• Авторизация


Без заголовка 24-03-2008 14:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - хреновое

Меня просто всё достало. Мне надоело. Я не могу и не хочу больше так жить. Каждый день, неделя за неделей, месяц за месяцем одно и тоже: дом - институт - театр - Тодес - дом. И так по кругу. Только лишь иногда любое слово в этой цепи заменяется на слово "дом". А дом это значит что одиночество, интернет, телевизор. Ничто не радует, ничто не вызывает никаких эмоций. Мне надоело!!! В моей жизни нет ничего интересного, ничего нового, неаобычного, красивого. Сплошная рутина, сплошная, непроглядная серость. Нет ни-че-го. Разве этого я хотела? Разве к этому стремилась? НЕТ!

Я хочу разнообразия, хочу отношений, хочу семью, ребёнка, карьерного роста, приключений. ХОТЯ БЫ ЧТО-ТО ИЗ ЭТОГО СПИСКА!!! Но нет ничего. Я как запрограммированный робот кручусь по кругу. Время на то, чтобы включить в мою жизнь эти желания есть. Возможности - нет.

С каждым днём мне всё больше и больше хочется убежать отсюда, подальше из этого города. Сбежать туда, где есть возможность развиваться как личности. Здесь, в Москве, этого нет. И не будет, наверное, никогда. Я ненавижу этот город. Ненавидела всегда, даже когда была здесь всего лишь проездом. Ничего хорошего мне этот город не принёс. Только лишь отнимает силы, высасывает их как вампир, стараясь насытить себя. А я не хочу отдавать силы туда, где ничего не светит.

Меня всё бесит. Я шатаюсь по квартире кругами, как тигр в клетке, пытаясь придумать себе хоть что-то, что могло бы разнообразить мою жизнь. Но понимаю, что это просто невозможно. В этом городе ничего от меня не зависит. Тут всё происходяшее лишь воля случая. А я не хочу надеяться на какой-то там тупой, дурацкий случай. Я хочу добиваться всего, чего хочу. А не тратить себя почём зря, чтобы потом видеть, как в одну секунду из-за какого-то грёбанного случая всё разваливается на моих глазах.

Я хочу ЖИТЬ, а не СУЩЕСТВОВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Florenca 24-03-2008-15:01 удалить
Наш_Сизый_Единомышленник, не знаю. Питер, Красноярск, Иркутск, Новосиб, Уфа... Какой угодно! Но не этот.
Ангелиум 24-03-2008-16:39 удалить
Флоренца_2, каждый сам кузнец своего несчастья как говорит ВАТ. Всё только в наших рука и не в чьих больше. Смерть стоит за нашим левым плечём и возможно уже завтра опустит на него свою руку поманив за собой. Хотя так круг тоже разорвётся...

Город это лиш каменная глыба. Лабиринт... Любой диггер знает что тот кто слаб не сунется в подземелье ибо оно будет давить на него, лишать сил, станет бесконечным лабиринтом без начала и конца. И он запаникует, захочет вырватся на свет так и не поняв что всё это идёт из нутри а не снаружи. Город как и подземный лабиринт всеголишь тень, в которой многие теряются и ходят кругами.

Хотя всё это лиш слова. Единственное что имеет смысл это то, как ты идёш по своему пути. Если ты хочеш разнообразия, отношений, семью, ребёнка, карьерного роста, приключений, то зачем ты бегаеш по кругу дом - институт - театр - Тодес - дом?
Что заставляет тебя по нему бегать вопреки тому что ты хочеш совсем другого? Город? Не думаю, это лиш оправдание. Ты сама выбрала эту беготню по кругу а не то что ты действительно хочеш.
Почему?
У тебя в жизни так много времени чтобы бегать по кругу в ожидании того что то что ты хочеш само придёт?
Почему ты делаеш то что не нужно тебе но не делаеш что нужно?
Что из цепочки дом - институт - театр - Тодес - дом поможет сделать тебя счастливой на долгие годы?

