Вчера вечером решила побродить по Яндексу, посмотреть, что пишут.
Много чего интересного нашла, особенно в интернет-магазинах. Например в одном из магазинов мою книгу ( добрую новогоднюю сказку) внесли в раздел триллеров. (?) Интересно, кто меня там искать будет, в такой кровожадной боевой компании. Видимо все-таки надо поаккуратнее с названиями... Нда...
Ха-ха, поискала свое - тоже триллер)))Ну, мне не привыкать - как только не называли - и иронич. детектив, и детектив просто, и триллер вот, и даже - зарубежный детектив)))
МАРИНА_КРАМЕР, да у меня тоже, где только не суют. Помню сильно смеялась, когда "Уроки стриптиза" в учебниках разместили. Еще в изотерике как-то была одна из книг. В детских книгах тоже. Да много чего. Здесь виновато кровавое и СОВЕРШЕННО не подходящее к стилю и к смыслу название.
Твоей в триллерах тоже не место, ну а уж моей... смешно даже. Но кто ж знает, что там внутри. Судят по названию. "Маска смерти" звучит устрашающе. Вот подарочек будет кому-то, кто ее действительно как триллер вдруг купит.
хм... а я кто?
не читала Деревянко? попробуй - БЛЕСК... это даже не шизофрения, это полная параноидальная психопатия в каждой строчке. И очень смешны потуги на умность и философию
Стелла_Елена_4, да я тут ни одного не читала. Я вообще в такие разделы не заглядываю. Я ТОЧНО знаю, что не понравится. А вот видишь, удосужилась сама затесаться в эту компашку боевую.
Но это фигня в принципе. Прикольно просто. Я последнее время оч. редко гуляю по инету. Вчера вот вышла на просторы. Так меня ждало много сюрпризов разнообразных. Диву даюсь, чего только не говорят и что не пишут.
Ню.... маркетологи и пиарщики у нас самые умные. Им отдано священное право писать аннотации и сочинять названия, по их мнению "коммерчески более выгодные"
donetta, ну на мой взгляд название должно хотя бы представление давать, что за жанр у книги. Я вот уже сейчас привыкла к этой маске смерти, конечно, а сначала была, честно говоря, шокирована. Ну, абсолютно никакого отношения к моей книге. И к содержанию ни с какого бока, и по стилю с другой полки.
Исходное сообщение donetta
Ню.... маркетологи и пиарщики у нас самые умные. Им отдано священное право писать аннотации и сочинять названия, по их мнению "коммерчески более выгодные"
Насчет "коммерческой выгодности" если рассуждать, то это тоже недальновидно. Ну ладно разово продать товар можно. Но второй-то раз любитель "триллеров" уже точно не купит Перфилову. Да еще и плеваться будет. Куда остальные книги девать? А если название соответствует тому, что под обложкой. То человек выберет осознанно, именно то, что ему нужно, т.е. сказку. Ему скорее всего понравится, он следующую уже специально ждать будет и сразу купит и третью, и четвертую... По-моему это более коммерчески выгодно.
Natalia_Perfilova,ну не думаю что уж так случится,мне понравилась аннотация к книге,крутая завязка,ох Олеся Колоскова в наряде Снегурочки,смертельный враг всех мафиозо :)))