Поскольку моя муза ушла, громко хлопнув дверью и оставив меня в не таком уж и гордом, но тем не менее, одиночестве, а родители разъезжают по европе и собираются тусить на концерте Мадонны, меня с невероятнейшей силой начала одолевать хандра, на пару с тоской и прочей фигней! НО!...осення депрессия меня просто так не прогнет! Поэтому, настроив нос на С-В порывы ветра, собрав в памяти цветные картинки с моего дня рождения и завалив всю квартиру каким-то хламом, я начала получать офигенно большое удовольствие от своей активной деятельности. А поскольку в ноябре нарисовалось два ну уж очень заманчивых концрта ну уж очень очаровательных финнов, ностроение мое сейчас царапает попой потолок, потому что выше некуда.
"Красный Химик", наконец, начал с новой силой открывать тщательно закупоренные таланты, и, первое же занятие вселило в меня неугосаемый оптимизм. Почему? Да все очень просто, мои венские булочки! Потому что, как оказалось, я опять была права в своих тайных размышлениях! Собственно, апогей развития музыки случился в 16 веке, а после это началась ее медленная деградация, и любой здравомыслящий человек, даже не имеющий никакого отношения к нотам, с этим согласиться. А теперь - наше время. И опять мои размышления на эту тему были в нужном русле. Rock-n-roll сейчас, это уже не музыка. Это совокупноть определенных факторов, товар, если угодно, за который люди платят свои кровно нажитые бабки. И товар этот должен к себе притягивать.
Допустим, если ты играешь музыку, которая лечит души и оздоравливает разум...ну иди и играй ее в больницу! Если своей музыкой ты перевоспитываешь сознание и очищаешь душу - иди выступай в тюрьме, им там это очень кстати будет! НО...если твоя музыки не несет никакой функциональной и смысловой нагрузки - тысячные стадионы у твоих ног! Давайте прикинем, что в каждом вузе есть свой ДК. В этом ДК репетируют ну 5 групп. Поиск в Яндексе выдает чуть больше 750 высших учебных в Москве. Итого имеем 3750 групп только в столице. Прикольно, да?! И вот тут уже можно перейти к теме того самого товара и шуршащих купюр. Никому не нужны вторые HIM, Rasmus, Metallica или Ария. Копия никогда не будет лучше оригинала. И смотреть на "обезъяну" в рваных штанах и грязной майке на сцене тоже никто не будет.
Схема проста до обидного: УМ + сила воли + харизма + талант (даже не обязательно музыкальный) = если эта сумма есть, ты принимаешь решение и начинаешь работать. Быстро, много и не сильно качественно. Потому что это и есть Работа. И тогда не придется говорить всем, что такой вот я неформатный гений, что меня слушает только моя бабушка и два собутыльника. Маркетинговые иследования - полезная вещь, которая является основой популярности ВСЕХ мейнстримовых бэндов. Но при этом, оглядывая свою красивую, уверенную в себе физиономию и дополняя последние штрихи к своему уникальному имиджу, самое главное сохранять чувство, что музыка - это то таинство, которое дарит людям счастье, пусть даже и за деньги.
И не забывать про вторую главную вещь: Если лажаешь, то надо лажать красиво.
И все таки Звездами рождаются, потому что стать ими нельзя. Поэтому лучше все-таки заслуженно получить диплом за свои знания в профессии, чтоб тебя уважали за твою способность думать, а потом, если все таки по рождению у вас звездный статус, надрать всем задницы со сцены Лужников!