Оба решения нацелены в первую очередь на самых взыскательных пользователей из числа заядлых любителей современных 3D-игр и компьютерных энтузиастов-оверклокеров. По заявлениям разработчиков, благодаря применению унифицированной архитектуры второго поколения и внедрению поддержки физического движка PhysX, их детища в полной мере позволяют насладиться невероятным реализмом присутствующих в игровой среде сложных спецэффектов, а также обеспечивают беспрецедентную чистоту изображения, плавное воспроизведение видео, точную передачу цветов и гибкое масштабирование картинки при отображении видеоконтента.
Модель NVIDIA GeForce GTX 280 построена на 14-слойной печатной плате, тогда как у NVIDIA GeForce GTX 260 она 12-слойная. При этом каждый из ускорителей оборудован двухслотовой системой активного воздушного охлаждения, использует шину PCI Express 2.0 х16, совместим с DirectX 10.0 Shader Model 4.0 и OpenGL 2.1, "дружит" с технологиями NVIDIA PureVideo HD Technology, NVIDIA CUDA Technology, NVIDIA HybridPower Technology и NVIDIA SLI Technology (допускается организация конфигураций 2-Way SLI и 3-Way SLI), а также снабжён парой разъёмов DVI и одним HDTV-выходом. Что же касается главных отличий изделий, то они представлены ниже.
Особенности NVIDIA GeForce GTX 280:
Особенности NVIDIA GeForce GTX 260:
Напоследок хочется отметить, что варианты GeForce GTX 280 от некоторых известных изготовителей видеокарт нами уже были замечены в европейских онлайн-магазинах, о чём мы ранее сообщали в нашей новостной ленте.
В самое ближайшее время на нашем сайте будет опубликован обзор первой карты GeForce GTX 280 с результатами её тестирования в лаборатории 3DNews.