• Авторизация


Хорошо лежим 30-03-2009 21:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Кризис. Информационное поле постепенно меняется...

UPD: наверное следует дать пояснения. На светофоре наклейка эмблемы РНЕ. Очень креативно!

На биллборде довольно двусмысленная реклама, которую еще полгода назад, когда было много денег и рекламодателей, наверное бы запретили.

[600x450]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
Mike_Solo 31-03-2009-15:35 удалить
Этой попе на матрасе уже много лет, она часто сияет с бортов грузовичков в восточном округе, и никто её не запрещает! :)
Сильно меня отвлекает от окружающей действительности.
Согласитесь, и попа и фигура - очень хороши...
Mike_Solo, мне кажется на грузовичках должны менее строго контролировать - у гаишников и так много дел, а больше некому. А вот большие билборды в Москве, как мне кажется, находятся (или находились) под довольно жестким контролем ФАС.
ну попа... и что? ей действительно уже много лет... и на билбордах она тоже висит очень давно...
ТОчно давно на билбордах? Помнится последний скандал насчет двусмысленности содержимого билбордов был несколько лет назад (фигурировал пылесос, который 'отсосу за копейки') и потом всё было в рамках приличий. По крайней мере мне так казалось.

А тут не просто попа (попа кстати единственное чуть прикрытое место), а обнаженная женщина с подписью "МОЖНО ПОЛОЖИТЬСЯ". Однозначно сальный намек, который бы год назад не пропустили.
"сосу за копейки" - именно так звучал слоган ТД "Эльдорадо", и он был не единственным в своем роде - в тот раз креативщики Эльдорадо сильно отличились по части придумывания сальностей... это расчитано на всеобщую испорченность, а ведь пылесос именно сосет пыль, что следует из самого его названия... в прошлом или позапрошлом году отличился Останкинский мясокомбинат, выступив на одной московской радиостанции "спонсором прихода нового года", в рекламе звучало примерно следующее: "Новый год придет! Спонсор прихода - Останкиский комбинат"... звучало ровно до тех пор, пока генеральному не позвонил один знакомый с закономерным вопросом: "вы чего там обкурились?! какой нафиг приход?!"... в ходе разбирательств выяснилось, что менеджер, принимавший ролики Останкинского, был не в курсе двусмысленного значения слова "приход"...


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хорошо лежим | Красный_Ададымец - Дневник мужской (1 шт.) | Лента друзей Красный_Ададымец / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»