[470x376] КУБ - 2 : Г И П Е Р К У Б. (Канада)
Режиссер: Анджей Секула Сценаристы: Шон Худ,Эрни Барбараш, Лоурен МакЛафлин.
Композитор: Норман Оренштейн. В ролях: Джерейнт Вин Дэвис, Нил Кроун, Кэри Мэтчетт.
...зашли в "VIdeoshop" : налево, направо, потом прямо - все равно.
Я выбрала кино в жанре "фантастический триллер", нечто искреннее,но интрига вполне безобидна.
"... восемь незнакомцев очнулись в странных комнатах,где действуют лишь законы четвертого измерения,играющие злые шутки с пространством и временем. Пытаясь найти выход из лабиринта,
где любой неосторожный шаг равносилен самоубийству , люди понимают, что сумеют выжить,если разгадают все тайны гигантской мозаики смертоносных ловушек,прежде чем она распадется на части вместе со своими пленниками ".
Похоже на игру, в которую мы с друзьями попадаем чаще в последнее время
у каждого что-то не понятно в жизни: дом, работа, идеи, чувства. Появились вопросы,
на которые, кажется, уже существуют ответы и нет необходимости добавлять свой смысл.
Например, если еще раз посмотреть на книжный стиллаж ; что сделал бы прохожий,
когда включился "зеленый свет" светофора или когда в одной из телестудий одно место
осталось свободным - необязательно, чтобы все были заняты.
Спросить у либерального журналиста - там бывают ответы не просто на все про все,
но любое беспокойство смазывается штрихом брови.
Четвертое измерение так же реально, как следующее по счету, но общее для всех состояние,
конечно, бесконечность - от "- " к "+ ". 0,00000000000...1( период,за ним так же начинается другой)
Она просто есть и этого достаточно.
Когда в одной из сцен появляется обьект измерения и даже слышен характерный звуковой сигнал,
все таки хочется прикоснуться и узнать что произойдет дальше, сделать шаг к освобождению.
Это материя и она похожа на волшебство.
У нее есть автор - он расчитал измерение, как математическую задачу.
Получил за нее научную степень, но сам испытал разочарование от сделанного открытия.
Все существует, и как бы это было известно или не известно, человеку нужно меньше, чем все.
Например, если главное для человека любовь и ее нужно уметь сохранять как можно дольше,
разве это не похоже на материально-волшебное ВСЕ?
Так для каждого из нас что-то одно это ВСЕ.
Если становится скучно от дома, работы, идей и чувств, мы не сможем найти лучшее в других измерениях,
какими бы они ни были реальными.
Разнообразие человеческих эмоций не сложно и понятно, и все-таки погибли, не смогли
понять другое пространство так же, как и себя.
Последний и единственный, все время лишь терпеливо наблюдал,
но ни к кому из них не произвел ни малейшего корыстного действия.
Просто вернулся в свое измерение.