• Авторизация


Лампочки 10-03-2009 16:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Несколько дней назад в моей ванной комнате внезапно перегорела последняя из имевшихся работавшая лампочка. "Перегерола? Ну и х** с тобой!" - подумал я. Когда живёшь один, то умыться-побриться-ополоснуться можно и наощупь, довольствуясь светом, проникающим через незакрытую дверь из коридора. Но 7 марта, в выходной день, я всё же озадачился этим вопросом и вышел из дома с целью купить этот бытовой атрибут - лампочки... Результатом того хозяйственно-делового шопинга стала покупка пиджака, куртки и брюк.

Итак, пиджак. Его я заприметил накануне, когда, гуляя со знакомыми по центру города, случайно заглянул в Stockmann на Невском проспекте. Как таковые пиджаки я до сих пор носил редко, предпочитал более неформальные джемперы, свитеры, футболки. Единственный имеющийся чёрный велюровый пиджак заношен мной и время от времени ангажировавшими его друзьями до неприличия и хранится, скорее, как память о былых деньках, нежели как элемент практического применения. Новый пиджак - Jack & Jones, чёрный, минималистичный, оригинального кроя, с чётко очерченным силуэтом, сильно приталеный, расширеный в плечах, из ткани рельефной фактуры. Этакая неоклассика с лёгким налётом милитаризма. Он мне понравился сразу, но смущала цена. Поэтому в первый раз я решил не торопиться с покупкой, дав себе время для принятия окончательного решения, хотя и был почти уверен, что куплю именно его...

Куртка, висевшая в Stockmann на соседнем стенде стала второй покупкой. Куртка-ветровка - Jack & Jones, лёгкая, балоневая, короткая, с застёжкой-молнией, трикотажными поясом, манжетами и высоким воротником. В общем-то, обычная молодёжная (кхе-кхе!) куртка. Обычная во всём, кроме цвета. Именно цвет - ярко фиолетовый, электрический - сразу привлёк моё внимание и стал решающим фактором, повлиявшим на мой выбор. Если предложить мне абстрактно охарактеризовать своё нынешнее состояние, настоящий период в жизни, то, пожалуй, одним из определений станет "жизнь в фиолетовом свете". Немногих гостей, оказывающихся в моём доме, сразу поражает преобладание разных оттенков фиолетового в моём незатейливом гардеробе. Неоднократно я слышал, что это не есть хорошо, но мне так комфортнее, комфортнее психологически, я ощущаю себя "в своей шкуре"... Надев эту куртку, я мигом превратился из "солдата немецкой армии" в "гонщика Формулы-1", чем вызвал продолжение оживлённой дискуссии присутствовавших работниц торговли, начатой ещё во время примерки пиджака. Даже какая-то поджидавшая своего мужа возле примерочных кабинок женщина не удержалась от комментариев и советов. Как бы то ни было, пиджак и куртка были куплены. Тем более, Stockmann любезно разорился на 10%-ую скидку. Мелочь, но приятно...

Выйдя из здания Stockmann, я захотел пройтись по Невскому и, проходя мимо Дома Мертенса, в котором с конца прошлого года размещается Zara, решил зайти и в него. Последним моим приобретением стали брюки-джинсы. Глаз сразу упал на чёрные, узкие, также минималистичные, брюки из ткани стрейч. Надев их и посмотрев на себя сзади в зеркало, подумал: "Надо брать!"...

А, собственно, лампочки я купил уже вечером. C'est la vie...

