• Авторизация


Выборы в Беларуси (Белоруссии) 29-09-2008 19:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ArtDes (Минск): Сегодня в Беларуси были парламентские выборы. Точнее фарс который называют выборами... Читать целиком


Taielle (Минск, 28 лет) Я наслышана и о предвыборных моментах и о самом процессе непосредственно от некоторых участников, среди которых и близкие мне люди -которым я доверяю 100% (мама в избирательной комиссии и папин директор балатируется). И я знаю, что и подготовка, и предварительное, и само голосование в день выборов прошли прозрачнее кристальной воды… Вплоть до этого момента по крайней мере – я уверена. Читать целиком

Olga_BY (Минск 26 лет) Завтра у нас выборы в Парламент. Не пойду. Фальсификацию творят уже открыто, в шок впадают даже члены избирательных коммиссий, которые еще сохранили за собой остатки совести. Читать целиком
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (57): вперёд»
May-Be-I 29-09-2008-19:25 удалить
Белоруссию спасёт только снайпер...
Leonsija 29-09-2008-19:50 удалить
Выборы как выборы. Просто кому-то хочется прибрать Белоруссию к рукам (как Грузию или Украину), вот и квохчут о подтасовках, фальсификациях и т.п. Хочется служить США??? Грузия и Украина служат, ну и каков результат? Процветают???)))
la_Distance 29-09-2008-20:16 удалить
Выборы везде такие. ;)
29-09-2008-22:09 удалить
Ответ на комментарий la_Distance # Ну да в России еще. [показать]
The_Silver 29-09-2008-23:06 удалить
Исходное сообщение May-Be-I
Белоруссию спасёт только снайпер...

Аха-ха-ха:)))
+1, автору уважение.
Но вы уверены, что это нас действительно спасет? А кого потом выбирать?
Olga_BY 29-09-2008-23:07 удалить
Ответ на комментарий Leonsija #
Исходное сообщение Leonsija
Выборы как выборы. Просто кому-то хочется прибрать Белоруссию к рукам (как Грузию или Украину), вот и квохчут о подтасовках, фальсификациях и т.п. Хочется служить США??? Грузия и Украина служат, ну и каков результат? Процветают???)))


Здрасьте тем, кто не в теме. Я вменяема, чтобы просто так сливать свою страну забугорным персонажам. Я слишком люблю место, где родилась и живу, чтобы дать ее на растерзание тем, кто "мовы беларускай ня ведае". Но при этом я верю своим глазам, которыми я наблюдала эти фальсификации. Наблюдала не однажды, а на протяжении многих лет.

И этого достаточно, чтобы я могла сказать: ОНИ ЕСТЬ.
Olga_BY 29-09-2008-23:11 удалить
The_Silver, про снайпера как-то сказал именно Жириновский, прямо на ТВ, цитата: "Белоруссию спасет снайпер".
Leonsija 29-09-2008-23:27 удалить
Исходное сообщение Olga_BY
Здрасьте тем, кто не в теме. Я вменяема, чтобы просто так сливать свою страну забугорным персонажам. Я слишком люблю место, где родилась и живу, чтобы дать ее на растерзание тем, кто "мовы беларускай ня ведае". Но при этом я верю своим глазам, которыми я наблюдала эти фальсификации. Наблюдала не однажды, а на протяжении многих лет.

И этого достаточно, чтобы я могла сказать: ОНИ ЕСТЬ.

