• Авторизация


о неправедной жизни 26-04-2008 21:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня аскали на проспекте с Дудойкой.
Осталась масса положительных эмоций!:)
Познакомились с олдовым хиппарем Андреем, путешествующим стопом. Очень добродушный, грязный, покоцаный ветрами чувак, и гитара у него в клею и в крови.
Рядом с нами бабулька продавала тюльпаны, я не выдержала и купила их у нее. Подарила всем, кто был с нами, один заткнула за ухо:) ыть.
Хе. После этого незапланированного сейшна мы с Пуштёй решили открыть собственный, так сказать, сезон аска, который и начнется предположительно завтра:)

Всех с наступающим большим праздником, дорогие мои!..

P.S. Друзья, кто завтра с нами?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Исходное сообщение Сестра_немых_и_немыслящих
Сегодня аскали на проспекте с Дудойкой.
Осталась масса положительных эмоций!:)
Познакомились с олдовым хиппарем Андреем, путешествующим стопом. Очень добродушный, грязный, покоцаный ветрами чувак, и гитара у него в клею и в крови.
Рядом с нами бабулька продавала тюльпаны, я не выдержала и купила их у нее. Подарила всем, кто был с нами, один заткнула за ухо:) ыть.
Хе. После этого незапланированного сейшна мы с Пуштёй решили открыть собственный, так сказать, сезон аска, который и начнется предположительно завтра:)

Всех с наступающим большим праздником, дорогие мои!..


P.S. Друзья, кто завтра с нами?;)
чересчур 26-04-2008-22:23 удалить
ой... ды ну вас... аскеры... мдя...
в общем, иногда лучше промолчать, чем сказать=>я промолчу)
Келдорн 26-04-2008-23:25 удалить
Действительно, где вас искать?) И во сколько?
Да на проспекте, в районе кукольного, вестимо, классическое место:) а во сколько мы еще не совсем решили, примерно в 15-16 думаем выдвигаться на променад :)

_Green_Cat_, ваше мнение мне известно, так что действительно,на этот раз можно и промолчать:) не надо на нас ругаться. Мы этого не заслужили :)
чересчур 27-04-2008-02:01 удалить
Сестра_немых_и_немыслящих, угу, не вижу смысла))) просто стоять и петь на проспекте. Я этого совершенно не понимаю. Вот объясни мне, пожалуйста, зачем это надо?
Один из способов самоутвердиться?
Один из способов попонтоваться (=выпендриться)?
Один из способов встретить знакомых? (что маловероятно)
И вообще.. Положа руку на сердце, могу сказать, что думаю: игра на проспекте - продажа творчества, искусства, души.. А это как-то не должно продоваться..
*заметь, я не ругаюсь, а хочу понять*
Пушти 27-04-2008-08:09 удалить
А не хочешь еще одно: как способ подзаработать, не оставаясь в долгу у родителей?
_Green_Cat_, лично для меня деньги в этом всем не играют никакой роли.
Просто мне например приятно идти по улице, услышать знакомые песни,я сама люблю уличных музыкантов. Эти люди( не все,конечно) иногда скрашивают серые будни проспекта, разбавляют однообразную гламурную толпу, поднимают мое настроение.

Кроме того, да, ты права, это способ попонтоваться, называй это как хочешь :) Мне доставляет удовольствие играть перед лицом народа, это точно так же, как театральное представление, те же эмоции!