[400x356]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
Tomas 10-03-2009-16:58 удалить
Поздравляю, покупки все правильные и здоровские. Одно не совсем понятно - полупердени, т.е. "короткие куртки" разве еще в моде ?
Free_To_Be 10-03-2009-17:07 удалить
Tomas, спасиб! Это я так, наверное, встретил весну ;)) По поводу, прости Господь, даже не с первого раза сумел прочитать, "полупердени" ничего сказать не могу. Куртку купил исключительно из-за цвета... ;))
Tomas 10-03-2009-17:24 удалить
Про куртку, Free_To_Be. Извини. Я просто смотрю на подростков: одевают это (ну у меня специфический термин "полупердень" - это название т.н. курток аля "здравствуй простатит") Дело в том, что оголяя задницу и спину - эти суперские куртки фиолетового цвета подвергают опасности мужские половые органы, особенно во время мороза. Поэтому я был очень рад когда узнал что они все вышли из моды, больше такие уже не носят. Кстати ты счастливый человек, если на тебя налезает одежда купленная в ZARA. У меня сложилось стойкое убеждение, что эти майки и кофты вяжут и шьют для китайцев. Т.к. они маленькие, узкие и тонкие.
Free_To_Be 10-03-2009-17:46 удалить
Tomas, да, в этом ты, безусловно, прав! Когда видишь в мороз людей без шапок, с "грудью нараспашку", голыми животами и открытими задами-передами, невольно задаёшься вопросом - о чём они думают?? Какая к чёрту мода, когда за тобой по пятам следуют минингит, пневмания, простатит и т.д. и т.п.?!! Что до данной конкретной куртки, то это обычная весенняя куртка-ветровка с подкладкой-сеткой. Сейчас в ней, мягко говоря, очень нежарко ;)) А что до размеров, у меня, похоже, самые распространённые размеры - брюки и джинсы - 31-32х32, трикотаж - M, куртки и пальто - L, бельё - M или 3, обувь - 43... Но, к сожалению, именно эти размеры уходят раньше всего :((
Ne_fa 10-03-2009-22:53 удалить
Наша ZARA, по крайней мере, московская ассортиментом не блещет, в отличии от испанских магазинов. Может, сейчас все и изменилось, и стали возить разные линии, но, когда я впервые ЭТО увидела, то даже не обошла весь магазин - все серое. Не только цветом, а просто невзрачное. А трикотажные жилетки и джемпера вообще напомнили школьную форму для начальных классов. Все показалось очень скучным. Поэтому Зару я теперь просто стороной обхожу. :) Tomas, когда прочла про "полупердени", которые уже не в моде, задумалась - я о таком даже не слышала, а оно уже не модно )) В полупердени очень удобно садиться машину, а замерзнуть можно и в длинющем пальто (ну, это мое мнение)
paramparam 11-03-2009-05:44 удалить
Шоппинг терапия! А уверен ты класнно выглядишь в куртке и джинсах )))))
Tomas 11-03-2009-09:45 удалить
Ne_fa, ага, это если машина есть. А в нашей ZARA почему-то обычно хачи скупляюцца, низкорослых с огромными носами. У них нет никаких авто, даже близко. :) Они бэдные ары с огромным чувством собственного достоинства.
Seva_RW 11-03-2009-09:56 удалить
Ответ на комментарий Free_To_Be # хех.. везунчик... я про размеры:-))
Tomas 11-03-2009-10:00 удалить
Seva_RW, просто счастлифчик парень. С моим 44,5-45 лапой и XXL куртками - мне в ZARA и SELA делать нечего.
Free_To_Be 11-03-2009-11:16 удалить
Ne_fa, в принципе, разделяю твоё мнение. Большинство так называемых масс-маркет брендов не отличаются оригинальностью покроя реализуемых вещей и цветовой гаммы. Тотальное засилье универсально-практичной одежды коричнево-серо-чёрных оттенков. Девушкам везёт чуть больше - хоть изредка проскальзывает что-то оригинальное. Но далеко не у каждого хватит желания и терпения прочёсывать в поиске таких раритетов километры вешалок и квадратные сотни метров стеллажей... Но совсем недавно, к примеру, в том же Zara я купил необычный кардиган - крупной вязки, короткий, до пояса, на молнии, с высоченным воротом, цвета... тут поручика понесло... свежей сирени ;)) И буквально за полчаса до выезда из славного города Таллина, когда мои коллеги-парни опустошали алкогольные прилавки в супермаркете в одном из городских торговых центров, я зашёл в тот же Zara. На распродажном стеллаже с обувью моё внимание привлекла некая сложная конструкция, состоявшая из высоких ботинок со шнуровкой и альтернативной застёжкой-молнией и надеваемых на ноги поверх них высоких голенищ-краг. Ботинки и краги составляли единое целое, но купить их можно было и по отдельности. Общая цена с учётом скидки была всего 44 Евро (примерно 2 000 руб), поэтому я, особо не раздумывая, их и приобрёл... А придя в них в офис, вызвал очередную волну обсуждений и пересудов. Но мне в этом плане проще - как человек творческий я не обязан строго следовать офисному дресс-коду ;))
