С.: Кстати, понравилось ли тебе мое новое синее платье?
Л.: Очень понравилось, очень сексуальное!
С.: Почему? Оно же до колен, без декольте, без разрезов...
Л.: В том-то и дело, оно безукоризненно сексуальное; достаточно длинная юбка. А сексуальность исходила из того, что были открыты руки полностью. Как оказалось, этого достаточно, чтобы не открывать ноги.
С.: Шляпа еще была с цветочками, тоже темно-синяя...
Л.: Я даже не помню, была ли на тебе шляпа, ни один мужчина не помнит про шляпу, он смотрит исключительно на бедра!
С.: …ну то, впечатление, которое ты получил от платья, подчеркнула еще и шляпа.
Л.: Если у женщины выражен переход от талии к бедрам, совершенно четко оформлен... это самое главное в их внешности, не знаю, понимают они или нет. И не надо тут молоденьким завидовать, возраст свой скрывать... Вот женщины думают, что шея выдает возраст. Это все такая ерунда! Не толстей и одевайся правильно! Мужчина смотрит только туда. Именно поэтому мужья так ненавидят своих жен, когда у них талия исчезает. Такой, знаешь, ненавистью ненавидят! Хотя никогда не скажут...
С.: И когда она моет пол или за посудой тянется, есть на что полюбоваться. А его этой радости лишили...
Л.: Жестокая правда! Такова мужская природа.
С.: Ты воспеваешь изгиб талии, а я замечаю на улицах: девушка не привлекает внимания, если у нее неподвижные плечи, если она не распрямлена. Какой бы красоткой ни была. Ты не замечал?
Л.: Абсолютно не замечал!
С.: Видимо, когда она энергична, когда у нее движется зад, то она и руками машет, плечи двигаются. Она же не может быть энергичной снизу и неподвижной сверху.
Л.: Вот девушки много внимания уделяют лицу своему: мажут его чем-то... Не понимают, что мужчина-то начинает на женщину смотреть, когда до нее метров пять-семь; иногда и десять, если она одна идет, и обстановка благоприятная. Он не смотрит ей в глаза - якобы зеркало души, в лицо, на ее прическу, которую она два часа строила. Прическу он начинает рассматривать позже. Сначала же охватывает взглядом ее формы; вот именно этот переход от шеи к плечам, переход от талии к бедрам и грудь - вот эти все плавные переходы гарантируют стопроцентное мужское внимание. А все ваши серьги, кольца, сапоги, ботинки - для подружек.
С.: Да, примерно такую же речь я произнесла перед Л., она вполне худенькая, красивая, я ее заставила распахнуть-таки пиджак - у нее красивые формы. А она все время в пиджаки кутается. Я ей сказала: ведь каждая подчеркнутая женская линия прибавляет тебе шарма! Ты хочешь нравиться, ты показала свое лицо и все, больше ничего. А ведь шея, плечи, обтянутые рукавами руки, грудь, талия - это такие богатства, которые ты взяла и под пиджак спрятала. Зачем? И я все допытывалась: зачем? И, наконец, она мне призналась, что ей неловко, когда ее разглядывают. То есть, она ставит две противоположные цели: она хочет, чтобы ею любовались и при этом не хочет, чтобы ее разглядывали.
Л.: Красивые женщины чувствовали к себе с детства пристальное мужское внимание, они уверены, что на них и так будут смотреть, в пиджаке. А остальные должны сказать себе: да, я ведь всегда хотела, чтобы на меня смотрели мужчины! Надо себя бесстрастно спросить: чего хочу? Если я хочу нравиться, если хочу мужчину найти, грубо говоря, значит, надо перестать их бояться. В конце концов, так же через дорогу переходишь: будешь по правилам ходить - останешься живая. Конечно, бывает, что и на красный свет какой-то болван попрет. Но ты смотри на этого болвана, заранее просчитывай пути спасения.
