• Авторизация


в догонку... 09-10-2007 09:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


наткнулась на комментарий на своей "творческой" страничке. И мне очень не понравилось, что со мной согласились. Не люблю, когда соглашаются с "плодами" моей дипрессии, поэтому загружу и вас))

Текс был такой:
" Дети не умеют любить. Никого.
Эта мысль стучала в сознании, пока он спускался по подъездной лестнице. Он понял это внезапно, словно перед ним наконец открылись двери, в которые он без толку стучался все четырнадцать лет жизни.
Дети не умеют любить.
Они могут зависеть от родителей, но любить их - никогда. Как можно любить тех, кто подавляет тебя день за днем?! Кто постепенно подменяет твое мироощущение своим?!
И он не любил своих родителей. Они были слабыми безвольными людьми, но при этом ценили только одно мнение - свое собственное.
Он все дальше отходил от дома, понимая, что уже не вернется назад.
Какое ему дело до их чувств, ведь дети не умеют любить...

Она стояла у окна и, прижавшись к прохладному стеклу, смотрела на уходящего мальчишку. Внутри все горело огнем, хотелось рыдать, но сил уже не было. Он понял. Так же, как и она когда-то давно. Рано или поздно это приходит ко всем и когда они это понимают...
Дети жестоки, именно в силу того, что не умеют любить.
И одним летним деньком около двадцати лет назад она ушла, хлопнув дверью, из родительского дома точно так же, как сегодня ее сын.
Он уже не вернется. Ее мальчик, которого она растила, которого пыталась научиться любить, уже не войдет в эту комнату и не улыбнется ей. Тот, что придет сюда, уже будет другим человеком, человеком, запершим последнюю дверцу в сердце.
Когда дети понимают, что не способны любить, они становятся Взрослыми.

Да, дети не умеют любить...
... потому что некому их этому научить. "


Вопрос: Стоит ли с ЭТИМ соглашаться?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
AmeKitsune 09-10-2007-12:03 удалить
Скорее да, чем нет. Деты злые от природы (ибо природа запрограммировала бороться с самого рождения), они дубасят друг друга в детском саду, они изучают людей с самого рождения, являясь тонкими психологами (А закричу ка я сейчас, все прибегут, начнут хороводы вокруг меня водить!). Скорее есть не любовь, а уважение... Но есть семьи, где дети и родители на равных, то есть стараются не лезть в душу ребёнку, а играя приучивать к простым истинам)

LI 7.05.22
NikMaria 09-10-2007-13:04 удалить
Ну вот, примерно так, но короче мне и написали... А мне не хочется верить, что все так грустно.
AmeKitsune, такие семьи, где дети и родители на равных, большая редкость... К сожалению.
AmeKitsune 09-10-2007-15:05 удалить
Исходное сообщение NikMaria: Ну вот, примерно так, но короче мне и написали... А мне не хочется верить, что все так грустно.

AmeKitsune, такие семьи, где дети и родители на равных, большая редкость... К сожалению.


Поверь, пройдёт время и поймёшь, что это так... Особенно быстро это буде, если уедешь на учёбу в другой город...

LI 7.05.22
Nina-Rescuer 09-10-2007-18:30 удалить
Вообще-то дети не злые по природе...они беззащитны...до 4 лет ребенок считается самым чистым и высшим существом..., когда дети умирают в районе 4 лет, считается что это был ангел ,посланный родителям...и обязательно он возращается на небеса....Я считаю что взрослый человек злой..., так как ненавидит взрослый..ребенок не может.., он даже не знает этого...он не знает ненависти,мести,подлости...
Эх...вы....Никто не может так искренне радоваться...,как ребенок....взрослым не понять....)
AmeKitsune 09-10-2007-18:31 удалить
Исходное сообщение Nina-Rescuer: Вообще-то дети не злые по природе...они беззащитны...до 4 лет ребенок считается самым чистым и высшим существом..., когда дети умирают в районе 4 лет, считается что это был ангел ,посланный родителям...и обязательно он возращается на небеса....Я считаю что взрослый человек злой..., так как ненавидит взрослый..ребенок не может.., он даже не знает этого...он не знает ненависти,мести,подлости...

Эх...вы....Никто не может так искренне радоваться...,как ребенок....взрослым не понять....)


Дык мы знаем, что ребёнок не знает злости и умеют радоваться, мы говорим о любви к родителям, есть ли она?)

