
В предверии выхода в эфир 1й серии сериала “Pushing Daises” - интервью с его создателем Брайаном Фуллером.
Создатель и продюсер сериала «Pushing Daisies» - Брайан: Фуллер, который также создал недолговечных, но всеми любимых «Мертвые как я» и «Чудопад». (Он писал сценарии и к другим сериалам, например, к «Героям».) Недавно я посетил Фуллера на съемках «Daisies», и мы с ним обсудили будущее шоу, его планы, а также его мысли по поводу живучей популярности сериала «Мертвые, как я», который длился всего два сезона, был закрыт три года назад из-за низких рейтингов, но все еще отказывается умирать.
Я: Как зародились «Pushing Daisies»?
Брайан: : Изначально он планировался как продолжение «Мертвых как я». Заключение второго сезона должно было быть таким: Джордж должна была обнаружить, что кто-то крадет ее души, но ничего не могла с этим поделать. Потом она обнаруживает, что существует парень, который своим прикосновением возвращает людей к жизни, и у них завязываются романтически-сопернические отношения. Затем он дотрагивается до нее, она оживает, возвращается к своей семье. Но со временем Джордж понимает, что забросила работу, что должна вернуться, и быть ответственной; что придется ей повзрослеть и делать то, что она должна делать. И тогда этот парень коснулся бы ее опять, и она снова стала бы собирательницей душ. А он бы пропал из сериала, и появился бы в сериале-спиноффе. Такой была первоначальная задумка.
Когда я перестал делать «Мертвых как я» и занялся «Чудопадом», эту идею я все еще хранил про запас.
Я несколько раз пыталcя реализовать ее , как отдельный сериал. Я пытался протолкнуть ее, когда работал на Twentieth Television, но там никто не загорелся этой идеей. Потом я попытал счастья на Warner Bros., и директор по развитию обняла меня после того, как я все рассказал. Ей понравилась идея «невозможной любви». Это зацепка и эмоциональный центр шоу. Все, что происходит вокруг Неда и Чак, осмысливается в зависимости от того, как развиваются их отношения и их разочарования от того, что они не могут коснуться друг друга .
Я: Итак, вся идея произошла из «Мертвых как я»?
Брайан: : Да. Во многом это то шоу, которое я не смог сделать с «Мертвыми как я». Это как раз один из случаев жизненного круговорота, когда приходится бросать проект, и потом возвращаться к нему, и работать над теми же темами. Ведь у меня осталась куча историй, которые я не успел рассказать в «Мертвых как я». А « Pushing Daisies» предоставляет мне такую возможность.
Я: Вы создали « Pushing Daisies» для легионов фанов, что тоскуют по «Мертвым как я»?
Брайан: : Говоря эгоистично, я в первую очередь делаю его для себя, потому что когда есть что рассказать, чувствуешь потребность дать ему выход. А иначе все пропадет. Мне нравится писать то, что я хотел бы смотреть, и это правда, потому что я считаю себя в равной степени зрителем и создателем «Мертвых как я». И я делаю « Pushing Daisies » потому что я хочу смотреть « Pushing Daisies ». С демографической точки зрения я подпадаю под категорию «фан «Мертвых как Я», ведь мы любим смотреть одни и те же телешоу. Так что мой ответ – да, но с оговоркой!
Я: Неоторые фаны беспокоятся, что « Pushing Daisies» ждет та же судьба, что и «Мертвых как я» и «Чудопад», ведь эти сериалы так похожи.
Брайан: : Я верю в счастливую троицу. « Pushing Daisies » поможет то, что дорога к успеху уже вымощена такими сериалами, как « Ugly Betty » и «Отчаянные домохозяйки». В этих шоу завышена реалистичность. Они бросают мост между реальностью « Pushing Daisies » и реальностью обычного телевидения, и поэтому нам не придется преодолевать огромную пропасть. Я надеюсь, что люди радостно согласятся поучаствовать в путешествии в мир фантазии, а не будут просто смотреть и говорить, что они к такому не привыкли.
Я: Pushing Daisies уже после майской презентации на ABC были приняты очень тепло. Большинство критиков назвали их лучшим новым сериалом осеннего сезона. Вам это льстит?
