• Авторизация


24.Интервью.Джеймса Бэдж Дэйла 04-12-2007 16:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[190x267]
Вспомним былое, потому что 24 MAGAZINE подловил Джеймса Бэдж Дэйла, который играл Чейза Эдмундуза. Молодой актер говорит с нами о 3 сезоне, своем участии в создании игры по мотивам сериала и о многом другом.

Обеспечение CTU кадрами в полном смысле этого слова миссия невыполнимая. И дело не только в том, что каждый претендент должен быть изобретательным, умным, упорным, но он также обязан быть готовым работать под невероятным двадцатичетырехчасовым давлением террористических угроз. Безусловно, образ супершпиона в лице Джека Бауэра слега пошатнулся, когда в третьем сезоне его новый напарник Чейз Эдмундуз составил ему достойную конкуренцию. В течение дня Чейз подавил восстание в тюрьме, подвергся пыткам и стал причиной гнева самого великого Джека из-за того, что встречался с любимой дочерью последнего. Несмотря ни на какие личные и профессиональные преграды, именно Чейз остановил биологическое оружие от мгновенной детонации, чуть было не лишившись жизни. Теперь, два года спустя Джеймс в разговоре с 24MAGAZINE вспоминает о роли, которая вывела его в большое кино, и почему он так больше и не появился в сериале.

24 MAGAZINE. Сериал «24 часа» чуть было не прошел мимо Вас. Как это произошло?

Джеймс Бэдж Дэйл. Когда пробы проходили первый раз я на них не пошел. Я участвовал в Нью-Йорке в театральной постановке, очень выматывался. Я решил, что все равно не получу эту роль, я не тот, кто им нужен. Мне было 25, и я никогда не играл подобных ролей. Я был уверен, что они ищут кого-то постарше, со смазливой мордашкой, так что на пробы не пошел. Неделю спустя в гримерке я снова увидел это приглашение на пробы. Было пятнадцать минут восьмого вечера, а собеседование было назначено на 10.15 утра, так что у меня просто не было времени, чтобы отменить встречу, и на следующее утро я уже проходил пробы.

24 M: Вы приехали из Нью-Йорка с театральным опытом за плечами и сразу попали в Лос-Анджелес в такой рейтинговый сериал. Какие были ощущения?

Джеймс: Для меня это было что-то совершенно новое. Только что я получал 300 долларов в неделю за участие во внебродвейской постановке в деловой части города, и вдруг я на самолете направляюсь в Лос-Анджелес, чтобы принять участие в сериале, на создание которого уходит не мене миллиона долларов в неделю. Это было по-настоящему круто! При этом в первые две недели работы в «24 часа» я все еще продолжал принимать участие в пьесе в Нью-Йорке. Я снимался 3 дня в сериале, потом лететь в Нью-Йорк и участвовать в течение 3-х дней в спектакле, а потом возвращался обратно и еще три-четыре дня работать над «24 часа».

24 M: Наверное, Вы здорово выматывались.

Джеймс: Да, но это и здорово встряхивало. Я был тем молодым человеком, который занимался именно тем, чем стремился заниматься всю свою жизнь. Такая встряска держит тебя в тонусе, да и вообще чередование работы на сцене и работы перед камерой очень притягательно, потому что это два совершенно разных мира искусства.

24 M: Все ли карты раскрыли перед Вами сценаристы в начале съемок по поводу Вашего персонажа?

Джеймс: Ни одной! (Смеется). Я не знал вообще ничего. Я подписал контракт за неделю до начала съемок, так что события разворачивались довольно быстро для меня. Все, что я знал наверняка, так это то, что я должен как можно скорее научиться стрелять.

24 M: Да, согласно личному делу Чейза, у него есть награды за тактическую стрельбу, он специалист по оружию и служил в спецназе. Какой подготовки от Вас потребовала эта роль?

Джеймс: В тир со мной ходил бывший офицер полиции. От него я научился, как обращаться с пистолетом Smith & Wesson, которым в основном и пользовался Чейз. Позже по ходу сезона мне стали приносить автоматы, которткостволки, винтовки, а я сидел и спрашивал, что это такое. С нами был парень по имени Майкл, который работал с оружием, он меня и просвещал.

24 M: А как обстояло дело с рукопашным боем?

Джеймс: О, тут я получал массу удовольствия. Большую часть жизни я занимаюсь разного рода борьбой. Я тащусь от бокса, например. Очень много времени мы проводили в постановке боев, спорили, отрабатывали все до мелочей, притирались друг к другу, а потом снимали наработанное. Это потрясающе! Специфика единоборств на камеру – это то, что все драки монтируются во время постпроизводства. Твоя первая реакция – двигаться как можно быстрее, как во время танца, да еще сделать это так, чтобы выглядело правдоподобно. Но в итоге приходится свыкнуться с мыслью, что монтажерам нужно соединить все вместе по конкретному плану, да еще выделить ключевые моменты. Так что актерам в буквальном смысле приходится замедлять движения, повторять их. Это необычный опыт.