С.: Хочу сказать, мужчина с детства тоже тренируется: ему очень важно понимать, к какой женщине можно подойти, а к какой нет, какая откажет и унизит. И он женские сигналы учится различать очень рано. Поэтому если я не даю прямого сигнала, что хочу в постель, меня туда и не потащат. Это я по себе знаю. Ты можешь наряжаться, можешь обтягиваться, но мужчина прекрасно чувствует, какая у тебя цель.
Л.: Согласен, ну да. Вот о чем и речь. Когда она себе нравится, она раскована. Она же отдает себе отчет в том, что будет привлекать мужские взгляды! Девушка рискует, а раз рискует, значит преодолевает страх. Значит, ее натура любит преодолевать страх, у нее сильная нервная система. Поэтому, когда она рискует надеть платье в облипку, у нее и плечи расправляются. Я не видел девушку, если на ней такое платье, чтобы она какая-то унылая шла...
И тут, подчеркиваю, абсолютно неважно, какое у тебя лицо. Если женщина в возрасте сумела вернуть себе этот переход от талии к бедрам, то она найдет способ, как сделать и свое лицо привлекательным, уверяю тебя. Она придумает.
С.: Все мужчины так думают?
Л.: Уверен, что это для всех мужчин важно. На туфли я вообще не обращаю внимания. Мужчина идет, смотрит и реально представляет, как он тебя обнимает, кладет руку на талию. Такие платья вызывают такие стремления. Но, поскольку он не может тебя обнять, он тебе благодарен за вызванное побуждение, он тобой восхищен! Он благодарен, что у тебя хватило ума понять, как надо одеться. У тебя хватило смелости.
С.: За мои изгибы благодарен?!
Л.: Вот сел я в автобус, а тут начинают по радио рассказывать: сердечник умер от жары, кто-то отравился, водитель погромче радио сделал, у него голова пустая, ему интересно. И в этой серости такое яркое явление, как красивая женщина! Разве ей не спасибо? И тут получается молчаливая игра: мужчина знает, что ты знаешь, что он испытывает желание тебя обнять.
С.: Меня и обнимают; все чаще.
Л.: То есть, это интеллектуальное получается наслаждение. Удовольствие от жизни.
С.: Девушки-то молодые не понимают, какие они вызывают чувства. Во всяком случае, я-то не понимала.
Л.: Вот поэтому зрелые женщины еще большего заслуживают уважения, если сохранили свою талию. Девушки просто одеваются, как сейчас модно, тупо надевают модное. Сегодня увидел симпатичную девчушку, опять в штанах, хотел сказать: ну жара, а ты в штанах! Завтра услышишь, что модно в июле в сапогах ходить, ты сапоги напялишь. А женщины, понимающие жизнь, они будут носить одежду подчеркивающую. И какая там будет рюшечка, кружавчики и бахрома на подоле - это мужику абсолютно неважно.
С.: В прошлый раз ты хвалил мое платье, серое, в белую клеточку, сшитое примерно так же, как синее, очень просто: без рукавов, до колен и в талию. С красной шляпкой, с красным круглым воротничком. Какое из них лучше?
Л.: Ну, пожалуй, серое лучше.
С.: Совершенно неожиданно для меня!
Л.: Сам материал лучше.
С.: Ну, дело не в материале...
Л.: Не знаю. В материале тоже. Потому что материал тонкий больше возбуждает… не прозрачный, а именно тонкий на ощупь.
С.: Ишь, какие нюансы! Значит, важна структура ткани?
Л.: Когда тонкая ткань, под ней ощущается тело. В чем, например, безобразие джинсов на женщинах? Грубая ткань. Да, она обтягивает ноги, бедра, но это грубая ткань.
С.: Значит, бархатные платья?
Л.: … мужчина оценит, что можно случайно соприкоснуться с девушкой, проходя мимо. Если ткань платья грубая, то какая разница: прикасаться к женщине в платье или в дубленке? Все равно ничего не чувствуется… Исключается волнующее прикосновение. Поэтому, чем более проницаемое платье, тем для мужчины лучше.
С.: То есть, тебя не просвечивание интересует, а именно ласковость… не ласковость, а легкость материи?
