• Авторизация


С++отворённое воображение 12-09-2007 21:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Тибурон - наС++тавник. Ура.

tiburоnе (09:26 PM) :

Основа ООП - это:

1. Наследование

2. Полиморфизм

3. Инкапсуляция

Дальше прочитаешь про это......

В чем суть?

1. Наследование позволяет объектам перенимать свойства класса, к которому он относится. Пример: Есть у объект яблоко. Яблоко входит в класс ПИЩА (ну, или еда), соответственно будет обладать всеми свойствами этого класса, т.е. в коде не надо будет прописывать отдельно свойства для объектов. Имея готовый класс, ты просто можешь ссылаться на его методы.

2. Полиморфизм. Что

это такое? Представим, что у гаража дверь открывается вверх, а у дома должны

открываться в сторону. Дом происходит от гаража, поэтому у него дверь будет

открываться тоже вверх. Как же тогда быть? Просто надо

(переписать) у дома процедуру, отвечающую за открытие двери.

3. Инкапсуляция, т.е. сокрытие. Взяться, мышку.....ты щелкаешь - появялется менюшка, левая кнопка выполняет действия, правая - тоже, но КАК это реализовано - ты не знаешь, это скрыто....т.е. ИНКАПСУЛИРОВАНО

tiburоnе (09:32 PM) :

Подробнее об объектах, классах, методах, свойствах.

Например, имеем объект "девушка". Девушка - объект, класс - человек.

Свойства девушки - рост, длина ног, размер груди, цвет волос. Свойство имеет значения. Рост = 180, длина ног = 120, размер груди=3, цвет волос-черный. В псевдоке это выглидт так:

Девушка.рост:=180;

Девушка.длина ног:=120;

Девушка.размер груди:=3;

Девушка.ЦветВолос:=черный;

Т.е. свойства задаешь сам....в компиляторе увидишь, допустим, у Формы будет Caption, Name, Align, Heigh, Width и прочее - их много.

Если взяться интерфейс, то Delphi вне конкуренции - т.к. там можно намутить классный интерфейс, ничег оне программируя, а просто настривая эти вот свойства.

ДАльше...у любого объекта есть методы. Например, девушка красит ногти.

Девушка.КраситьНогти:=в розовый цвет;

tiburоnе (09:39 PM) :

ну, например....без привязки к языку.

Имеешь кнопку на форме, тыкая на кнопку, хочешь вызвать сообщение "Привет!".

Для кнопки создаешь событие OnClick (щелчок мыши).и пишешь

Application.ShowMessage:='Привет';

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник С++отворённое воображение | Лекс_Ленивый_Кот - Воображения | Лента друзей Лекс_Ленивый_Кот / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»