и совершенно не понимаю, почему ты рассматриваешь аск как "ПРОДАЖУ творчества, искусства, души"? Елки-палки, мне доставляет это удовольствие, я иду играть. Мне весело и приятно смотреть на проходящий мимо народ, интересно пообщаться с теми, кого заинтересовало то, что я делаю :) вот и все.
Не понимают,эх...но черт возьми,это так радует!Когда сквозь будничный серый гомон-скрипка,флейта,гитара...
Мир становится непредсказуемым и удивительным!
разрушение_сознания, и не говори.
Никогда не забуду, как пасмурным осенним днем я шла по улице под дождем, в лужах - грязные листья, кругом - серые лица прохожих. И тут парень со скрипкой. Какую красивую мелодию он наигрывал, как она подходила к моему душевному состоянию, как она подняла настроение!.. И,хоть у меня не было ни копейки денег, мы порадовали друг друга красноречивыми, понимающими взглядами. Остаток дня я пребывала под впечатлением от мимолетной встречи со скрипачом.
чересчур 28-04-2008-00:59 удалить
Сестра_немых_и_немыслящих, я не сказала, что уличные музыканты - это плохо. Меня ооочень смущает та кепка, которую они пихают под нос прохожим.. или тот чехол, в котором лежит мелочь..
Пушти, не хочу. Это ПРОДАЖА себя. Если устраивает такой вариант - без проблем.
_Green_Cat_,
Любая работа,за которую платят деньги-это продажа себя.
Но если тебя помимо денег к этому тянет что-то еще(часто-труднообъяснимое),то ты счастлив!
Ты делаешь людей счастливыми,при этом-сам рад тому,что делаешь.Разве это плохо!?
чересчур 28-04-2008-13:04 удалить
разрушение_сознания, ну простите... На работу ходят люди, у которых есть образование. Не спорю, что есть среди проспектных музыкантов те, кто окончил хотя бы школу (музыкальную)...
Очень сильно отличается их игра от игры тех, кто стоит тут из-за чистого энтузиазма.
Вот блин. Проходишь порой мимо энтузиаста и думаешь: "ну вот так лажово даже я не сыграю."
_Green_Cat_, Не говорите,пожалуйста,про образование!Быть поэтом вас никто не научит.Никто не "поставит" вам романтический взгляд на жизнь,как ставят голос.Образование дает лишь технику и отточенность действий.
Но не всегда хочется этого.Слух воспримет,душа отвернется.
чересчур 29-04-2008-01:34 удалить
разрушение_сознания, ты знаешь сколько времени требуется, чтобы развить слух?
*Промолчу про голос, ибо далеко не у каждого есть способности петь в принципе, а петь, попадая в ноты, в частности*
Безусловно, образование даёт технику, отточенность действий, но оно учит. Правильно учит. Учит, что гитару нужно держать так, чтобы палец левой руки не торчал из-под грифа (как у большенства играющих на гитаре людей), чтобы при зажиме барре, палец, которым зажаты все струны, был в правильном положении.
Знаешь, образование развивает душу. И чувства. Я полностью согласна, чтобы стать поэтом нужно до этого морально дойти и духовно вырасти. Безусловно. Но я ведь говорю про музыку, а не про литературное творчество, танец или живопись.
Музыкальное образование (конечно, смотря как к нему относиться, как учиться и т.д.) учит не просто красиво и правильно пиликать музыку, оно учит жить ей, пока ты её играешь, чувствовать каждую смену смычка, каждый переход, каждый свой ляп, каждую удачно сыгранную ноту. Оно учит любить музыку. Оно учить любить правильную и качественную музыку. Ту, от которой не дрожат все органы внутри человека, ту, от которой не хочется оторвать голову играющего и его же руки. Но ту, при звуках которой сердце, хотя бы на несколько минут, опусташается от всей суеты, при звуках которой ты думаешь, мечтаешь, вспоминаешь, чувствуешь, а не тупо прыгаешь, как недоделанный гиббон под звуки ударки и рёв гитар, с поднятой вверх рукой и сжатыми, большим, указательным и средним, пальцами.
Невозможно, получив образование (хорошее) не получать удовольствие не просто от оценивания техники играющего, но от звука, который он извлекает из любого инструмента.
Согласись, если бы родители в детстве тебя не учили кушать ложкой, ты бы сейчас умел кушать, может быть даже аккуратно и без помощи ложки, однако, гораздо приятнее использовать её, нежели пить из тарелки первые блюда и кушать ручками вторые. Так почему бы нв музыке не использовать помощь других, пусть образование будет не законченным, неполным, даже неполным начальным.. Но ты будешь уже трезво оценивать то, как лучше тянуть звук или то, на какой струне удобнее и красивее зажать ту или иную ноту.
чересчур 29-04-2008-01:35 удалить
ой. Простите за тупые орфографические ошибки. Писала, не думая о правильности слов.
Пушти 29-04-2008-13:57 удалить
А ведь в самом начале Лиза хотела промолчать ))
чересчур 29-04-2008-21:26 удалить
Пушти, я тоже подумала про это, когда последний коммент наваяла))


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник о неправедной жизни | Сестра_немых_и_немыслящих - * | Лента друзей Сестра_немых_и_немыслящих / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»