Хотя отъезд из москвы поможет, он разорвёт круг дом - институт - театр - Тодес - дом, и у тебя появится время на то что ты действительно хочеш. Если конечно не создаш ещё один круг и там.
Флоренца_2, эхх...никто приехавший сюда не любит этот город. Может, впитав с самого рождения все его принципы и законы его можно полюбить.
Florenca 24-03-2008-23:49 удалить
Ангелиум, Я бы не сказала, что мне не нужны институт, или театр, или Тодес. Всё это мне нужно. Но... Почему-то во всём этом появился ступор. Ничего абсолютно нового и мне неизвестного, что можно было бы узнавать, впитывать, понимать... Я хочу не то чтобы разорвать эту цепь, но разнообразить её. Добавить что-то, что не стояло бы на месте и каждый день удивляло новым, необычным, разнообразным... Чтобы исчезла рутина. Тут подойдёт всё: от прогулок до изменений в сознании. Может быть мне просто тупо не хватает общения на разносторонние темы, которые бы не касались моей "рабочей" жизни. Я не знаю... Но что-то надо менять, это я уже поняла окончательно.
Florenca 24-03-2008-23:57 удалить
Наш_Сизый_Единомышленник, Ирк, знаешь в чём ты сто процентно права? То что у Мск свои принципы и законы. Я выросла совсем в других условиях, в другом понимании жизни и отношений между людьми. Выросла там, где ВСЁ по-другому. И тянет меня туда, где есть хоть что-то близкое, похожее хотябы частично. Наверное, это и гнетёт меня в этом городе: я не могу свободно дышать и жить так, как я привыкла. И не потому, что общество другое, нет. Мне плевать, как люди отнесутся к тому, что я буду вести себя как там. Я не хочу и не буду прогибаться под жизнь. Меня гнетёт лишь то, что тут я одна с таким пониманием жизни, со своими правилами и принципами. А человек не может вечно быть один. Как бы я ни привыкла к одиночеству, оно всё равно давит и начинает бесить.
Лестатка 25-03-2008-11:06 удалить
Ангелиум, слишком много у тебя рациональности ) и между прочим зря ты так говоришь, что переезав в другой город, создастся лишь новая цепочка... это не так. это будет новая жизнь... можешь не верить, но это так )
Лестатка 25-03-2008-11:08 удалить
Флоренца_2, кать, поехали в Питер? ) я серьезно ) только мне надо доучится ) (или хотя бы начать) я знаю, куда потом можно дется ) ты ж на экономическом учишься? тем более хорошо )
Gold-Amelina 25-03-2008-11:10 удалить
Москва - это самое худшее, что может случиться с каждым. Здесь всё так разбросано... Непредсказуемо... К сожалению, это относится лишь к плохим событиям. За всю свою жизнь можно увидеть столько ужасов... А ещё столится великой России... Смотреть противно...
Ангелиум 25-03-2008-13:30 удалить
Лестатка, что такое новая жизнь тогда? Новые друзья? Новые события? Новые интересы и увлечения?
Тут нет понятия верить или не верить. Ибо меняется восприятие обьектов, меняются обьекты восприятия а жизнь остается и течёт и дальше к концу...
Я знаю причины по которым ты это сказала, ты же увлекаешься психологией, подумай и сама над ними...
Лестатка, много рациональности? А ты предпочитаешь быть нерациональной в том что касается твоей жизни и тех кого ты любишь и кто любит тебя? Конечно намного проще махнуть на это всё рукой и обвинив всё вокруг ,поддаться своим капризам и изменить мир под них сделав его плохим, сделав город плохим. Можно нерационально причинять боль тем кому ты дорога мучаясь от надуманных себе же проблем.

Это не теория надуманная кемто, я редко говорю с такой серьзёностью, это жизнь которую я вижу каждый день.
Для того чтобы быть счастливым не нужно ничего кроме как быть им как и для того чтобы быть несчастным нужно только быть им. А всё остальное, причины, поводы, факты, следствия придут сами и ты их подгонишь под модель мира который ты избрал видеть.

