• Авторизация


Без заголовка 28-08-2007 18:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я бью свою собаку когда она делает гадости и жутко раздражает. Когда я ее бью - она скулит, а мне это нравится но я злюсь еще больше.
И ещё,
Я в детстве убила котенка. Швырнула его об стену, и он сломал позвоночник. Лежал на земле и мучительно умирал. А я посмотрела немного и ушла. Досихпор чувствую себя сукой и тварью и.. и...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (44): вперёд»
lexadjan 28-08-2007-18:57 удалить
К чему ты записала меня в друзья ??? Я ведь если кто нить обидит при мне кого нить...сделаю так чтоб он тоже эту боль чувствовал ..зачем ты меня внесла в списки друзей ...это просто вопрос и не более ..зачем ???
gordosti_net 28-08-2007-19:16 удалить
Почему бы и нет. Я считаю, что подобные истории могут чем-то помочь людям.
lexadjan 28-08-2007-19:25 удалить
gordosti_net, Хм..у меня вопрос зачем ты меня привлекаешь к этому ??? У меня другое мнение и я по другому влияю на эти ситуации практически...Подобные истории с моим участием не приемлимы в твоем варианте ...Хм...у меня даже вопросик появился зачем те это все надо....???? то как щас ты врядли поможещь людям ... )
gordosti_net 28-08-2007-19:29 удалить
я не собираюсь "прямо" помогать людям. и "не прямо" тоже.
Я френдю не одного человека, но многих.
ты откликнулся - уже интересно, тебя чем-то это зацепило.
lexadjan 28-08-2007-19:31 удалить
gordosti_net, Зачем ???..или ты просто собиратель халявного внимания ??? )
lexadjan 28-08-2007-19:35 удалить
Ты пришел ко мне...я это увидел..оценил то что есть в тебе сейчас ...вопрос тока зачем ты пришел и почему я стал тебе вдруг интресен..я тут тихо живу и никого без нужды не трогаю ..зачем я тебе ...??? )
gordosti_net 28-08-2007-19:53 удалить
мне - незачем.
вдруг, чем-то тебя зацепит www.gordosti.net .
я его сделал, чтобы людей цепляло.
lexadjan 29-08-2007-12:05 удалить
gordosti_net, Хм...если направленность чтоб людей цепляло ...то это уже как раз проявление той самой гордости )В прочем это твой проект не буду его шибко песочить каждый имеет право на жизнь )
pmos_nmos 30-08-2007-15:08 удалить
И все-таки, мне непонятна роль этого дневника. Сам по себе дневник никакой позитивной роли не выполняет. Это просто собрание довольно неприятных признаний, которые почему-либо люди сделали а другом месте. Возможно, это облегчает им жизнь. Не хочу судить суйчас об этом. Ну, а этот-то дневник зачем?
gordosti_net 30-08-2007-15:12 удалить
Исключительно для того, чтобы эти признания читали. Дневник для этой функции очень подходит.
pmos_nmos 30-08-2007-15:20 удалить
Ну, если кому-то доставляет удовольствие ЭТО читать, что ж ... Я пас!
lexadjan 30-08-2007-15:20 удалить
pmos_nmos, человек явно жаждет внимания..поэтому френдит всех тех кто занимает хоть какой нить рейтинг...В обшем не хотел писать. но что то мне это кого то напоминает...Более глупого способа привлечения внимания я еще не видел...Позитивом тут реал не пахнет , днев в никуда и в низачем ...Если кста хозяин днева изьявит желание откритиковатся то пусть заходит сюда мы поможем ) [показать]
gordosti_net 30-08-2007-15:24 удалить
А кто сказал, что дневник только ради удовольствия?
lexadjan 30-08-2007-15:29 удалить
gordosti_net, днев пишется от души и для души , в нем человек раскрывается и дарит другим частичку себя...то чем ты хочешь поделится это вылить на других грязь , этого не достаточно чтобы что то исправить в этом мире , потому что с грязью тоже надо уметь работать преобразовывая ее , а не выливая с испугу на ближних ...
gordosti_net 30-08-2007-16:30 удалить
Я не собираюсь исправлять мир, выливать грязь, тем более, преобразовывать её.
Что читатели сделают с прочитанным - их личное дело, они вполне за себя отвечают.

