• Авторизация


Без заголовка 22-01-2009 20:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Параллельный_мир Оригинальное сообщение

Делюсь опытом!



Я тут экспериментировал, экспериментировал... и доэкспериментировался. В общем, делюсь полезными достижениями в области использования чит-кодов. Надеюсь, все их используют?

Ну так вот. Мой любимый код boolprop testingCheatsEnabled true – воистину магическая вещь. Я ввожу его на экране городка, и при перегрузке в семью появляются новые возможности.

1. Можно по желанию повышать-понижать уровень потребностей героя, доводя их до нужной позиции. Просто берём, зацепляем курсором зелёненькую часть, и тянем в нужную сторону – увеличить или уменьшить. Причём остальные потребности остаются на прежнем уровне, т.е. можно воздействовать только на одну потребность. Очень удобно для того, чтобы герой всё доел, например.

Это крайне полезно в двух случаях: первое – когда герой простудился или заболел гриппом, и ему нужно много спать. Таким способом легко постоянно поддерживать у него низкий уровень бодрости, а все прочие потребности – голод, нужде, гигиену и пр. – на высоком. Так он может спать сколько угодно долго, хоть трое суток. И второе: я таким способом очень быстро (за 2-3 сим-часа!!!) приучаю детей к горшку. Мать сажает ребёнка, а ты следишь, и как только потребность нужды доползла до середины – ты его курсором опять бац! – и снижаю до оранжевого. Тут только важно не переборщить, и не до самого минимума довести, а чуть-чуть совсем оставить, а то ребёнок может свалиться с горшка и испачкаться.

Помнится, Граф искал возможность, чтобы удовлетворять потребности не на 100 %, как это делает код maxmotives или бутылочка вуду. Таким образом (курсором) вы можете поддерживать нужный уровень любой потребности. Типа кому-то надо на работу, а он не выспался, но и maxmotives не введёшь, т.к. другому герою надо поспать. А тут бац – подтянул работающему уровень, и он уезжает бодрый и весёлый, а второй спит.

2. Так же можно подтягивать уровень взаимоотношений. Скажем, вашему герою резко захотелось подружиться с каким-то НПС, который вам совершенно не нужен, и жаль тратить время на эти вечные перезванивания. Можно не звонить ему подолгу, и не ждать, пока отношения не дорастут до дружбы, потом до крепкой... Как только можно, приглашаем его в гости, и орудуем. Как? А вот здесь нам помогает ещё одна фишка кода!

Жмём на пришедшего в гости НПС, зажав клавишу Shift. Выпадает перечень вариантов действий. Выбираем MAKE SELECTABLE, и сим временно "подселяется" к вашей семье, т.е. его иконка появляется в списке вашей семьи, он становится управляемым и т.п. Открываем отношения у НПС и у вашего героя, подтягиваем уровень дружбы, – и вуаля, после первого же анекдота они становятся друзьями. Ещё подтянули – и вот они уже друзья навек, отношения 100-100. После этого можно нажать на НПС (снова с Shift) и выбрать уже Make unselectable, а потом попрощаться – и он спокойно уйдёт домой. Пока он управляем вами, попрощаться не удастся (функция такая не появляется). Но даже если не успели попрощаться (например, НПС уехал на работу, такое часто бывает) – ничего страшного, все "временно подселённые" отселяются после перезагрузки. Т.е. вышли на экран городка, снова зашли – перед вами снова только ваша семья.

Я эту функцию. использую вот как. Например, недавно в семью Солсбери ворвался уличный хулиган и опрокинул мусорку. Пока он не умчался, я его сделал управляемым, заставил всё убрать, мусор в компост запихнть, – а заодно парень до ночи листья сгребал, в качестве меры наказания. Типа волшебники же могут использовать труд магглов, как рабсилу? )))

3. После введения кода boolprop testingCheatsEnabled true можно переделывать уровень стремления и даже очки навыка. Точно так же, курсором. Например, сломался компьютер, на мастера нет денег или времени, а у героя техника прокачана слишком низко. Сделал ему технику на 5-7 пунктов, он починил свой комп – и пожалуйста, можно вернуть знание на прежний уровень. Или оставить там же, если надо. ;-)

4. Редактирование черт характера! Всё тем же курсором увеличиваем или уменьшаем интерес к фантастике, мистике, науке, игрушкам, работе, спорту и учёбе до нужного уровня. Особенно здорово, когда надо добиться сходства характеров у влюблённых, например. Выставил им одинаковое количесто очков интереса – и всё, у них три молнии на иконках. Взаимно, причём.

Подтягивать таким образом нельзя только: возраст, полноту, и рожок, который у них над головой крутится, во время изучения. Всё остальное можно! Кажется, ничего не упустил?..

Если считаете меня человеком, который облегчает себе жизнь, то я скажу: так ведь можно и уменьшать очки. К примеру, ваш герой – учёный, помешан на знании, и вот он ещё молоджой, а всё уже изучил. Вы совершенно безболезненно можете свести ему все навыки хоть до нуля (причём воспоминания о том, что навык такой-то изучен в совершенстве – останутся!), и пусть изучает заново, получает баллы и радость. Хоть два-три раза за жизнь за каждый навык! Как ещё можно применять эти увеличения-уменьшения, думаю, и сами сообразите. Вариантов море.

Но о паре вещей сам скажу, хочу ещё побыть героем. ;-)

Применяя функцию MAKE SELECTABLE, я в два счёта добиваюсь того, что любого ребёнка примут в частную школу, вне зависимости от навыка обаяния у родителей. Делаем директора управляемым, подтягиваем ему отношение к тому, кто с ним разговаривает – и всё, успех вечера обеспечен. Причём прикол: оказывается, в то время как вы с ним можете говорить только "трепаться о школе, работе и деньгах", "хвастаться" и т.п. (в общем, бедный набор функций) – сам директор может и играть, и рассказывать анекдоты, и всё, что угодно. И даже когда говорит он сам, это всё равно поднимает рейтинг встречи!

Точно так же поступаем, когда студент хочет поступить в коммуну – крепкая дружба во время задания обеспечена. Точно так же можно придать оглушительный успех ЛЮБОЙ вечеринке, будь то свадьба, день рождения или выпускной. Как известно, очень сильно поднимает рейтинг момент, когда герои задруживаюжтся в процессе, – вот это и можно устроить.

И ещё раз уточняю, что таким способом я не то чтобы упрощаю себе жизнь, а просто бывают ситуации, когда по-другому поступать очень долго или неудобно. Например, у вас герой помешан на популярности, а вам муторно проводить вечеринки, которые ещё неизвестно как закончатся. Так вот же способ!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | _П_У_Ш_О_К - Моя пуФФистая жизнь | Лента друзей _П_У_Ш_О_К / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»