Знаеш сколько в своей жизни я видел тех кто рвёт себя на части жалуясь на семью, школу, колледж, институт, город, нелюбовь свою или себя? И за всё время убедился только в одном. Всё так плохо, как говорят эти люди, лиш только пока они делают мир вокруг себя таким. Как только они научатся смотреть на него по иному он перестраивается, меняется и вот во всём что есть вокруг ты видиш хорошее, всё помогает тебе, всё ведёт тебя, даря счастье...

А смерть всё также стоит за каждым. И неизвестно когда она прикоснётся, может уже завтра. И может думать что ты принёс себе и окружающим до того момента когда она заберёт тебя или их это и слишком рационально, но я предпочитаю этот путь. Так как немогу смотереть как некоторые терзают себя и тех кому они дороги своими выдуманными проблемами, ссорятся из за неважных вещей со своей семьёй и чувствуют себя одинокими среди тех кто их любит из-за совершенно незначимых вещей.

Для меня взрослость не серьёзность поступков или мыслей, не запись в паспорте или законченный вуз. Взрослость это умение брать на себя ответственность за всё что с тобой происходит независимо от того чувства это или события. Взрослость это умение брать на себя ответственность за себя а не винить то что тебя окружает, Москва ли это, Питер ли, париж ли или каойй другой город и люди создающие события в нём...
Но к сожалению тех кто так по взрослел хотябы на половину я вижу очень немного даже среди пожилых...
Ангелиум 25-03-2008-13:37 удалить
Флоренца_2, ты не сказала это, но и не внесла это в список того что тебе хочется...
Ты хочеш, так что мешает? Хотя ненадо отвечать, ты же сама знаеш что тот кто хочет по настоящему находит возможности, все остальные же - оправдания....
Florenca 25-03-2008-15:33 удалить
Лестатка, дык мне тоже для начала надо бы хотя бы доучиться. Самое интересное, что нам обеим осталось чуть больше года )))) Может и правда в Питер махнуть...
Florenca 25-03-2008-15:43 удалить
Ангелиум, Почему же не сказала? "Время на то, чтобы включить в мою жизнь эти желания есть. Возможности - нет." Я же не писала, что надо что-то исключить из круга ради желания. А возможности нет по одной простой причине: я в данных желаниях не сама себе хозяйка. Ну где я возьму человека, с которым хотелось бы и была возможность в ближайшее время создать семью? А ребёнка пальцем сделаю? А карьера? Подойду к педагогу своему и скажу: "Андрюха, с сегодняшнего дня я танцую в первой группе, и это не обсуждается!" =)

И ещё... Чтобы быть счастливым, надо просто им быть? Ну вот мне чтобы быть счастливой, нужна любовь, нужны чувства, которые бы развивались и тем самым толкали на поступки и придавали вкус жизни. А если их нет, то каким же образом можно быть в такой ситуации счастливой? Надумать себе эту любовь??? Это уже бред получается!
Florenca 25-03-2008-15:48 удалить
Gold-Amelina, говорят, что Москва - это отдельное государство на политической карте мира. Тут и правда всё совсем не так, как в остальной России. Да, мы большая страна и в любом случае, в каждом регионе свои порядки. Но всё-таки они плавно перетекают друг в друга, во многом схожи. Мск стоит особняком. Лично в моём понимании это город для тех, кто любит "ходить по головам". Тут происходит своеобразный естественный отбор из самых закоренелых эгоистов.