Л.: Когда просвечивает, видны эти все разноцветные бюстгальтеры. Трусики даже видны!
С.: Это не нравится?
Л.: Когда видишь очертания трусиков, а иногда и их цвет, понимаешь, что женщина в творческом плане - ноль. Ну ничего не можешь придумать, только взять и белье показать… Или свой бюстгальтер показать!
С.: Они сейчас контрастные любят! Белая кофточка и черный лифчик, это модно.
Л.: Недавно видел: стоит симпатичная девушка. На ней черная юбочка в горошек и как раз черная полупрозрачная накидка типа блузки. И просвечивает черный же бюстгальтер. Отвратительно! Когда они в публичное место надевают что-то прозрачное, это даже хуже, чем декольте. Это уже приехали, как говориться. Ничем другим мы уже не можем порадовать.
С.: Ну подожди. Я не ношу полупрозрачных вещей, считаю недозволенным приемом... Но! По всем законам жанра очень сексапильно, когда сквозь черную ткань просвечивает кожа.
Л.: Сегодня я покупал сливы, и у девушки-продавца пупок выглядывал. Ну ей жарко… ее можно понять.
С.: Тебе она тоже не понравилась?
Л.: Конечно нет. Заметь, обычно прозрачные вещи сшиты не по фигуре, а врастопырку, или их носят с брюками. Короче говоря, пропадает в женской фигуре самое главное - переход от бедер к талии, изгиб. Этот переход надо подчеркивать безукоризненным классическим платьем, как я полагаю, из легкого материала. Бывает же, ты встречаешь инвалида на улице, он вызывает сожаление. Вот и женщины, которые оголяются чрезмерно, кажутся мне умственными инвалидами, не могут ничего придумать! Конечно, так говорить нехорошо, они не виноваты.
Кроме того, нормальный же мужчина не может пялиться на оголенные места, и он вынужден общаться с этими женщинами, делая незаинтересованный вид. Получается двойная фальшь: она якобы не знает, что смело оголена, и мужчина делает вид, что ничего не происходит.
С.: Смущается. А на талию всегда можно посмотреть, например, сзади.
Л.: На оголенную женщину ведь смотрят многие, и женщины, и мужчины. И, если мужчина решил полюбоваться ее прелестями втихаря, он обнаруживает, что он тоже объект взглядов, он в каком-то перекрестке взглядов оказывается. Люди же стараются не встречаться взглядами друг с другом, если незнакомы… Поэтому мужчины так благодарны женщинам, одетым безукоризненно: на них можно любоваться и не смущаться при этом.
С.: Ну, мы когда-то написали совет девушке: живи так, чтобы тебя хотелось погладить по голове.
Л.: В чем состоит безукоризненность? Вот я очень люблю смотреть на девочек семи-десяти лет; они не вызывают у меня мужских чувств, конечно, а вызывают эстетические чувства. У них очень милые прически, у них воротнички, вышивки, обычно в тон подобраны бантики, даже если девочки из бедной семьи… на них просто любуешься. И женщина должна вызывать у мужчины любование. А когда она любование заменяет вызовом, призывом откровенным, то она просто дурой выглядит в глазах нормального человека.
С.: Как продавец в магазине: тебе хочет помочь, подходит, и ты уходишь быстро из магазина, потому что тебе мешают, а не помогают. Ты хочешь посмотреть, подумать, вспомнить вещи в гардеробе, прикинуть, с чем можно носить предполагаемую обнову - а на тебя нападают.
Л.: Понимаешь, женщины в прозрачной одежде нарушают этапность: этот наряд хорош в спальне, и вызывает чувство отторжения, когда его надели не в спальне. Или вот, я сейчас вспомнил, видел в автобусе - вроде бы симпатичная девушка; когда она заходила, я подсознательно ее отметил. Но потом отвернулся: она села напротив меня, и у нее огромные серьги свисали, чуть ли не до шеи. Смысл-то в чем? Неужели чтобы мужчину привлечь? Совершеннейшее непонимание мужской психологии, совершеннейшее!
С.: Железо не привлекает, оно холодное, оно твердое.
