• Авторизация


DirectX на C# 26-02-2010 07:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У приложений, разработанных с использованием платформы .NET Framework, теперь есть возможность использовать Windows 7 DirectX API (Direct3D10, Direct2D, DirectWrite, WIC и Direct3D 11) из управляемого кода. Windows API Code Pack теперь доступен на MSDN. Используя Windows API Code Pack можно включить DirectX в свои приложения без написания управляемого-родного interop кода.

Windows API Code Pack для Microsoft .NET Framework предоставляет библиотеку исходного кода, который может быть использован для доступа к некоторым новым функциям Windows 7 (и некоторым существующим функциям старых версий операционной системы Windows) из управляемого кода. Она также включает в себя примеры и API Reference. Вы можете построить прилагаемые файлы решения для получения сборки и последующего использования в ваших приложениях (в соответствии с прилагаемой лицензии). Более подробная информация о Windows API Code Pack. http://code.msdn.microsoft.com/WindowsAPICodePack
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Unhero 26-02-2010-08:13 удалить
вообще там же xna есть для этого, хотя я подозреваю, что это обертка того же самого директа?
-killy- 26-02-2010-08:57 удалить
Unhero, Похоже что обёртка, хотя хз что эт, вот SlimDX точно обёртка. А в целом нах XNA и SlimDX. Windows API Pack обеспечивает тонкую обёртку вокруг родных IUnknown интерфейсов (и для нескольких D3D 10/11 классов, которые не IUnknown интерфейсы). Это даёт в теории аналогичную c родными приложениями скорость и потребление памяти и предоставляет управляемым приложениям контроль доступа к родным приложениям. Библиотеки также осуществляют взаимодействие между Direct3D 10.1, Direct2D и DirectWrite.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник DirectX на C# | -killy- - Loading... | Лента друзей -killy- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»