• Авторизация


Отдавать? Нет, брать! 07-06-2008 20:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я никогда не хотела брать... Я всегда отдавала себя, в любых отношениях, в длительных и коротких, в серьезных и мимолетных. Я всегда отдавала себя. А у меня всегда брали. Как бы это не было обидно. Я никогда ничего не жалела. Всегда хотела дать максимум, для комфортного сосуществования со мной другого человека. Я всегда могла поддержать, утешить (не грусти лапа, все хорошо будет), накормить(ты у меня такой худой, тебе приготовить что-нибудь?), постирать, выслушать, и т.п. Оглядываясь назад, я понимаю что мной часто пользовались, по делу и без дела, брали все что могли, не отдавая мне ничего взамен. Так я раздаривала себя. Но никогда не жалела...
Но кто-нибудь когда-нибудь думал обо мне? О том, что мне иногда тоже плохо? О том что, мне хочется выплакаться вдоволь на плече дорогого человека? О том, что Инночка тоже работает, тоже устает, иногда на столько, что не хочется даже говорить. Кто-нибудь из них думал, что мне тоже хочется ласковых слов на ушко и нежных поцелуев просто так? Что, в конце концов, я тоже умею БРАТЬ, но со мной никто не хочет делиться...
Да и хотела я сказать не о том, просто накипело, наболело и попросилось на свет.
Почему те, кто забирает, никогда ничего не дает?
Почему, когда в мужчиной как с ..., он целует за тобой песок и готов свернуть горы, а стоит повернуться лицом, и ... он просто берет. Почему они любят сучек, которые воротят напудренный носик? Почему любят скотское отношение к себе и абсолютно не ценят теплоту. Почему я должна огрызаться и скалить зубы, когда мне так хочется прижаться и сказать: "люблю". Вы любите, когда с вами по-свински? Когда вас не ценят, когда вами помыкают, когда вас ни во что не ставят. Я тоже так умею, но не хочу... Я тоже умею быть сучкой с напудренным носиком и наглым взглядом, ты знаешь, я умею это как никто другой. Ты знаешь, что я могу быть гораздо агрессивнее. Я не хотела так с тобой, тебе всегда доставались тепло забота и ласка. Не хочу.
Но надо, я устала отдавать, теперь я буду брать...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Virtually 07-06-2008-20:57 удалить
правильное решение. мудрое

LI 7.05.22
Bulavochka 07-06-2008-21:11 удалить
Брильянтичка, правильно, надо еще и БРАТЬ!
Людьми, надо уметь пользоваться)))
Не давай себя в обиду ;)
"соберись, тряпка!" не хватает))) Спасибо девочки)
Self_Evident 11-06-2008-16:56 удалить
Такова природа человеческих отношений. Кто-то дает, а кто-то берет. Согласен, роли иногда должны меняться. Но в любом случае один любит, а другой позволяет себя любить.

И в корне не согласен с утверждением, что мужчины любят только крашеных сучек. Нет! Девушки такого поведения символизируют легкодоступность, простоту использования. Именно использования. Одноразового в большинстве случаев, ибо не созданы они для длительных отношений. Молодой человек врядли уйдет к такой, а если и уйдет то ненадолго. Ибо это все мишура. За которой не скрывается ничего.

Главное в отношениях - их изменчивость. Как смена ролей любит-любим, так и смена образа, характера. Мне думается так. Ибо истинно мудрая женщина должна быть как в песне Meredith Brooks - Bitch

I'm a bitch, I'm a lover,I'm a child, I'm a mother,
I'm a sinner, I'm a saint
I do not feel ashamed...

Чувствуя как летят тухлые помидоры в мою сторону делаю оговорку. К мужчинам это тоже относится. Должен быть и мужем, и любовником, и другом.

