• Авторизация


Отчет о поездке в Мещеру 26-02-2008 13:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Выкладывая свой предыдущий пост, я сознательно преувеличил протяженность нашего маршрута (для солидности, так сказать) искренне полагая, что на самом то деле мы проедем километров 90 максимум, будем много гулять и фотографировать красивые места. Рассказываю, что же вышло на самом деле…

ДЕНЬ 1
Итак, проснулся я в субботу бодрячком, в 5.30 как обычно) Быстренько перекусил, оделся, схватил вел и помчался скорей к метро, чтобы успеть на экспресс «Москва - Рязань». Погода утром крайне мерзкая, дождь со снегом в лицо, но это не смущало. Смущало что могут не пустить в метро с велом, и тогда пиздец поездке. Но все обошлось, улыбчивая бабушка любезно согласилась меня пропустить за полтинник и на Комсомольской я был за 30 мин. до отправления. Кое-как погрузился в поезд, присобачил вел в тамбуре и, довольный, уселся на свое законное место. Через час загрузились Костик с Ксюхой и мы весело, взяв пиваса, доехали до Рязани. Погодка к тому времени стала значительно лучше и выгрузившись с электрички мы сразу же стартанули в супермаркет за хавчиком. Затарившись продуктами и коньяком двинули от Рязани по трассе к дороге, ведущей через лес к первой точке нашего маршрута – деревне Борисково. Ехать по трассе было километров 20 и за это время асфальт, лужи и машины успели меня основательно так подзаебать. И вот долгожданный съезд в лес! Ехать становится менее приятно, но зато не воняет выхлопами и никто не обдает грязью из луж . Вокруг – сосновый лес , чистейший снег и кристально свежий воздух. Углубившись на километра три делаем остановку на пожрать. С непривычки голод разбирает так, что кажется сожрешь кабана. Но приходится ограничиться бутерами с колбасой и энергетическими батончиками. И еще постоянно хочется пить. Хорошо, что запаслись водой основательно. После перерыва проезжаем по лесу километров 15 и упираемся в вырубку, на которой стоит бытовка рабочих и раздолбанный трактор. Все, дальше дороги нет. То есть она вроде как есть, но ехать по ней нельзя. На спидометре 38 км. пройденного пути. Я ахуенно рад, что выдался вынужденный перерыв, т.к. ноги уже отказывались крутить педали. Грешным делом я уже подумывал, чтобы забухать с рабочими этой гребаной лесопилки и никуда больше не ехать…
Через 20 мин. блужданий Костик выцепил единственного трезвого мужика, который честно исполнял свои обязанности – че то там делал среди деревьев на тракторе. У него удалось выяснить, что полчаса назад в нужную нам деревню проезжал Уазик и нам надо пиздовать по его следам. Именно пиздовать, т.к. ехать по такой дороге невозможно в принципе. По GPS до Борисково 11 километров. И нахер мы туда поперлись?... В общем идти по такой дороге пешком с велосипедом удовольствие еще то! Вокруг, конечно, очень живописно, но на это тебе абсолютно похер, т.к. эта дорога вытягивает последние силы. По пути встречаем двух каких-то алкашей на тракторе, едущих в лес невесть зачем. Фотографирую их, просят прислать потом фотку. С грехом пополам проходим 8 км. и решаем останавливаться на ночевку т.к. начинает темнеть. Счетчик показывает, что проехали-пропиздюхали мы за день 46 км. Организовываем место для костра, Костик идет пилить деревья, я начинаю разбираться с палаткой. Кое-как поставил ее минут за 20, похожа на какой-то гроб. Ну да хер с ней – тут другая проблема: не хотят гореть дрова… Короче, заебались мы с этим костром конкретно, но все же разожгли. Особенно возбуждало хождение по сугробам в кромешней темноте с налобными фонарями в поисках дров) Но усилия даром не пропали, Ксения сварганила нам вкуснейший супик из овощной смеси, сарделек и плавленого сыра. После такого дня казалось, что ничего вкуснее я никогда не пробовал. Под супик опрокинули 0.7 коньячка и пошли спать. Ночью я клял всеми словами дизайнеров из Баска, которые додумались сделать дверь палатки сетчатой, через которую и выходило все тепло. Спасли тока спальник и термобелье. Уснуть удалось тока часа через 3 с мыслью о том, как же завтра будут болеть мыжцы…

