• Авторизация


Размышлизмы... 26-10-2007 01:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера обсуждали ночью вопросы (почему-то) о легализации - проституции, легких наркотиков, эвтаназии, самоубийства энд соу он: стоит или нет?

Я в большей степени была за.
Главный аргумент против, "потому что это же получится мир без запретов, что хочешь, то и делай". 

Не могу понять, почему это так пугает? Ведь мы и так живем в таком мире: хочешь - иди на панель, хочешь - прыгай с крыши.
Просто это не озвучено и не прописано законодательно.

Интересно, многое изменилось бы, "если бы"?
А в какую сторону? Как думаете?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
FReeZe_STorm 26-10-2007-01:24 удалить
я впервые слышу что самоубийство - это нелегально ) я думаю, что запрещать это правильно, поскольку те, кто этим занимается, вынуждены скрываться. а то начнутся фестивали марихуаны и т.п. в этом ничего хорошего кроме того я слышал, что голландия много тратит на содержание своих торчков-тунеядцев
zum_Scherz 26-10-2007-01:28 удалить
Ну с точки зрения общественной морали и христианских законов - суицидники явные аутсайдеры. Насчет торчков тунеядцев... В России торчков не меньше, хоть это все и незаконно, и не меньше тунеядцев. Не все торчки - тунеядцы, не все тунеядцы - торчки. Согласись, вряд ли ты, благоразумный гражданин прикупишь себе мешок-другой дури только потому, что "налетай, подешевело" Да, и маршей уже никаких не будет. Зачем надо будет маршировать-то? :)
FReeZe_STorm 26-10-2007-01:48 удалить
в голландии маршируют в голландии специальное социальное пособие торчкам а так - да, живут себе, вся европа от них в ужасе, а им ничего. но в россии, как известно, что проходит на западе - переворачивается вверх дном можно только гадать, что получится.. я бы на месте тех, что у власти, не стал бы экспериментировать
zum_Scherz 26-10-2007-01:50 удалить
В России маршировать не будут, в России будут дуть и радоваться. И пособие им у нас платить никто никогда не станет, на пенсионеров и инвалидов бы наскрести ;)
FReeZe_STorm 26-10-2007-02:05 удалить
экономика этого не выдержит! торчки намного хуже алкоголиков
zum_Scherz 26-10-2007-02:07 удалить
Ненамного. Я бы даже сказала, иногда алкоголики намного их хуже. Это я тебе как бывший торчок говорю.
FReeZe_STorm 26-10-2007-02:10 удалить
звучит просто кошмарно может мне тоже попробовать )))) но те торчки, которых я знал, тормозили настолько жутко, что я потом ночью заснуть не мог. это уже не люди, а обрубки. наверно, ты не успела дойти до такого состояния
zum_Scherz 26-10-2007-02:16 удалить
Я этого и не скрывала. Прочитай мои первые посты. Можешь попробовать. Это твое право. Можешь делать, что хочешь. И нести за это ответственность. Сам. Что же тебе мешало заснуть ночью? Тормозят и неупотреблявшие люди. И порой сильно тормозят. Особенно сильно - молодые мамочки. У них это что-то вроде болезни профессиональной По-твоему, они тоже опасны для общества? Наверно, я даже не шла в том направлении. То, что я употребляла, тормознутости не способствует. Даже наоборот, разгоняет тебя до невероятных оборотов.
FReeZe_STorm 26-10-2007-02:21 удалить
ну ладно, я стобой не буду спорить. пробовать как-то дорого, а то я бы мог с молодыми мамочками я не общался - никогда, только с собственной но этого я уже не помню
zum_Scherz 26-10-2007-02:27 удалить
Теперь я понимаю, что реально существуют те, кому "налетай - подешевело" будет стимулом приобщиться к наркоманской братии "Пробовать как-то дорого" *ржунимагу* А если дешево было бы попробовал? А что конкретно бы попробовал? Все такое вкусное! А если я скажу, что конкретно дешево? И легально? Попробуешь все? You maid my day! Да, с таким контингентом легализация - дело далекое. Поняла, что погорячилась.
FReeZe_STorm 26-10-2007-10:05 удалить
был случай, мне одна девушка предлагала понюхать кокаин за 75$ с каждого. говорила, кайфа на 2 часа. я сомневался, но подумал: зачем мне кайф на 2 часа за 75$? я спросил, нет ли у неё опиума, но не было ( колоться я бы не стал, наверно мне интересней что-нибудь крепко галлюцигенное. говорят, можно особенных поганок пособирать, от которых потом большие трипы - но не поеду же я в одиночку их искать. нужно, чтобы кто-нибудь знающий помог
zum_Scherz 26-10-2007-13:01 удалить
FReeZe_STorm, можно с ума сойти. Реально можно. Ты готов? Ни один знающий не может предсказать именно твою реакцию и твою дозу. Знаешь какой у меня был первый и последний грибной опыт? Проблевалась, просидела в сортире, попутно таких ужасных галюнов наловила, что думала, двинусь от страха. Слава Богу, отпустило со временем. А так да, большой трип Это еще учесть, что я весьма позитивный человек, а меланхоликам и потенциальным суицидникам вообще расширять свое сознание не рекомендуется. Ты точно знаешь, что у тебя внутри творится? Оно тебя точно не убьет? Насчет опиатов вообще и опиума в частности. А ты думаешь, от них прет дольше? Те же часа 3-4. И стоят они не меньше, вернее для меня - не меньше. Минимальная цена на грамм кокаина 2000р (это офигенно дешево!), опиума - 1200-1500. Переть долго и качественно может только на том свете. Принял сразу все, что было и вечный кайф и вечная тебе память
FReeZe_STorm 26-10-2007-16:40 удалить