Нет, не могу ничего сказать, тут всё-таки попадаются изредка нормальные люди, которых я люблю и ценю, но это скорее исключение. Если взять возраст от 27 лет... Я ещё не встречала здесь ни одного НЕ эгоиста (злостного, имею ввиду) или эгоистки. Не знаю, может быть мне просто не везёт, но что-то мне подсказывает, что всё же основная масса людей здесь именно такова :(
Ангелиум 26-03-2008-01:01 удалить
Флоренца_2, ты сама это написала:

Исходное сообщение Флоренца_2
В моей жизни нет ничего интересного, ничего нового, неаобычного, красивого. Сплошная рутина, сплошная, непроглядная серость. Нет ни-че-го. Разве этого я хотела? Разве к этому стремилась? НЕТ!


А если тебя эта серость и рутина устраивает и ты лиш хочеш чтото внести в это то почему тебя это достало и ты хочеш от этого сбежать?
Всё что я написал я почерпнул из твоих слов и только из них. Я сам прошёл через похожее, я знаю всё это поэтому и пишу хоть и дал зарок уже давно не встревать в подобные разговоры.

Всё зависит от тебя и тоько от тебя. И то с кема ты будеш счастлива и то от кого у тебя будет ребёнок и твоя карьера. Сейчас ты выбрала именно беготню по кругу а не семью и ребёнка.

А что до счастья, Рам где Рем видел лиш кучу каменей Ромул предчувствовал великий город...
Чтобы чтото было нужно заложить фундамент и день ото дня растить это чтото. Фундамент дома это уже дом, пока не сбывшийся, только только готовящийся им стать. Тоже и с фундаментом счастья.
Где тот фундамент на котором вырастет твоё счастье?
Gold-Amelina 26-03-2008-09:04 удалить
Флоренца_2, ты права. Столько людей, а все такие... К сожалению, это невозможно исправить...
Florenca 26-03-2008-12:45 удалить
Ангелиум,
Исходное сообщение Ангелиум
А если тебя эта серость и рутина устраивает и ты лиш хочеш чтото внести в это то почему тебя это достало и ты хочеш от этого сбежать?


Нифига себе "всего лишь!" =) А сбежать я хочу не от этого, Коль. А ИЗ этого ГОРОДА. Сбежать от грёбанной суеты, от Случая, от того мира, который существует в Мск.

По поводу того, что зависит только от меня... Допустим, есть человек, с которым мне бы, наверное, хотелось быть вместе, создать семью, родить детей. И что? Позвоню ему и скажу: "***, а давай жить вместе? Ну и что, что ты меня совсем плохо знаешь, собирай монатки и переезжай ко мне!!! Я так сказала, значит так и будет!" Коль, семья это не игрушки, а личная жизнь ой как не всегда зависит от нес самих. Поддержание существующих тношений, это да, тут сами кузнецы своего счастья. Но когда отношений нет... тут уже не попишешь ничего. К сожалению :(

А про фундамент счастья... Знаешь, не так давно был один такой дом. И в нём было всё, он был красивым, большим, полным... Пока в один далеко не прекрасный день, не случилось того, что случилось. И с землёй сравнялся даже фундамент. Я пережила, попыталась создать всё заново. Только знаешь, в одиночку не получается. Не хочу я в одиночку строить отношения с человеком. А моё счастье там, где мои чувства.
Ангелиум 27-03-2008-00:48 удалить
Исходное сообщение Флоренца_2
Ангелиум, Исходное сообщение Ангелиум
А если тебя эта серость и рутина устраивает и ты лиш хочеш чтото внести в это то почему тебя это достало и ты хочеш от этого сбежать?

Нифига себе "всего лишь!" =)

А я и не спорю. Для тех кто ищет почему что то не получится это будет неподъёмно тяжело и бесконечно много!
Знаеш в детстве я с друзьями проводил почти каждый день на берегу Волги где я прожил не один год у бабушки. Я тогда строил плот. Когда я начал его строить он уже был у меня, я знал это и одно это придавало мне сил. А вокруг было много детейкоторые тоже хотели себе плот, но всегда говорили, боже как это сложно, как это требует много усилий, а он может зимой сломатся и тогда все усилия пойдут на смарку. Я просто делал его потому что хотел, не оглядываясь ни на что. И я сделал его... А после зимы он стал никаким. Пришлось его переделывать.
Вроде все вокруг были правы... Но у меня до сих пор лежат фотки того лета. И я до сих пор с улыбкой вспоминаю тот период своего детства...


