• Авторизация


Без заголовка 02-09-2007 18:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Цепляться за призрак надежды глупо.
Неправильно понятая фраза может повести за собой череду неприятностей. Все становится еще хуже чем было.
Вместо того, чтобы остановить заранее проигранный бой, человек гробит себя искренне веря, что он прав, не замечая, что все попытки не приносят ровным счетом никаких результатов.
Пытаться объяснить что-то уже не имеет смысла. Тебя больше не слышат. Не хотят слушать, потому что твои слова приносят боль, убивают остатки надежды.
Тебе как умственно отсталому повторяют, что ты не прав, что ты дурак и что ты ничего не понимаешь. А на самом деле нет человека, который был бы абсолютно неправ, все зависит от восприятия.
Бред, я не знаю что сказать еще. Решение принято и от своего слова я не отступлюсь. Это тупик из которого нет пути.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
piskovatskova 02-09-2007-18:29 удалить
Главное верить - и тогда все сбудется. Нужно лишь только сделать все возможное, чтобы воплотить свою мечту.
Ювента 02-09-2007-22:41 удалить
"А на самом деле нет человека, который был бы абсолютно неправ, все зависит от восприятия."
уверенны?
Sai-sama 02-09-2007-22:48 удалить
Ювента, да, уверен.
Все зависит от точки зрения, психологических особенностей, моральных ценностей и еще некоторых факторов.
Общективной истины нет, как нет и объективной лжи
piskovatskova 02-09-2007-22:52 удалить
Исходное сообщение Sai-sama
Ювента, да, уверен.
Все зависит от точки зрения, психологических особенностей, моральных ценностей и еще некоторых факторов.
Общективной истины нет, как нет и объективной лжи

да...вынуждена согласиться
Sai-sama 02-09-2007-23:01 удалить
Chance_to_Shine, вот о том и речь. Каждый следует своему пути
piskovatskova 02-09-2007-23:02 удалить
Sai-sama, т.е. вы считаете, что если человек выбрал свой путь, то насильно заставлять его идти по другому не имеет смысла?
Sai-sama 02-09-2007-23:11 удалить
Chance_to_Shine, да, хотя это тоже зависит от человека. Есть те, кто не поддается чужому влиянию, они твердо стоят на ногах, знают чего хотят и знают куда идут. Другие же нерешительны и не могут в силу каких-либо причин решиться, следовательно им нужен лидер или хотя бы тот, кто может направить. как правило такие люди просто бояться ответственности
piskovatskova 02-09-2007-23:13 удалить
Sai-sama, если человек боится ответственности за свои поступки и слова - значит его нельзя назвать взрослым.
Sai-sama 02-09-2007-23:21 удалить
Chance_to_Shine, согласен, это признак несформировавшегося до конца взрослого человека, но тем не менее, таких очень много
piskovatskova 02-09-2007-23:25 удалить
Sai-sama, наверно, потому что гораздо легче свалить все на другого, сказать "это не я", чтобы избежать последствий. Это и выявляет подобных людей. Ведь не каждый человек способен взглянуть проблеме в лицо и ответить за свои поступки.
Sai-sama 02-09-2007-23:32 удалить
Chance_to_Shine, да, но последствий все равно избежать не удасться, а человек окажется просто неготовым встретить их
piskovatskova 02-09-2007-23:33 удалить
Sai-sama, некоторым это удается, правда довольно высокой ценой...

PS: и чего это меня на философию пробрало?
Sai-sama 02-09-2007-23:40 удалить
Chance_to_Shine, ничего не дается даром)

PS: я на всех так действую))
piskovatskova 02-09-2007-23:42 удалить
Sai-sama, даже все мы в жизни чего-то стоим)

PS:я заметила) я читаю твои посты. заставляет задуматься
Sai-sama 02-09-2007-23:49 удалить
Chance_to_Shine, это всего лишь рассуждения на болезненные темы. Хобби. Хотя кто-то может найти это все полезным)
piskovatskova 02-09-2007-23:51 удалить
Sai-sama, когда мне грустно или я чем-то расстроена, я тоже размышляю на бумаге...
а еще лучше писать на салфетках в кафе, а потом выбрасывать
когда пишешь - становится легче
Sai-sama 03-09-2007-00:01 удалить
Chance_to_Shine, или когда пишешь можно разложить по полочкам и разобраться во всем получше
piskovatskova 03-09-2007-00:04 удалить
Sai-sama, да..а еще когда пишешь, а потом перечитываешь, можно иногда посмотреть на ситуацию как посторонний человек..тоже помогает
Sai-sama 03-09-2007-00:06 удалить
Chance_to_Shine, да, но иногда даже писать ничего не хочется, не хочется разбираться
piskovatskova 03-09-2007-00:09 удалить
Sai-sama, а хочется просто запереться в комнате, забиться в угол и завыть от отчаянья и тоски
Sai-sama 03-09-2007-00:12 удалить
Chance_to_Shine, да, бывает. но в итоге ничего хорошего из этого не выходит
piskovatskova 03-09-2007-00:14 удалить
Sai-sama, переизбыток тяжелых мыслей приводит иногда к печальным последствиям((
Sai-sama 03-09-2007-00:15 удалить
Chance_to_Shine, поэтому никогда нельзя оказываться под их влиянием. Это убивает, съедает изнутри
piskovatskova 03-09-2007-00:17 удалить
Sai-sama, превратиться в бездушное существо?
Sai-sama 03-09-2007-00:20 удалить
Chance_to_Shine, этот выбор делает каждый самостоятельно. Такой выбор сделал я. И у такого существа есть ряд преимуществ, например, сила, воля, решимость, независимость.
piskovatskova 03-09-2007-00:22 удалить
Sai-sama, хм..не так уж это и легко. я вот, например, не умею радоваться за других и прощать ошибки, предательства, обиды...а еще я редко к кому-либо привязываюсь
Sai-sama 03-09-2007-00:27 удалить
Chance_to_Shine, хм, я всегда даю человеку второй шанс, но он не всегда этим пользуется.
привязанности, пожалуй у меня найдется несколько человек, без которых я не представляю свою жизнь, но их совсем мало
piskovatskova 03-09-2007-00:30 удалить
Sai-sama, а я не даю. я не смогу простить
почему-то я абсолютно равнодушна к людям. это плохо?
Sai-sama 03-09-2007-00:33 удалить
Chance_to_Shine, нет, не плохо.
я сам не люблю людей, серая масса, но за тех, кто рядом со мной могу убить
Наверное кто-то близкий есть и у тебя
piskovatskova 03-09-2007-00:34 удалить
Sai-sama, да..пожалуй есть. единственный человек, которому я доверяю как себе


Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Sai-sama - Нет прошлого и нет будущего... | Лента друзей Sai-sama / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»