Free_To_Be 11-03-2009-11:17 удалить
paramparam, это утверждение, вопрос или предложение-намёк? ;))
Free_To_Be 11-03-2009-11:29 удалить
Tomas, кстати, пока кто-то из моих знакомых не сказал, что Zara - это испанская марка, я был уверен в её кавказских корнях ;)) Seva_RW, Tomas, а по поводу размеров я всё-таки с вами, парни, не соглашусь. И в Jack & Jones и в Zara бо'льшая часть ассортимента представлена в полной размерной линейке - от S до XXL. К тому же многое зависит и от фасона. Я иногда в M утопаю, а иногда в L с трудом втискиваюсь... Так что будьте смелее в создании своего образа! Правда, пока никто не отменял постулата "встречают по одёжке, проважают по уму" ;))
Seva_RW 11-03-2009-11:42 удалить
Free_To_Be, ни разу, заметь, бываю часто в магазинах, я не встретил своего 54-го (да большой:))) размера в Zara, Sela и т.п. видимо одежда все же ориентирована на молодежь, куоторую все считают задохликами :-)) только у немецких марок всегда есть мои размеры... но это уже больше классика....
Tomas 11-03-2009-11:43 удалить
Free_To_Be, регулярно (регулярно - это не когда лампочка перегорает, а - 2 раза в неделю) бываю в ZARA на курской. Один раз купил джинсы: валяются теперь, думаю кому бы отдать, чтобы не расстраиваться. Налезают, все отлично, но из-за неправильного кроя или пошива - извините за подробности - пройма жутко натирает яйца. Уж как не пробовал их носить - болтаются на бедрах и к концу дня ощущение будто у меня отсосали десять раз подряд, все опухает и ничего не хочется. А мне между прочим еще надо мужеские обязанности исполнять, так что извините. :)
Tomas 11-03-2009-11:44 удалить
Seva_RW, стабильно покупаю в Columbia. ВОт это я понимаю - и размеры всегда есть и главное - если написано XL - это всегда именно то, что заявлено. Никаких "ну вы пониимаете, у них в шанхае XL это то что они вот смогли себе представить своими мозгами китайскими".
Seva_RW 11-03-2009-11:48 удалить
Tomas, ну Columbia мне не особо нравится, из последних средних марок - Marks&Spencer, Henderson... симпатичные качественные вещи с нормальными (для меня) размерами :-))
Tomas 11-03-2009-11:51 удалить
Seva_RW, это да, у нас просто разные стили и пристрастия в одежде
Free_To_Be 11-03-2009-12:48 удалить
Tomas, Seva_RW, да, я знаю и Columbia и Henderson. В целом, добротная, практичная одежда - т.н. solid (если, конечно, говорить о лицензионных вещах, а не о пооделках из бутиков "Апрашка" и т.п.). Единственный, на мой взгляд, недостаток - это перегиб в плане универсальности с потерей оригинальности. Не знаю, как точнее выразить свою мысль. Одежда для среднестатистического среднего возраста главы среднего семейства... Я не говорю о том, что нужно быть похожим внешне на "павлина, вся жопа в перьях", но всё же... Хочется быть (в т.ч. и внешне) лишь немного оригинальным.
Free_To_Be 11-03-2009-12:56 удалить
Tomas, Seva_RW, что касается размерных линеек... К примеру, Jack & Jones ( www.jackjones.com ) шьют джинсы всех трёх фасонов: регуляр, комфорт и луз. Размеры от 28 до 40 (в переводе на российские - 44-56). Рост - 30-38. Размеры остальной одежды - от S до XXL...  (200x200, 1Kb)
Tomas 11-03-2009-13:05 удалить
Free_To_Be, я понимаю твое мнение относительно коламбии, все верно. Но когда жизненный этап "клубы, угар, жить один" минует, то стразы на кроссовках уже не становятся чем-то "необычным" и начинаешь осознавать, что одежда в первую очередь должна быть удобной, теплой и главное - приятной. А если хочется "немного выделяться" то надо давно завести личную портниху, которая будет шить оригинальные эксклюзивные вещи. Так кстати многие уже делают.
Free_To_Be 11-03-2009-13:30 удалить