24 M: Каким напарником был Чейз для Джека? У них хорошо получилось работать вместе?

Джеймс: Да, когда Чейз не порол чего-нибудь. В каких-то ситуациях они прекрасно работали вместе, но иногда некоторым людям лучше работать в одиночку. Я думаю, очень важно иметь рядом с собой человека, с которым у тебя прекрасное взаимопонимание, в любом аспекте жизни. Сценарий был написан противоречиво. Иногда Джек и Чейз мыслят в одном направлении, иногда нет. Тяжело сказать, насколько хорошие напарники из них получились. Но Джек и сам по себе отлично справляется.

24 M: В виду отношений Чейза с Ким, а также того, что он оказался отцом, насколько понравилось Вам, что Ваш герой оказался в центре конфликта между чувством и долгом?

Джеймс: Все было отлично, не считая идеи с ребенком. Отношения Чейза с Ким дали мне, Киферу и Элишии то, на чем можно было сконцентрироваться и что обыгрывать в общих сценах. Мы не сильно углубились в исследование отношений между Ким и Чейзом, но вся эта история помогла и зрителям отнестись к моему герою с большим пониманием, и создать более логичную сюжетную линию. А эта история с ребенком … Я никогда не понимал, зачем это вообще нужно было. Девяносто девять процентов из нас задавались вопросом: «Зачем нам этот ребенок?» Этот поворот сюжета все равно никуда не привел. Правда, малышка была очаровательной.

24 M: В середине сезона Чейза пытают. Как Вы готовились к съемкам и насколько тяжелыми они были?

Джеймс: Съемки были тяжелыми. Съемочная группа была разделена на части, поэтому снимал практически всю ночь. Съемки проходили приблизительно в 40 километрах от Лос-Анджелеса на арендованной нежилой территории. Ночи были очень холодными, а мы находились в какой-то лачуге в совершенно безлюдном месте. Конкретного плана на сцену пыток не было, поэтому режиссер просто что-то придумывал, мы это играли, а потом он решал, что снимать. Так вот, Майкл держал веревку и вдруг вздернул меня. Режиссер крикнул «Мотор!», Майкл сначала ослабил веревку немного, а потом снова затянул. Ничего подобного я на съемочной площадке никогда не делал, но если мне придется столкнуться с этим еще раз, я уже ас. Мне кажется, мы слегка перегнули палку, потому что к 6 часам утра, после работы в течение всей ночи, ребята все еще вытрясали из меня душу. Люди начинают нервничать, растет напряжение, тогда приходится останавливаться, дать всем успокоится, расслабиться. Эти съемки дались потом и кровью, но работа была проделана великолепно.

24 M: Когда Вы получали сценарий, где было написано что-то вроде: «Чейза пытают и стреляют в руку», Вы бросались читать последнюю страницу, чтобы узнать, останетесь ли Вы в сериале?

Джеймс: Да, каждый раз. В начале сезона я педантично читал весь сценарий подряд, но потом мне просто стало интересно, что же произойдет дальше. Я сначала читал последние страницы, и я был не единственным, кто так поступал. Признаются они или нет, но я знаю многих, кто читает с конца, потому что задается вопросом: «Я еще жив?»

24 M: Как Вы относитесь к концовке 3 сезона?

Джеймс: С точки зрения сюжета, работа сценаристами была проделана потрясающая. Позволил бы я, будучи на месте Чейза, отрубить себе руку? Не знаю. Но это был отличный поворот, потому что это было непредсказуемо. Вирус был взят под контроль, Лос-Анджелес спасен – сюжет получил логическое завершение.

24 M: Ходил слух, что Чейз должен был погибнуть от своих ран и увечий.

Джеймс: Первый раз слышу об этом.

24 M: Что Вы думаете о формате реального времени и как он влияет на процесс съемок?

Джеймс: Создателям сериала очень хорошо удается все время держать в голове, что действие происходит в реальном времени. Это не просто, потому что все время приходится сосредотачивать внимание на том, что происходит, ведь в один день случается очень много событий. Так что работа над сериалом, действие которого происходит в реальном времени, – большое напряжение и ответственность, потому что приходится следить за огромным количеством сюжетных линий.

24 M: Чейз вскользь упоминался в 4 и 5 сезонах. Велись ли с Вами переговоры по поводу возвращения в сериал?

Джеймс: Да, насчет 5 сезона. Но не сложилось, к сожалению. Когда ко мне пришли и предложили поучаствовать, я был занят в другом проекте. Так что мне не посчастливилось вернуться, но вешаться я не пойду. Я получил прекрасный опыт, работая в сериале. Да и потом, если оглядываться назад, на окончание третьего сезона как конец экранной истории Чейза, то такое завершение имеет смысл. Ну что плохого, если он никогда не вернется, а останется в отставке с малышкой на руках. Это было бы мило, хотя мне и не по душе такой вариант. Многие возвращаются, и никогда нельзя предсказать насколько неожиданно будут разворачиваться события.

