отважный_маленький_тостер,
фото в таком стиле должны сниматься не на мыльницу. иначе они выглядят так же,как и закос под проффото на фоне простыни/обоев/шкафа.
Ответ на комментарий отважный_маленький_тостер #
стилистически фотографии не доработаны. На самих фотографиях, композиционно-тоже провал. И мейкап неправильно подобран для таких съемок. Обработка отсутствует,хотя опять же,для такого стиля она есть и своеобразная,а тут ее просто нет. Поэтому фотографии многим и не понравились,просто тот,кто не работает в этой отрасли,не сможет разложить по полочкам что не так.
Исходное сообщение отважный_маленький_тостер
а что именно в фотографиях не очень? что изменить, чтобы было хорошо?
1. традиционно, (установлено опытным путем) человеческий глаз цепляется за видимые линии, поэтому, если в фотографии есть линии, то либо вертикали, либо горизонтали должны совпадать с обрамлением;
2. если нужно подчеркнуть на фотографии какой-нибудь объект, то фон для него надо выбирать однородный по структуре, т.е. он должен быть или полностью структурирован, или полностью деструктурирован. Иначе, в силу вероятного процентного площадного доминирования фона, его части могут отвлекать внимание на себя;
3. наличие непроработанных теней акцентирует внимание на себя. Глаз человека цепляется за них и пытается перестроиться, чтобы рассмотреть что там внутри скрывается(привет страхам темноты), что, как понятно, отвлекает внимание от объекта съемки.;
4. лидером на рынке цветной передачи изображения последних почти сто лет является Кодак. А его маркетологи установили, что американцам нравятся яркие цвета, поэтому всему миру навязали соответствующий стандарт в цветопередаче. Все их оборудование для фотоиндустрии завышает насыщенность природных цветов. Как следствие, абсолютное большинство людей не приемлет пастельные тона;