"днев пишется от души и для души" - очень категорично.
gordosti_net, глупо-глупо-глупо.
Ну что,здравствуйте,бездушная машина,которая получает удовольствие от несчастей других людей.
gordosti_net 03-09-2007-19:29 удалить
А не слишком смело вот так брать рубить с плеча?
удовольствия? ни грама. это не несчастья - это пороки людей.
gordosti_net, грамм пишется с двумя "м",во-первых
Во-вторых,пороки людяй-это личное дело каждого,Анонимно или нет,но зачем разгласовывать?Лучше что-нибуть позитивное создали,например Negativa.net,где люди б делились своими радостями.И от этого лучше станет всем.
А то,что вы сделали,лишь усугубляет ситуацию.
gordosti_net 03-09-2007-19:38 удалить
Ага, за ошибку - спасибо.
кстати, нет слова "разгласовывать". Есть слово "разглашать".
Спасибо за идею о негативе.нет. я подумаю, что можно сделать.
Радость, правда, мне не так интересна.
gordosti_net, если вы гот или эмо-то нойте,пожалуйста,в другом месте,но не в Инете.И так один депрессняк и сплошная похоть.
Спасиб и вам за указание на ошибку.
Неее,я не скажу,что я оптимист.Но у меланхолии и пессимизма есть предел.А вы этим сообществом лишь перегибаете палку.
pmos_nmos 03-09-2007-19:57 удалить
Кстати, то,что гордости у людей нет - это очень плохо. Гордость - очень позитивное качество человека. Вот гордыня - это грех! И если это сообщество для людей без гордости, то тогда оно собрание убогих людей, у которых, кроме пороков, еще и отсутствует гордость, а значит, и уважение к себе.
pmos_nmos, +1
Тут не только гордости,тут ещё и совести нет.....и язык без костей.
pmos_nmos 03-09-2007-20:01 удалить
carmeliza, Согласна.
Надо было так и назвать дневник - "гордости_нет_и_совести_тоже".
pmos_nmos, и я не понимаю,зачем записывать нас в друзья?Мы ж не убогие.И даже если у нас есть пороки,мы их не разглашаем всему белому свету.Кому эт интересно?И чем это может помочь другим людям?Это ж сплошное отвращение.
Пагер 18-09-2007-18:06 удалить
Исходное сообщение pmos_nmos
И все-таки, мне непонятна роль этого дневника. Сам по себе дневник никакой позитивной роли не выполняет. Это просто собрание довольно неприятных признаний, которые почему-либо люди сделали а другом месте. Возможно, это облегчает им жизнь. Не хочу судить суйчас об этом. Ну, а этот-то дневник зачем?


Полагаю, это пиар проекта (Gordosti.net), который преследует цель ...публичной исповеди.
Зачастую, люди просто раскаиваются. Кто-то просто рассказывает, а кто-то даже ...хвалится.

____
Проект, на мой взгляд, интересный.
Вполне возможно, потянуло бы на исследование, если бы была гарантия подлинности написанных там опусов...
gordosti_net 18-09-2007-18:16 удалить
Исследование - это слишком серьезно.
Просто факт: люди могут так чувстовать, думать, делать. Для меня этот факт стал открытием. Теперь делюсь.
Пагер 18-09-2007-18:20 удалить
gordosti_net, я имел ввиду - почву для исследования, конечно же...
gordosti_net 18-09-2007-18:29 удалить
В этом плане - материалы сайта очень ценны, согласен на все 100%.
Азма 21-09-2007-23:37 удалить
gordosti_net,
Для чего ты пришёл ко мне?
Я просмотрела твой дневник - клоака.
Ты болен?
27-09-2007-23:50 удалить
мразь.что б тебя крысы у подъезда сожрали.бедный котенок...(


Комментарии (44): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | gordosti_net - Gordosti net | Лента друзей gordosti_net / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»