Исходное сообщение Флоренца_2
А сбежать я хочу не от этого, Коль. А ИЗ этого ГОРОДА. Сбежать от грёбанной суеты, от Случая, от того мира, который существует в Мск.

Сбежать ты хочеш от своего нежелания видеть хорошее и концентрации на плохом, другими словами от города который живёт только в тебе одной...


Исходное сообщение Флоренца_2
По поводу того, что зависит только от меня... Допустим, есть человек, с которым мне бы, наверное, хотелось быть вместе, создать семью, родить детей. И что? Позвоню ему и скажу: "***, а давай жить вместе? Ну и что, что ты меня совсем плохо знаешь, собирай монатки и переезжай ко мне!!! Я так сказала, значит так и будет!" Коль, семья это не игрушки, а личная жизнь ой как не всегда зависит от нес самих. Поддержание существующих тношений, это да, тут сами кузнецы своего счастья. Но когда отношений нет... тут уже не попишешь ничего. К сожалению :(

Ты опять цыклишся на своём отрицании и строишь обьяснения того что происходит исходя из него.
Попробую проще, для того чтобы приручить дикого зверя нужно чтобы и ты и зверь этого хотели. Это так и ты сама сейчас говориш об этом.
Но как тогда приручить зверя? Из твоих слов получается "приручить зверя сейчас не в моих силах так как нет того ктобы хотел быть приручённым мной". Хм, тогда вопрос сразу а не пойти ли тебе в лес? Логичнее искать зверя там какбы.
И исходя из этой аналогии получается ты бегаеш по кругу и говориш о том что тебе хочется этого счастья. Ты серьёзно рассчитываеш найти семейное счастье в этой беготне? Знаеш нам парням тоже хочется семейного счастья и человека который был рядом, но ты носишся по своему кругу, что ты даш тому кто тебя полюбит? Дипрессию из-за усталости по вечерам или урывки времени проведённые вместе? Семья это не игрушка, ты права, но зачем ты с этим играеш бегая по своему кругу который как оказалось тебе так дорог?
А если дом развалился значит в фундаменте была трещина вот и всё.
Ладно... Я увлёкся, да и не моё всё это дело...

Почитай Леви "Одинокий друг одиноких", он лучше чем я рассказывает...
Florenca 27-03-2008-17:34 удалить
Ангелиум, "я и не спорю. Для тех кто ищет почему что то не получится это будет неподъёмно тяжело и бесконечно много! "

Для меня это будет не тяжело, если вдруг появится возможность. Но много! И это вовсе даже не в плохом смысле! :Р

"Сбежать ты хочеш от своего нежелания видеть хорошее и концентрации на плохом, другими словами от города который живёт только в тебе одной..."

Да нет, я бы хотела видеть в Мск хоть тчо-то хорошее. Но знаешь, за 7 лет одно г**** происходит. Или стоит мне обрадоваться, что вот оно хорошее, как оно превращается всё в то же г**но... Так что нифига!


"Попробую проще, для того чтобы приручить дикого зверя нужно чтобы и ты и зверь этого хотели. "

Допустим есть этот зверь и допустим, оба мы этого хотим. Только всё опять сходится к одному: ВОЗМОЖНОСТИ НЕТ!!! И я щас не буду рассказывать, почему именно. Просто так сложилась жизнь вот и всё.

"Знаеш нам парням тоже хочется семейного счастья и человека который был рядом, но ты носишся по своему кругу, что ты даш тому кто тебя полюбит? "

А давай-ка вспомним, что по кругу этому я ношусь именно из-за того, что нету семьи и человека, который был бы рядом! :Р


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Florenca - Записки рыжей клиентки Кащенко | Лента друзей Florenca / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»