% стратегии - рпг. И там я это впервые и увидел. Я хочу дать шахматаным фигурам индивидуальность и стравить в битве закономерностей. Когда ты - единица, но и ты - часть целого. Два целого бьются друг с другам через тысячи индивидуальностей. Причём каждая из этих индивидуальностей может быть во главе целого. Добавим что целое не стоит н месте, а постоянно подстраивается для борьбы с другим целым. Одно целое из индивидов, воторое из безликих фигур, но постоянно улучшающихся. Кто победит? Безликая отлаженная развивающаяся система или игроки, которые должны стат целым? Добавим вокруг этого фон и оболочку сценария. Разве такое было в явном виде?
ShumHP 16-09-2007-00:00 удалить
Алён, ты куда пропала? Я хотел погооврить...
mumi-baby 16-09-2007-11:04 удалить
да что-то времени мало..учеба,работа...
По теме:
Два целого бьются друг с другам через тысячи индивидуальностей. Причём каждая из этих индивидуальностей может быть во главе целого. Добавим что целое не стоит н месте, а постоянно подстраивается для борьбы с другим целым. Одно целое из индивидов, воторое из безликих фигур, но постоянно улучшающихся. Кто победит? Безликая отлаженная развивающаяся система или игроки, которые должны стат целым?

перечитай, мне напомнило политическое уклад)) не находишь? ну или два государства,в период напряжённого положения, если быть точнее...

то что ты пишешь, при моей воспалённой фантазии, можно реализовать только онлайн..для одного человека либо управлять целым, ну в игре я имею ввиду,либо одним,двумя,десятью максимум..А про онлайн у нас речи не было))Переубеди меня,если я не права..
ShumHP 16-09-2007-23:33 удалить
Ну сейчас время он-лаин игр, это уже дань моде) Сингл если делать, то это примерно тоже самое, но единица бросает вызов отлаженной перестраивающейся системе. Или в противостоянии двух систем. Что-то такое. А ты о чём думаешь больше?
mumi-baby 18-09-2007-07:11 удалить
нет,дань моде не для меня, это точно.. я всегда шла наперекор обществу=)
я за сингл... только,то, что ты объясняешь,не вяжется у меня с управлением одним человеком..вот как-то так...Кстати, сказка оч информативная, хоть и нет времени все рассказать))
ShumHP 18-09-2007-12:58 удалить
Еслин е сложно напиши в кратце, целый вариант боюсь в этом времени не написать. Сейчас так мало времени думать о том, чём мы гворим, давай перенёсём на октябрь. Просто много всего и сразуй сейчас. А про сказку очень жду =)


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Life is life | mumi-baby - Размышления | Лента друзей mumi-baby / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»