ДЕНЬ 2
Утро порадовало сразу двумя вещами – почти не болели мыжцы и удалось все таки поспать. Третьей можно считать вкусный завтрак и горячий чай. Вышли в 11, осталось пройти километра три – и мы у цели. Оттуда уже можно и ехать. Я вышел к деревне первый и остановился подождать Костика с Ксюхой. Вся деревня – около 30 покосившихся домов, одиноко стоящих в окружении лесов и полей. Тут меня окликивает хозяин дома напротив и зовет попить горячего чайку. Отвечаю, что дождусь ребят – и зайдем. Ребята пришли и на настойчивые уговоры мужичка отвечают вежливым, но твердым отказом, мотивируя тем, что еще долго ехать. Потом объясняют, что после такого «чайка» проснешься в понедельник утром в говно и ваще не будешь соображать какие дела… Ладно, кое как доходим до церкви (весьма красивая церковь для такой деревушки), оттуда уже можно ехать. Наша цель – Спас-Клепики, оттуда на следующий день можно добраться до Черустей, где и сесть на электричку. Километров 20 едем по дороге, похожей на стиральную доску, на ней отбиваешь себе жопу к ебени матери! Каждые несколько километров приходится останавливаться на отдых. Наконец, миновав пешком какую-то деревню, выбираемся на асфальт! Наконец-то! После предыдущей дороги у меня резко поменялось отношение к асфальтовому покрытию в лучшую сторону. Узнаем, что рядом магазин и офигеваем от счастья – будет возможность накатить холодненького пивка! Лишний раз убеждаюсь в том, сколько же радости могут доставлять весьма банальные вещи, о которых в городе даже не задумываешься! Затарившись едой и питьем едем дальше. Теперь уже едем по трассе и тупо наматываем километры. После пройденных 40 км. нервы на заднице перестают что-либо ощущать в принципе, ноги привыкают к нагрузке и едется достаточно легко. Понимаем, что до темна до цели мы не доберемся и решаем останавливаться на ночевку, но завтра встать пораньше, чтобы доехать таки до электрички и желательно не последней.
Место для ночевки на этот раз гораздо приятней, вокруг как будто специально высаженные ровными рядами сосны, полно сушняка и всего по щиколотку снега. На этот раз все гораздо быстрее – и костер, и разбивка лагеря. Успеваем до наступления темноты. Единственно, что меня напрягло, это севший налобник, куда сраные барыги на Киевском вокзале вставили бэушные батарейки. На этот раз ужинаем пельменями ну и конечно коньячком с лимончиком и мандаринами) В целом ночь прошла лучше, чем прошлая, так что к запланированному подъему в 8 утра я проснулся достаточно бодрый.

ДЕНЬ 3
На последний день осталось больше всего километров. Не скажу, что цифра 80 меня сильно пугала – она просто вводила меня в УЖОС НАХ! Это ж как от моего дома до дачи. То есть дохера. Оставалась, правда, надежда, что удастся срезать через лес и выйдет 60. Плотненько позавтракав двинули. Остановки на отдых каждые 10 км. Как обычно, первые 30-40 км. едется весьма напряжно, потом проще. Кое-как миновав 50 км. останавливаемя у съезда на грунты, которые срезают на 20 км. наш путь. Костик едет на разведку. Возвращается пешком – понимаем, пиздец! Еще 40, а не 20, т.к. через лес не проехать. Доезжаем до перекрестка, дальше надо решать – то ли ехать налево до Дмитровского Погоста, там вписываться в автобус на Шатуру и все, оттуда уже электричка. Либо же ехать еще 28 до Кривандино и там уже станция. Заеблись все к этому моменту уже порядком, и конечно 5 км. до автобуса и пива было гораздо ближе и роднее… Но, трезво рассудив, что с тремя грязными велами нас в автобус могут и не пустить, и тогда придется возвращаться еще 5 км., а потом уже давать 28 км. до Кривандино, решили не рисковать. Поехали. Решили разбить на участки 3х9 км. Но в результате отдыхать пришлось чаще. Как назло, под конец дорога пошла с затяжными спусками и подъемами, что выматывало просто ну пиздец как! В общем, добрались на удивление достаточно быстро и поняли, что успеваем на шестичасовую электричку, хотя рассчитывали уехать не раньше 19.30
Доехав до станции я испытал конечно колоссальное удовлетворение, во-первых от предвкушения холодного пиваса в электричке, но в основном от того, что я проехал на веле в общей сложности почти 200 км., хотя до этого цифра в 50 казалась мне чем то совсем нереальным.
В 21.20 я был уже дома, и успел перед сном испытать настоящее блаженство от горячего душа и чистки зубов, что в очередной раз доказало мне – если человека лишить на некоторое время какой-либо привычной возможности, которую он даже не замечает, а потом вернуть ее назад – то снова начнешь получать от этого настоящее удовольствие!

THE END

P.S. Фотки тут: http://kostix.mosbusiness.ru/23feb08/thumb.html
P.P.S.: Данные бортового компьютера:
Общая протяженность пути: 196 км.
Средняя скорость: 15.3 км\ч
Максимальная скорость: 41.2 км\ч
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Отчет о поездке в Мещеру | miheus - Виртуальная куйня | Лента друзей miheus / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»