PS кстати я вот не знаю больше я отдаю, либо беру. Потому что как любой человек я склонен видеть свои "хорошие" поступки, и склонен не замечать некоторые положительные действия по отношению ко мне (не со зла конечно).
Княша 05-07-2008-16:34 удалить
Интересная тема для беседы, хммм...
В наше время отношения сугубо пользовательские. Раньше я тоже могла бить себя пяткой в грудь и разбиваться об стену за кого-то. Сейчас - может быть. Но сто раз подумаю. Ради кого и во имя чего. И что мне потом за это будет. Сможет ли этот человек для меня сделать что-то подобное по первой просьбе.
Дело в том, что дружба и любовь как таковая необходимы были в СССР. В России гораздо меняьше. Объясню.
Раньше не покупали, а "доставали". Достать без связей элементарную вещь было очень сложно. Потребительского отношения не было, денег как таковых тоже - точнее они и не нужны были - что на них купить-то, если ничего нет в продаже? Выкручивались кто как. И тогда были важны не материальные ценности, а что-то другое, о чем нашему поколению рассуждать не пристало.
Сейчас купить можно все. Меркатильно проводить такие параллели, но я так мыслю и по крайней мере на это право точно имею...
Отношения даже дружеские трансформируются в потребительские. Сейчас время другое. Сейчас выйти замуж по простой любви - надо быть дураком или самому что-то иметь. Я заткну свою любовь и не свяжу жизнь с человеком за его красивые глаза, потому что любовь любовью, но мой ребенок хочет кушать.
Я не поеду на личной машине забирать ночью подругу из аэропорта, которая знает, что мне не с кем оставить свою ляльку, а с собой тащить её никак - она возьмет такси. Правда, настоящая подруга и не вздумает меня о таком попросить. Я не дам "другу" очередную пятисотку взаймы, если знаю, что он мне уже должен и не возвращает, к тому же у меня не останется нихрена, а ему это вообще-то на "в кино девочку сводить".
Меня в один прекрасный момент тоже задолбала тенденция, по которой мне звонят "слууушай. перезвони срочно, у меня на счету ноль", перезваниваешь и тебе полчаса рассказывают, что очередной пицотпятый бойфренд каззел и ащще я ему отдала лучшие 4 дня в своей жизни... А потом я, в очередной раз пополнив счет на трубе, звоню попросить приехать на час по делу *заранее*, а мне искренее извиняясь сообщают, что у них вот как раз на это время пиздец какие планы.
В этом и заключается проверка на отношения. Не проси помощи, если можешь сделать сам.
И умей сказать "нет" человеку, который тобой просто пользуется.
Я слишком рано повзрослела...
Княша 05-07-2008-16:38 удалить
Ничего себе я много букав расписала. Надо это себе в дневник перенести ))))))))))
Вдруг через пару дней-месяцев-лет я взгляну на это другими глазами
КауГейша
В наше время отношения сугубо пользовательские
надеюсь, не все столь циничны. иначе не вижу смысла существования.
Отношения даже дружеские трансформируются в потребительские
не правда. может быть Вам просто не встречались настоящие друзья.
Я заткну свою любовь и не свяжу жизнь с человеком за его красивые глаза, потому что любовь любовью, но мой ребенок хочет кушать.
а я попытаюсь обеспечить его сама, а не за чей то счет. Мужчина не важен, а "пяточки" это святое. И я никогда не рожу, пока не буду уверена, что и без мужчины смогу накормить свою кровинку.
Я слишком рано повзрослела...
нет, вы просто безмерно циничны и слишком меркантильны.

Все это не в обиду. Это просто мое мнение.
Княша 06-07-2008-09:28 удалить
***надеюсь, не все столь циничны. иначе не вижу смысла существования.
Это имидж, за который не в первый раз получаю по башке )) ну и мнение само собой. Личное так сказать.
***не правда. может быть Вам просто не встречались настоящие друзья.
Встречались и есть.
***а я попытаюсь обеспечить его сама, а не за чей то счет
Грудного ребенка без посторонней помощи ты сама никак не обеспечишь, поверь мне. Это круглосуточная привязанность, конечно можно отдать его няне и пойти зарабатывать такие бабки, чтобы хватало на всё, но это утопия в принципе.
***нет, вы просто безмерно циничны и слишком меркантильны
Ну кто-то же должен быть таким в этом мире, не так ли? ))) Если все вокруг хорошие и улыбаются - это как минимум скучно, да. К тому же в споре рождается истина - если это здоровый спор, а не сотрясание воздуха. )))
***Все это не в обиду. Это просто мое мнение.
Естесственно не в обиду. ))
Дискуссия эта конечно сама по себе не приведет никуда и каждый останется в общем и целом при своем мнении. К тому же разговор изначально шел об отдаче частички себя, а не о финансах. Просто я провела параллели - зря или не зря, правильно или неправильно судить не стоит, я думаю... Но все сказанное мной перекликается с вашим же собственно постом. Разве не цинична в таком случае фраза "Но надо, я устала отдавать, теперь я буду брать... " *прям так зловеще звучит ))*? все это просто слова и буквы в дневнике, а живем мы в итоге все равно по-другому...


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Отдавать? Нет, брать! | Брильянтичка - Новая... | Лента друзей Брильянтичка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»