24 M: Многие фэны сериала были разочарованы тем, что характер Чейза не получил достаточного развития, что этому характеру не уделили достаточно времени. Что Вы думаете по этому поводу?

Джеймс: В середине сериала некоторые моменты с его участием были настоящим разочарованием. Я не видел, куда мой герой может двигаться дальше. Сценаристы пошли сначала в одном направлении, потом резко покатили совершенно в другом. Они хорошо сработали. А мне оставалось не забывать о том, что бывают моменты, когда в поступках героя бывало и побольше значимости. Но, повторюсь, работой сценаристов относительно моего героя я доволен. Конечно, еще какие-то вещи могли быть исследованы, но то же самое можно сказать про любого персонажа. Всех нас часто не покидает мысль, что события могли развиваться в другом направлении, что какие-то конкретные возможности не были использованы на сто процентов. Но мы актеры и у нас другая работа: мне дают сценарий – я его воплощаю на экране.

24 M: Как Вы присоединились к работе над видео игрой «24» и довольны ли Вы, что предыстория Чейза была расширена?

Джеймс: Еще как! Мы все получили огромное удовольствие от работы над игрой. И сюжет был захватывающим и, конечно, интересно было узнать предысторию героя. Игрушка получилась захватывающей.

24 M: После «24 часа» Вы продолжили работу в театре, но, кроме того, и вернулись на ТВ, чтобы принять участие в кроссовере CSI: Miami (Место преступления: Майами) и CSI: NY (Место преступления: Нью-Йорк). После того, как Вы побывали на стороне закона, каково было перевоплощаться в такого ужасного садиста?

Джеймс: Я получил массу удовольствия. Может, у меня не все в порядке с головой, но я всегда чувствую себя в своей тарелке, когда играю персонажей-антагонистов Чейза. Роль Чейза – первая роль хорошего парня, героя, которую я сыграл в своей жизни. Я чувствовал легкий дискомфорт, играя Чейза. Я всегда предпочитал играть выбивающихся из колей героев. Злодеи из CSI – все психи и садисты, и я решил, это будет занимательно сыграть что-нибудь в этом роде. Мне позволили сыграть, так как я хотел. Играть плохих парней – хорошее проведение времени.

24 M: Какие планы на лето?

Джеймс: Я заканчиваю со спектаклем в Нью-Йорке, а потом у меня будет два месяца до начала съемок в фильме August. Так что в планах – наслаждаться летом, болтаться без дела и посещать иногда спортзал, чтобы позволить моему приятелю навещать мне пару фонарей.

24 M: Звучит заманчиво. И напоследок, Вас узнают на улицах после участия в сериале?

Джеймс: Нет, меня узнают не часто. В обыденной жизни я выгляжу иначе. Я стараюсь создавать разные характеры. Не хочу быть одним из тех актеров, которые постоянно выглядят одинаково, словно стараются добавить побольше личного я в своих героев. Может, это прозвучит эгоистично, но я стремлюсь выглядеть по-разному. Время от времени меня узнают, и люди очень милы, но мне нравится тот факт, что я могу пройтись по улице неузнанным. В Нью-Йорке никому ни до чего нет дела.


Мастер на все руки
(о съемках финала 3 сезона)

Джеймс: Это был один из самых запоминающихся для меня дней на площадке. Процесс отрубания руки был самым смешным моментом съемок. Мне дали резиновую руку, которая соединила мою собственную, спрятанную в рукаве с этой бандурой с вирусом, а Киферу вручили резиновый топор. Короче он смотрит на меня этим своим ВЗГЛЯДОМ, а я ему: «Только не покалечь меня, приятель!». Кифер: «Постараюсь». Мы оба немного нервничали по поводу этой сцены, где планировалось снимать этой длинный общий план, когда Кифер возвращается с топором, отрубает руку, подхватывает ее, отсоединяет эту штуковину с вирусом, я вырубаюсь, а он выбегает из комнаты. В общем, режиссер крикнул: «Мотор!», Кифер отрубает руку, и эта резиновая рука отлетает метров на десять, но Кифер этого не замечает. Я смотрел, как она пролетела через всю комнату, а Кифер стоит на месте и не может найти ее. Он обыскал все, а потом просто остановился и спросил: «Где, мать вашу, эта х.. рука?» Мы вдоволь насмеялись и отлично провели время.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 24.Интервью.Джеймса Бэдж Дэйла | Лучшие_сериалы_мира - Новости, интервью, видео и прочее из мира сериалов | Лента друзей Лучшие_сериалы_мира / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»