Tomas, мама рассказывала, как она, приходя за мной в детсад и видя расставленные в раздевалке сверху шкафчиков результаты детского группового творчества, видела что-то непохожее на остальное - "не так, как у других" - без труда могла определить автора ;)) Это - так - лирическое отступление... В 13 лет, не имея возможности купить мамке подарок на ДР, я выпросил у неё кусок ткани и за несколько дней сшил для неё оригинальное летнее платье, которое (!!!) она носит до сих пор... В 20 лет, когда я учился на факультете и получал именную стипендию от комитета по образованию, зам.декана по работе со студентами (Отличный мужик! Дай ему Бог отличного здоровья!) орал на меня, что большего распиздяя, чем я, он не видел, и что факультет надолго меня запомнит... ;)))) Как видишь, "немного выделяться" можно по-разному. А одежда, абсолютно с тобой согласен, должна быть максимально удобной и комфортной и... оригинальной, подчёркивающей ТВОЮ индивидуальность ;))
Tomas 11-03-2009-13:46 удалить
Free_To_Be, я горжусь своей временной, мимолетной связью с тобой - речь идет конечно о связи благодаря интернету. ...К сожалению, есть такие бездари и серости как я. Моя мама сама была по профессии модельер и вязальщица, поэтому с детских лет я не переношу трикотажа в любом его виде. Все эти свитера, шарфики, кофточки, водолазки - меня от них тошнит, на коже выступают красные пятна (не аллергия, а просто брезгливость) и - в детстве я падал на спину и орал дрыгая ногами - СНИМИТЕ С МЕНЯ ЭТААААААООООО!!!!!!!! СЕйчас, конечно, я поступаю иначе. Я ЭТТООООООАААА просто не одеваю. Вместо вязаного трикотажа я одеваю толстовку, джинсы, куртку из коламбии. И мне в кайф, представляешь ? :) Мне не нужна именная стипендия и индивидуализм - когда ты учился и нуждался как любой молодой человек и студент - я уже работал, подрабатывал и не получал никаких стипендий. Просто потому что мне никто её не давал: у меня не было "своих людей" в деканате, в руководстве, в совете директоров. Я был и остаюсь серой мышкой, счастливым таким крысенышем. И я горжусь этим. :) Мой мир серый, теплый, сытный. В нем крайне редки потрясения и взрывы эмоций. Я берегу тех, кто рядом, я люблю то что у меня есть. И чтобы быть счастливым мне не надо никаких бриллиантов в носу, пирсинга во всю голову и угарных тусовок в клубах. Мне это не надо. Тебе я желаю дальнейших успехов, достижений и ... большого счастья.
Seva_RW 11-03-2009-13:48 удалить
Free_To_Be, а для оригинальости акссесуары... :-))
Free_To_Be 11-03-2009-14:36 удалить
Tomas, мы с тобой - как всегда! ;)) Начали во здравие, а заканчиваем за упокой... Начали с милипизерного повседневного эпизода, заканчиваем философским "кто я? что я?"... Ещё один неверный шаг и осуществим очередной переход на личности друг друга... Думаю, это происходит от того, что мы недостаточно чутко прислушиваемся друг к другу... Своим эксцентричным поведением я пытаюсь привлечь к себе внимание окружающих и таким способом компенсировать его недостаток... Но что-то мне подсказывает, что ты тоже страдаешь от этого или чего-то подобного. Это проскальзывает между строк. Внешне всё выглядит, более или менее, спокойно и благопристойно. Но внутри... Если я ошибаюсь, прости, не придавай моим словам значения...
Tomas 11-03-2009-14:42 удалить
Free_To_Be, я с удовольствием общаюсь с тобой, был бы ты.. эээ... плохим человеком я бы не стал тратить время. Тем более что мне очень интересно - ведь ты представитель того поколения, на которое я смотрю с ухмылкой и пальцем показываю "Смотри какой пошел!" :) Не обижайся.
Tomas 11-03-2009-14:43 удалить
Free_To_Be, может быть это с моей стороны в чем-то и зависть... Не знаю. Все может быть.
Free_To_Be 11-03-2009-14:50 удалить
Tomas, мир? ;)) Мы все едем в одном поезде, даже если и сидим в разных вагонах ;))
Tomas 11-03-2009-14:53 удалить
Free_To_Be, а мы с тобой вроде и не ссорились...
Ne_fa 11-03-2009-23:51 удалить
Free_To_Be, тебя тянет на сиреневое и фиолетовое :) Вот на такие вещи, типа ботинок с крагами всегда обратишь внимание, это что-то необычное. А вообще, по закону подлости оч. часто не оказывается нужного размера (( И мне на это везет.


Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Лампочки | Free_To_Be - Я свободен, чтобы быть... | Лента друзей Free_To_Be / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»