[314x235]
БлэшДрайк:Попали мы на это, кстати, закрытое (вход только по пригласительным) мероприятие благодаря знакомству Арг с участником одного из музколлективов, которые там собирались выступать. Не особо люблю я сэйшены, но раз есть возможность, да еще в Джазрок-кафе, а не ДК каком-нибудь…
Как водится, простояли с полчаса на улице, потом с немалым трудом протолкались в холл, где нам предложили повеситься в гардеробе на одну вешалку
[показать]. На входе подверглись самому что ни на есть тщательному досмотру, вынуждены были сдать в гардероб открывалку и перочинный нож (спасибо, шипы с браслетов свинтить не заставили). Отсюда явно ощутили разницу, когда ты приходишь в клуб как выступающий и как рядовой посетитель.
Уже на входе было весело – вошли под звуки Раммштайна))) Вообще, как бы ни странно это звучало, больше всего из всего вечера мне понравился именно Раммштайн. Ибо это было самое ритмичное и танцевабельное из того, что там звучало. Конечно, понятно, что в рамках миталлюжного сэйшена говорить о танцевабильности музыки – абсурд и нелепица, и все же…
При входе повергла в шок сцена – прямо по центру, в лучах прожекторов красовался картонный Михаил Галустян. Какое отношение он имел к мероприятию, так и осталось для нас загадкой, но было смешно
[показать]. Еще веселее звучала предварительная воспитательно-назидательная речь вебущего о вреде курения)). Наконец-то додумались запретить курить в общем зале, но зато разрешили у туалета. В итоге туда просто страшно было ходить – дым стоял пеленой, хоть ножом режь.
Выступало в тот вечер немало команд, среди которых «Нонсенс», «Мораториум эт лайф» и т.д. Но так как все они были в одном стиле и состояли из забойного джиджиджи и надрывного гроульного рыка, то мне они шли все как один. Различал я, что команды меняются, только по огромным, минут по 15-20 паузам для отстройки. Причем паузы эти заполнялись либо тишиной, либо совершенно чумовой подборкой музыки. Сложилось впечатление, что организаторы были не готовы к подобным длительным задержкам и впопыхах откопали где-то диск Раммштайна и сборник классического рока, чем и прикрывали в перемежку неожиданные паузы.
АргРокд:От нечего делать я рассматривала людей, нашла много знакомых лиц, пообщались, в какой-то момент подошла ко мне девушка и попросила пройти с ней, ибо другая девушка очень хочет со мной познакомиться.
[314x235]Оказалось, что это Морриган, с которой мы законтачились несколько часов назад виртуально по поводу грядущей творческой вечерины. Я тогда еще слегка удивилась, так как людей с таким ником уже как минимум полтора в городе)))
Незнакомые люди тоже порассматривали нас, особенно один толстячок чуть глаза не потерял, увидя Драйка, встал как вкопанный и начал пучить зеньки на облачение нашего темного брата)))
Однако больше всего народ дивился на стоящего позади ударной установки картонного Мишу Галустяна. Его впоследствии с особым удовольствием порвали на кусочки самозабвенно слэмовавшие металлеры.
[показать]
Во время выступления команд, не отличавшихся разнообразием, мы с группой готов (видимо тоже от скуки пришли) плавно и неспешно танцевали в сторонке. Во время медляка мы с Драйком конечно же отвальсировали.
[показать]
Так, еще о минусах. Очень накурено,

вентиляция на прежнем околонулевом уровне, как следствие - еще и очень душно. Очередь у бара, как у мавзолея в былые времена, бармены расторопностью не отличаются, очередность заказа не соблюдают и делают вперед то, что попроще, мы с Драйком свои коктейли с мороженым караулили минут 30! Сначала ждали, когда откуда-то привезут мороженое, которое вдруг закончилось, потом - когда бармен, не справлявшийся с наплывом людей, соизволит замесить-таки этот несчастный коктейль.
Самый прикол был, когда Драйк засобирался домой (ему на работу со с ранья), поскольку наши шмотки, как вы помните, висели на одной вешалке, мы вышли к гардеробу вместе, я его спровадила, а когда попыталась вернуться в зал, дорогу преградил узкоглазый охранник и потребовал билет, которого у меня не было, ибо во время отсутствия этого типа, его собрат по работе не соблаговолил даже намекнуть, что для того, чтобы пройти три шага от него к гардеробу, необходимо билет запросить. Спорила я с ними, спорила, о правилах, которые оказывается должен знать каждый входящий, неизвестно, правда откуда, ведь о них не рассказывают работники, информации на стенах не висит, о том, чего они должны и не должны,
[показать]в результате меня попросили успокоиться, не кричать (это в условиях гремящей музыки), я махнула на них рукой, послала шепотом сами понимаете куда и покинула кафе, ибо дозвониться до тех, кто мог бы авторитетно помочь не представлялось возможным, в клубе мобильная связь отсутствует. Самое обидное, что это было уже перед самым выходом «Moratorium at Life», которых мне непременно хотелось послушать, они в этот момент как раз отстраивались.
Потом Коля (басист «Мораториумов») мне поведал, что сэйшн был - г…, а свое выступление они мне на диске подарят. А охранников этих я запомнила…
КЛИКАЙ ФОТЫ