Есть и что? Что?
Они есть везде, особенно в столь любимых разными "страдальцами за народ" США, с фальшаком прошли выборы на Украине, в Грузии и что?
Бросьте и скажите спасибо Батьке, что спасает вас от западной заразы и от того безумия, что сейчас есть на Украине. Или Вам хочется того же? Лепрозорного президента и истеричной тетки у власти? А может быть спокойствие дороже? Белорусь не голодает, живет стабильно и спокойно.
Olga_BY 29-09-2008-23:36 удалить
Leonsija, моя страна называется БелАрусь. Это прописано в Конституции. Запомнить очень просто:) Как ты можешь говорить о том, чего не знаешь? Если для тебя жизнедеятельность вращается только вокруг чарки и шкварки, то нам говорить, действительно, не о чем. А давай я тебе буду запрещать говорить по-русски и называть неблагонадежной для страны? Не очень нравится и не очень понятно? А мне вот отлично ясно. Потому что я хочу жить в стране, где можно спокойно говорить на родном языке. Где будут белорусскоязычные школы, где белорусские особенности не будут стоять на ступень ниже русских или еще каких-либо. А сейчас их (школ, в которых преподают на белорусском) вообще нет в Беларуси. Попробуй подумать об этом. Хотя, если "чарка" важнее, то... Мои извинения.
Leonsija 29-09-2008-23:42 удалить
Olga_BY, нервничаете? Значит Я права!
Что есть БелОрусь, знаю лучше Вашего (заметьте я не тычу ВАМ), ибо там мои корни и мои родные могилы. Не стоит Вам за всех отчечать. Знаю людей, которые моляться на Батьку и на то, что он дал БелОрусии. А всякие там мечтали о том, чтобы сделать какие-то там западно-демократические шкварки, так и будут подлизывать за Западом. Батька же держит БелОрусь именно независимой. Или хочется очень стать зависимыми и войти в НАТО на положении пушечного мяса?
Olga_BY 29-09-2008-23:46 удалить
Leonsija, какая глупость) Читайте Конституцию Республики Беларусь:) Между прочим, называя неправильно страну, Вы высказываете неуважение к самому Лукашенко:) Он уже однажды жаловался на российские СМИ на этот счет:)

Так Вам больше нравится?:) Всего лучшего:)
Leonsija 29-09-2008-23:59 удалить
Olga_BY, вот-вот... заболтали темку-то))) И на вопрос о фальшаках не смогли ответить. Вот показатель того, что многие кричат мол сфальцифицированно все, а как ответить, а что же они хотят взамен...сразу же в кусты)))
Сидите дальше там и дуйтесь, т.к. это просто глупость, охота иметь что-то, а вот что конкретно никто сказать не может. Россия через это прошла в 90-х через кровь. Хотите крови? Жаждете? (((
Похоже, что теперь и Беларусь бежит от России. Все эти заигрывания Луки с Западом, похвала его со стороны ОБСЕ за организацию выборов, освобождение политзаключенных, непризнание ЮО и Абхазии.. Интересно, кто ж теперь у РФ союзник-то?! Получается, что Тимошенко сейчас нам больший друг, чем Лукашенко.
На сцену выводятся "НЕКТО" за кого мы и голосуем .. Все настоящие таланты остаются в гримёрках ..

Химера - это а не выборы ..
Darkpol19 30-09-2008-10:28 удалить
предлогаю сменить название, лечше назвать ВЫБОРЫ в БАбРУйске
May-Be-I 30-09-2008-14:35 удалить
Darkpol19, кхм... Я в Бобруйске (если вы пишите по-русски, то и пишите правильно) бываю довольно часто. И не думаю, что там выборы сильно отличались от выборов по всей стране.
Olga_BY 30-09-2008-21:09 удалить
Leonsija, нет, ну уважаемая, что делать с тем, что я своими глазами видела срыв печати на урне для голосования на участке в ночь с пятницы на субботу (т.е. после 4-х дней досрочного голосования)? Если бы это были просто слухи. Но это происходит реально. И это не один случай. Я понимаю, что хочется верить в то, что хочется. Но тут уже по факту. И не держите зла. Я ведь не говорю Вам, как жить. И не утверждаю, что я лучше знаю жизнь в Вашей стране, чем Вы сами. Спасибо.
Nelson_N 01-10-2008-00:34 удалить
Я туда не ходил и наверно правильно сделал...за меня давно уже сделали выбор я точно знаю...как это когда то сделали в далеком 2005 году... НО я точно знаю что скоро будет все хорошо! Надо просто немного подождать...
ser_el_mejor 01-10-2008-18:37 удалить
Ответ на комментарий Nelson_N # в России давно за всех сделали выбор..
Очень многие говорят (в том числе и вы), а подтверждений никаких не представляют. Вы вот говорите, что видели, а другие - что не видели. И кому верить, если у вас нет совсем никаких доказательств. Если есть - как говориться - в студию! Если нет - то вас будут подозревать втом, что вы один из многочисленных "проамериканских болтунов", которые только на словах все это "видели".
Olga_BY 01-10-2008-22:25 удалить
Иван_Степанцев, ?:) Я видела лично, мне этого достаточно. И я Вас не пытаюсь заставить верить) Всего лучшего.
02-10-2008-00:30 удалить
Каждый из нас знает что нужно нашей стране. При этом каждый разное( ну практически) вот и получается что нет единого направленного вектора.. это не демократия это разброд и шатание!!! а вот если представить одну маленькую страну (например Белоруссию) как один организм.. Все обобщится многое уберется и получится.. что именно этот вариант самый подходящий для страны. Так почему бы не дать возможность этому организму жить как он считает нужным?? не это ли проявление демократии?? то бишь свободы выбора?
svetico1 02-10-2008-10:38 удалить
Leonsija, полностью поддерживаю вашу позицию.
А наблюдатели притащились, пили -ели, а потом еще и не признали выборы. Как-то это вообще некрасиво! ))
Конечно, наша страна не идеал (а гед он, идеал-то?), но я ее люблю. :))
Zaren 02-10-2008-15:00 удалить
Привет,заходите ко мне,становитесь ПЧ,будем друзьями!:)