дело в том, что опиум это тру его столько упортебляли самые клёвые люди и создавали офигенные вещи. в то время, когда кокаин нюхают только всякие дегенераты от избытка денег. поэтому опиум это особенное дело. мне тоже приходилось сидеть в сортире, но глюков так и не увидел.( может трава была плохая меня не очень пугают эти ужасы про "расширение сознания" и "то что внутри тебя". глюки это только ускоренная работа мозга под воздействием веществ. мне кжается, у меня дволльно устойчивая психика. я не могу представить такого, от чего мог бы сойти с ума. вообще я этим не озабочен и не ищу, чем бы ширнуться, но была б реальная возможность, я бы подумал
zum_Scherz 26-10-2007-16:58 удалить
Ты не прав насчет кокаина. С древних времён он применялся в качестве психостимулятора индейцами Южной Америки (употреблялся в виде листьев коки). В начале XX века в Европе активно использовался как местный анестетик, в частности был популярен как средство от зубной боли; в Москве германский кокаин продавался в аптеках по рублю коробочка. Часто кокаин добавляли в блюда как приправу и сыпали в вина. У Конан Дойла Шерлок Холмс употребляет кокаин в ампулах как стимулирующее мыслительную деятельность средство. Значительную популярность кокаин получил в 1910-е годы, об употреблении кокаина в годы Первой мировой войны и революции писали в своих воспоминаниях Александр Вертинский и другие тогдашние деятели. Но хочу тебя огорчить, наркотики сами по себе не сделают тебя клевым человеком и не помогут тебе создать великие вещи, если у тебя изначально нет таланта. Я бы даже сказала, наркотики вообще с талантом не пересекаются. Все эти личности были бы не менее талантливы и создали бы не меньше клевых вещей, даже если бы в их жизни наркотиков не было :) Трава вообще редко вызывает глюки. Более того, есть люди, которых она вообще не вставляет. "меня не очень пугают эти ужасы про "расширение сознания" и "то что внутри тебя". глюки это только ускоренная работа мозга под воздействием веществ." А я и не спорю, но скорость, мой друг, значение имеет. Представь себе, ты катаешься на карусели. Если она вращается с небольшой скоростью, то ты наслаждаешься полетом и испытываешь удовольствие. Но если же ее раскручивать со скоростью звука, то тебе может и голову оторвать и органы из ужей выдавить такими перегрузками. "мне кжается, у меня дволльно устойчивая психика. я не могу представить такого, от чего мог бы сойти с ума." Наркотики тебе помогут это представить, не сомневайся.
FReeZe_STorm 26-10-2007-18:51 удалить
Да, я читал конан дойля и даже кастанеду. но они не идут ни в какое сравнение с томасом де квинси и бодлером. как тут объяснить? просто это как абсент - очень изысканная и красивая вещь. и я нигде не имел в виду, будто бы верю, что наркотики могут из меня что-то сделать ) так ведь все говорят, что вызывает. а у меня не вызывала. теперь я знаю, что меня обманули я не сомневаюсь, что помогут мне было бы интересно посмотреть
zum_Scherz 26-10-2007-19:23 удалить
Ага, что касается первого: Употребление опиума было причиной того, что все задуманные Де Квинси большие труды остались недоконченными. Он не мог работать систематически. Умственной энергии хватало у него только на небольшие статьи, которые, при всей своей спешности, отличаются оригинальностью мысли и замечательной красотой изложения. О да, опиум способствовал продуктивности его творчества Второй же по некоторым сведениям был пидором. Может, и это стоит на себе испробовать, чтобы приобщиться к прекрасному? Гомосексуализм хоть на здоровье не особо пагубно влияет "Все говорят" - понятие абстрактное. В 14 лет все мальчики говорят, что они уже имеют сексуальный опыт, а девочки - что еще нет. Вопрос: с кем это делают мальчики, если девочки этим еще не занимаются?(c) Вполне возможно, что те, кто это говорят, даже не поняли, торкнуло их или нет, но чтобы показаться круче и искушеннее, они естественно врут, что это великолепно и все они круты аки яйца.
FReeZe_STorm 26-10-2007-19:31 удалить
после пидора мне уже расхотелось спорить ) в окнце концов какая разница, сам я не жрал ничего такого.
zum_Scherz 26-10-2007-19:34 удалить
FReeZe_STorm, хорошо, если я скажу "нетрадиционной сексуальной ориентации" это что-то изменит? Он спал с мужчинами, и как это не назови, хорошего тут мало. То же самое, что торчков назвать наркоманами, суть их употребления от этого не изменится. А какая разница, жрал ты или нет. Мы сейчас о глобальном :) Ладно, закругляемся, пока дело не дошло до драки :)
FReeZe_STorm 27-10-2007-00:32 удалить
нет, ничего не изменит я не оч хорошо знаком с биографией бодлера, я не люблю его стишки, но история не знает примеров, когда гомосексуализм мешал создавать людям охренительные вещи, скорее наоборот марсель пруст содержал целый голубой бордель. это же не помешало ему написать "В поисках утраченного времени".
zum_Scherz 27-10-2007-10:03 удалить
Гомосексуалисты вообще-то устроены внутренне немного по-другому. Может, как раз это, а не наркотики помогали им все это создать? Почему тогда ты решил попробовать именно опиум? Почему бы в таком случае не попробовать переспать с мужчиной? Может, у тебя внутри что-то кардинально изменится и ты начнешь писать даже лучше, чем "В поисках утраченного времени"? ;)
FReeZe_STorm 27-10-2007-21:40 удалить
нет, я не решал ничего пробовать, тем более в целях что-то написать


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Размышлизмы... | zum_Scherz - Заключения судмедэксперта | Лента друзей zum_Scherz / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»