LI 7.05.22
Nina-Rescuer 09-10-2007-19:58 удалить
AmeKitsune, Конечно есть....Эта необыкновенная любовь...ребенок как никто нуждается в родителях....Между матерью и ребенком есть невидимая связь...,даже по истечен. времени.., когда ребен. становится взрослым...Просто кто-то эту связь обрывает намеренно...,а кто-то старается сохранить...Это все зависит от человека...эгоист -обрывает...Все это ерунда...что дети не умеют любить, такая же что и родители не умеют любить.....Не верю...,если кто-то скажет ...что не любит родителей...,так говорит эгоист..,тот кто не знал в жизни лишений и страданий..,если в одночасье лишить его этого..,он поймет ..,что ошибался!
NikMaria 09-10-2007-20:12 удалить
Nina-Rescuer, а ты читала пост??? Там же вроде ясно написано, цитирую: "Когда дети понимают, что не способны любить, они становятся Взрослыми". А насчет чистоты, доверчивости и прочего я не спорю. Просто мне в комме одна уже довольно зрелая женщина написала, что рассказ ПРАВИЛЕН, что меня совсем не радует...
NikMaria 09-10-2007-20:16 удалить
Nina-Rescuer, заметь ты сама сказала НУЖДАЕТСЯ. Можно ли любить, то без чего не проживешь? Это зависимость, но не любовь. Маленькие дети видят в родителях защитника, кормильца и пр., не задумываясь о чувствах и не отдавая себе в них отчета.
Я не спорю, что повзрослевший ребенок может любить родителей, но изначально малыш отвечает "я люблю тебя" только на такую же фразу матери, но спроси его, что это значит и он замнется...
Уф, стоп. Я сама была против этого рассказа и сейчас переубеждаю сама себя...
NikMaria 09-10-2007-20:18 удалить
Собственно вся дискуссия началась с того, что я была не согласна с коммом, да и с самим "творением", но димагогия рождает димагогию)))
Nina-Rescuer 09-10-2007-21:22 удалить
NikMaria, ...Ребенок не знает что такое слово любовь...,он чувствует...Кто сказал что любовь -это не зависимость?!...Лишь тот кто никогда не любил....
Любить можно по разному...,ребенок любит искренне..,сам не понимая...,а взрослые....взрослые порой играю в любовь....
В каждом взрослом есть часть детскости.... И что это "когда дети понимаеют...." красиво конечно..,но это ерунда....дети вообще не понимают любви...они чувственные существа...они чувствуют
Дети становятся взрослыми, когда познают многогранность любви....любовь к родителям, к себе.., к интересам...и конечно же к противополож. полу(или к одинак. с ними полу))))Любовь потребность каждого человека....самый несчастный человек на Земле-это одинокий и нелюбимый....
Nina-Rescuer 09-10-2007-21:33 удалить
NikMaria, "Маленькие дети видят в родителях защитника, кормильца ".....тот кто живет постоянно с родителями на протяж. многих лет и зависит от них возможно так и считает...,лишь тот кто терял их...и обретал вновь считает иначе....
Не надо говорить о том о чем не знаешь..,я знаю...это личный опыт...ни в одной книге не написано об этом...чувства и ощущения не передать словами....,а шаблонные пациф. взгляды...можно перессказывать сколько угодно....Пусть у тебя свое мнение, я не желаю тебе убедиться на собст. опыте..., прсто прислдуш....., прочитай эти строки еще раз..., я не хочу обьяснять при всех..,но ты должна понять...Родители-это самое важное...,когда у тебя будут дети...воспитывай их правильно....
AmeKitsune 10-10-2007-03:40 удалить
Исходное сообщение Nina-Rescuer: AmeKitsune, Конечно есть....Эта необыкновенная любовь...ребенок как никто нуждается в родителях....Между матерью и ребенком есть невидимая связь...,даже по истечен. времени.., когда ребен. становится взрослым...Просто кто-то эту связь обрывает намеренно...,а кто-то старается сохранить...Это все зависит от человека...эгоист -обрывает...Все это ерунда...что дети не умеют любить, такая же что и родители не умеют любить.....Не верю...,если кто-то скажет ...что не любит родителей...,так говорит эгоист..,тот кто не знал в жизни лишений и страданий..,если в одночасье лишить его этого..,он поймет ..,что ошибался!


Согласен, но отчасти) Живу по кодексу джедаев)
В колонках играет: CCP - EVE techno

LI 7.05.22
NikMaria 10-10-2007-10:06 удалить
Исходное сообщение Nina-Rescuer
NikMaria, ...Ребенок не знает что такое слово любовь...,он чувствует...Кто сказал что любовь -это не зависимость?!...Лишь тот кто никогда не любил....

В таком случае, а что такое ЛЮБОВЬ? Я имею ввиду именно твое мнение и не надо писать, что есть разные виды любви. Просто приведи мне ЕЕ признаки.
Эх, раз уж начала философствовать, то теперь меня не остановить)))
NikMaria 10-10-2007-10:17 удалить
Nina-Rescuer: Не верю...,если кто-то скажет ...что не любит родителей...,так говорит эгоист..,тот кто не знал в жизни лишений и страданий..,если в одночасье лишить его этого..,он поймет ..,что ошибался!

Ну все люди немного эгоисты))) А насчет потери... Людям свойственно растраиваться из-за потери даже самых "ненужных" вещей (родители к этой категории НЕ относятся - это просто филсофа на меня напала). Это в природе человека, не зря существует столько поговорок и пословиц на эту тему.
Насчет ошибался-не ошибался... Все ошибаются в той или иной степени, но это не значит, что все осознают свои ошибки...


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник в догонку... | NikMaria - Пути-Дороги | Лента друзей NikMaria / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»