Л.: Если ты хочешь, чтобы тебя поцеловали, зачем железо на лице?
С.: Ну ты же на девушку смотришь, ты же не собираешься ее целовать?
Л.: Да неважно! Я, конечно, не собираюсь ее целовать, но она своими серьгами
показывает, что не понимает мужчин! Сразу интерес к ней пропадает. Напрочь.
Так же, когда я вижу, как она ковыляет на платформах, я понимаю: эта девушка для определенного социального круга, ни один нормальный мужчина не заинтересуется такой. Это же неестественно, с ней нельзя никуда пойти. Вот я с ней познакомился, хочу с ней куда-то пойти, причем нормальным шагом, более-менее энергичным, чтобы поболтать по дороге, посмеяться. Девушка, которая так обута, не может с тобой долго идти.
С.: А каблуки высокие? Те же самые чувства вызывают?
Л.: Где? На улице? Вызывают чувство сожаления.
С.: Я вижу, что всем тяжело идти на каблуках.
Л.: Во-первых, тяжело, во-вторых, опять же некая нарочитость, неестественность, повышенное желание нравиться. Думаю, большинство мужчин - а большинство мужчин все-таки делом каким-то увлечены - они выбирают себе на улице самку… такую, с которой можно разговаривать, смеяться; важен интересный разговор! Чтобы выбрать умную, выбрать своего человека, нужно быстро оценить. Как оценить? Она демонстрирует своим внешним видом качество своего ума. Уверяю тебя, что большинство мужчин думает так же, как и я. Загорается зеленый свет на светофоре - и ты можешь идти через улицу. Точно так же тебе зажигают свет своим обликом: и ты, почти не рассуждая, идешь или не идешь на этот знак.
И девушка, которая энергично куда-то устремлена, вызывает гораздо лучшие чувства, чем та, которая еле на каблуках ковыляет. Если она может на каблуках энергично идти - то пожалуйста, но я таких не видел.
С.: Я тоже. У всех ноги подгибаются.
Л.: Они вынуждены идти осторожно. Каблуки - для гостей, для театра, ресторана, сесть и ножку выставить…
Вот еще и про купальники хочу сказать. Помнишь, мы ходили купаться недавно, и там, на пляже, были две девушки в купальниках слишком открытых, на заду только узенькая полосочка. Я увидел и постарался отвернуться. Не потому, что я пуританин какой-то, а… вот, понял теперь! Тут тоже нарушена пропорция обнаженности, получается подглядывание. Девушки хотели, чтобы на них смотрели, любовались, а получается обратный эффект: смотреть будут только потенциальные насильники. Нормальных мужчин интересует женщина, как явление божественное, природное. Как произведение искусства. И искусство предполагает - им можно любоваться.
С.: Самое прекрасное, что можно увидеть на улице, это прыгающая женская грудь, большая. В маечке в обтяжку.
Л.: Здесь я не согласен. На нее же не будешь смотреть!
С.: Почему? Тоже неудобно?
Л.: Опять слишком откровенно. Ты только увидишь - и тут же отводишь взгляд. Потому что… ну… вокруг тебя люди, они смотрят, как ты реагируешь. А, понял, в чем дело! Любой нормальный мужчина, если представит, что идет с такой девушкой, тут же понимает: это не может быть безопасная прогулка, какой-нибудь сексуально-озабоченный будет приставать, и тебе придется то ли драться, то ли бежать… То есть, с такой девушкой некомфортно.
Мужчина отличается от женщины еще вот чем: он всегда просчитывает варианты на улице: что будет, если кто-то упадет, нападет, что делать с этим, этим, этим, если их трое.
Вот и получается: к очень сексапильной девушке на улице может подойти или пьяный или ненормальный… А она-то принца хочет! Кстати, поэтому принцы и на дискотеки не ходят. Девушки наряжаются, выставляются, из-за них начинается драка.
Помню по своим юношеским годам, что такое танцы: площадка для мордобоя. Там, конечно, можно познакомиться, если вы оба не очень красивые, не выделяетесь из толпы.