http://www.liveinternet.ru/users/2854801/
-Snickers- 02-10-2008-20:49 удалить
Меня как 2 года уже нет в стране, и поэтому я не знаю ситуацию достоверную о этих выборах. Но зато я знаю, что творилось с последними президентскими выборами.
1. Когда показывали репортаж с забастовки на площади независимости, как там молодёжь пьет и бухает. Вокруг бутылки и шприцы с презервативами... Это абсолютная лож. Во первых, когда организовывался этот митинг всех заранее предупредили что бы не пили, что бы потом не было провокаций. И действительно, те которые там находились ничего не пили, в основном сидели парни, а девушки из дома таскали чай в термосах, и бутерброды, потому что было нереально холодно. И все там было достаточна цивильно. Но репортёры из "БТ" вместе с омоновцами поставили палатку и разбросали там эти самые бутылки и шприцы.
Во вторых всех предупредили, что те кто будет сидеть на забастовках всех выгонят с универов и уволят с работ...
2. В Витебске был один честные редактор одной местной газеты (не буду называть, сами понимаете), так в преддверии выборов печатались заметки о других кандидатах в Президенты, и конечно же о Нем, которго имя лучше не произносить... Все печаталось достойно, без намёков на хороших и плохих... Но буквально за 2 недели до выборов его посадили, и прикрыли эту газету... Как же, оказалось что другие кандидаты не такие плохие как показывает госс. СМИ... Его отпустили только спустя 2 месяца после выборов, не названия внятных причин...
3. Мои хорошие знакомые ехали в Минск на митинг, их машину остановили на въезде в Минск, и арестовали на 3 суток...
Это только несколько фактов которые я знаю достоверно.
Кстати, я абсолютно согласен с
Исходное сообщение Olga_BY
Leonsija, А давай я тебе буду запрещать говорить по-русски и называть неблагонадежной для страны? Не очень нравится и не очень понятно? А мне вот отлично ясно. Потому что я хочу жить в стране, где можно спокойно говорить на родном языке. Где будут белорусскоязычные школы, где белорусские особенности не будут стоять на ступень ниже русских или еще каких-либо. А сейчас их (школ, в которых преподают на белорусском) вообще нет в Беларуси. Попробуй подумать об этом. Хотя, если "чарка" важнее, то... Мои извинения.

Это действительно так, не осталось ни одной белорусскоязычной школы. Мало того, у меня была девочка знакомая, которой учительница поставила неуд за то, что она разговаривала с ней на уроке математики на беларускай мове, и ее классная руководительница перечеркнула ее заполннй дневник на радном языке, и подписала "Заполняй на русском" ... так что вот так...
P.S. Не могу понять людей которые этого не понимают... Это от глупости или от невежества?
Olga_BY 02-10-2008-21:03 удалить
-Snickers-, подписываюсь под Вашими словами. В 2006-м я впервые была на Площади в том понимании, в котором тогда там были и остальные. Лично знаю людей, образованных, неординарных, которые жили в палатках, не за деньги, а за идею. Теперь эти люди далеко отсюда. К слову, работают разработчиками на Нокиа. Это я к тому, что наркоманов вряд ли туда взяли бы на работу.

Я живу в этой стране с рождения и вижу очень многое. То, что никогда не увидит ни один приезжий.

Просто некоторым очень хочется поговорить о том, чего не знают.

Жыве Беларусь!
Слава Богу, хоть в одной стране американцам не удаётся свергнуть или подкосить конституционный строй... Расцветай, Беларусь, если остальные уже не в силах...
Каждый хочет что то еще лучшее, но не понимает что может быть намного хуже, вы просто думайте, я Родился в Белоруссии, языка не знаю, люблю русский язык, но так же люблю Родину, делайте выводы


Комментарии (57): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Выборы в Беларуси (Белоруссии) | Темы_дня - Темы дня Liveinternet.ru | Ежедневное обновление | Лента друзей Темы_дня / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»