Брайан: Я отношусь к этому с изрядной долей скепсиса, потому что помню, что было, когда вышел «Чудопад», критики тоже были в полном восторге, но от телеканала мы никакой поддержки не получили. Был момент, когда сериал вообще не собирались запускать в эфир. В этот раз все по - другому , канал ABC заинтересован в сериале не меньше нашего , и это очень приятно , и , кстати говоря , полезно . Подача материала – это тоже очень важно . Если мы покажем людям, что собираемся делать, возможно, это их заинтересует. Успех «Отчаянных домохозяек» и «Лоста» во многом обусловен тем, что их премьеры представляли как значительные события в киномире. Подача материала – тоже очень важный фактор. Если вовремя заинтересовать людей, возможно, в дальнейшем они останутся с нами и будут смотреть сериал.
Я: Основное действие в Pushing Daisies происходит в настоящем, но в каждом эпизоде вы возвращаетесь в прошлое и рассказываете о необычном детстве Неда, причем, делаете это в хронологическом порядке. Какова цель этих флэшбэков ?
Брайан: Каждый эпизод будет начинаться с одной истории из детства Неда, с маленького сюжета, который будет служить своего рода тематическим зонтиком, стоя под которым, мы будем показывать оставшуюся часть эпизода. Во второй серии мы увидим, как Нед использовал свой дар, чтобы издеваться над хулиганами, и как он это скрыл. Соответственно, вся серия будет посвящена лжи, секретам и тому, как мы учимся хранить эти секреты. В третьей серии Нед узнаёт о правиле 60 секунд, о том, что он действительно убил другого человека, когда оживил свою маму. Он не хочет брать на себя эту ответственность, но ему приходится сделать это еще раз, когда он оживляет Чак.
Я: Не многовато ли для мальчика 9 лет?
Брайан: Думаю, если зрители увидят маленького мальчика, которому приходится сталкиваться с этими глобальными философскими проблемами, а потом увидят Ли Пэйса, который и есть тот мальчик, только повзрослевший, они смогут ему посочувствовать, ведь они будут знать, с чего все началось. А для меня – это отличный способ заложить, скажем так, эмоциональный фундамент для серии, дать понять, что точка зрения Неда – это, в первую очередь, его опыт.
Я: В этом сериале много смешного. В пилоте есть масса моментов, которые смешней, чем все новые комедийные сериалы, вместе взятые.
Брайан: Вообще-то, это не комедия, да и я не пишу сценарии для комедий, но, признаться честно, жизнь меня забавляет. Каждый день с нами происходит масса смешного, хотим мы этого или нет, и очень важно понять, можем ли мы просто остановиться и посмеяться над тем, что происходит. Думаю, юмор в нашем сериале именного такого рода – абсурдность самой жизни, а не придуманные шутки. И мы постараемся сохранить этот настрой, потому что жизнь и в самом деле абсурдна.
Я: Что вы можете о сказать о фильме «Мертвые, как я», который выйдет сразу на ДВД?
Брайан: Я думаю, это будет хорошим финальным аккордом. Эллен Мут, Каллум Блю, Джасмин Гай и Синтия Стивенсон будут участвовать в съемках. Со мной никто по этому поводу не разговаривал.
Я: Почему, по вашему, этот сериал нашел такой отклик у зрителя?
Брайан: Думаю, все дело в том, что большинство людей пытается убежать от жизни. Все мы каждый день пытаемся избежать новых ощущение, нового опыта, мы не хотим ничего нового. Об этом я говорил в «Мертвых, как я», в «Чудопаде», да и Pushing Daisies , по сути дела, тоже об этом. Надо принять жизнь, а не бежать от нее. Мы слишком часто забываем о том, сколько всего интересного есть в этом мире, только потому что мы хотим добраться до дома, завалиться в кровать и отдохнуть. У нас как будто бы повязки на глазах, и из-за этого мы упускаем кучу возможностей.
Я: мы слишком заняты, чтобы наслаждаться «простыми радостями Земли».
Брайан: Именно .
Я: Вроде куска вкусного пирога.
Брайан: Точно! Когда я пишу дома, и начинает темнеть, я всегда выхожу на улицу и смотрю, как садится солнце. Это придает мне сил, ведь это безумно красиво, а мы постоянно забываем, что в мире полно красоты, той, которую не показывают по телевизору.