С.: Сидела я в автобусе и увидела приятного молодого человека, лет тридцати, наверно. Он был одет в светлый костюм, чистенький такой. Смотрю на него, а потом спохватилась, думаю, господи, что же я делаю, и отвела глаза. Каково же было мое удивление, когда он встал около меня, хотя он ехал с сыном, сын прошел куда-то дальше в автобус. Всю дорогу этот мужчина стоял около меня, хотя место было и сзади, и впереди - можно было встать. И встал он именно так, что его нижний этаж был недалеко от моего лица. Вот почему он так встал? Стоило мне чуть-чуть скосить глаза, и я могла беспрепятственно, особенно из-под шляпы, его разглядывать. Скажи мне, приятно ли мужчине, когда женщина, которая ему интересна, разглядывает его достопримечательности?
Л.: Я думаю, он встал рядом для того, чтобы посмотреть на тебя поближе, чтобы опустить взгляд, рассмотреть кожу, руки, завиточек над ухом.
С.: Там, может, бюстгальтер мелькнет...
Л.: Да, причем это все безотчетно. Он, может, надеялся, что ты встанешь раньше, и тогда вы прикоснетесь друг к другу. Но самое главное, ему было просто приятно находиться рядом с красивой женщиной, он видно, тоже мужик со вкусом.
С.: Да, у него был необычно пошитый костюм, стрижка модная...
Л.: Вот, он увидел в тебе своего человека среди серой публики. А демонстрировать свои сексдостопримечательности - такого желания нет у нормального человека.
С.: У меня еще такой вопрос. Я всегда вижу, хочет ли мужчина завести со мной роман, потому что он дает мне знаки. Может шутить на сексуальную тему, или комплимент сделать, или жест допустимый делает, руку возьмет, обнимет... Меня М. однажды обнял, когда мы выходили из его кабинета. Ты вышел вперед, я за тобой выходила, а он нас провожал. Потом, видно, сам испугался - с тех пор ничего не допускает по отношению ко мне, умный слишком. А женщины, они ж тебе тоже дают какие-то знаки?
Л.: Дают. Самое главное, что женщина, давая мужчине знак, еще и сама обычно не осознает, чего хочет.
Вот приехала к нам гостья, я ее не знал. Вы стояли во дворе, я подошел, сказал какую-то приветливую фразу и мельком посмотрел ей в лицо. А вышел-то я в розовой рубашке и в серых брюках, вероятно, это ее поразило. Взгляд был оценивающий и призывный одновременно, слегка приоткрыты губки. Она не отводила глаза, и я увидел, что взгляд ее стал одобрительным, как бы кивающий.
С.: Обнять тебя женщины не могут, на сексуальные темы не могут заговорить...
Л.: Нет, не могут. Но зато они могут улыбнуться призывно. Очень важен тембр голоса. Вот как у нас пес лает? Приветливо, разгневанно, а когда хочет есть, просяще подтявкивает. Голос женщины может быть поощрительный, наполненный энтузиазмом. Это может быть хохот в ответ на твои самые незатейливые шутки. Лучшие из девушек, когда ты неожиданно приходишь к ним домой, встречают тебя в обтягивающей одежде.
С.: Вот я-то сейчас в свитере сижу... Холодно…
Л.: Зато у тебя довольно короткая юбка с красной оборкой. И свитер не мешковатый, видны очертания.
В общем, если девушка ищет серьезного партнера, она должна думать, какой эффект производит одежда. Если она ищет юнца, пусть носит джинсы, а если серьезного человека... Ведь, когда у мужа не очень хорошо с женой, он ищет любовницу, а может, и другую жену - подсознательно. Мужчина прежде всего – прежде всего, подчеркиваю - ищет женщину-партнера, с которой можно обсудить все перепитии жизни.
Когда аромат секса вносится в обсуждение серьезных вопросов - приятно. Поэтому девушке надо выглядеть, прежде всего, надежным партнером. И веселой быть при этом.
Вот сочетание: умная и веселая, то есть дающая энергию.