Начну со схемы, на которой показано в какой последовательности и как всё расположено.
[показать]
У меня были закисшие два задних и один передний поршень. Я заказал новые.
Вот их номера:
Передний:
0376-ES1F
Задний:
43215-SH3-931 - оригинальный.
Ремкомплект заднего суппорта:
D4446
Ремкомплект переднего суппорта
D4402 ВНИМАНИЕ! Под поршень 51мм.
Итак, задний суппорт. Для начала нужно снять стопорное кольцо внутри цилиндра.
[показать]
Фото я сделал до того, как почистил поверхность от ржавчины. Само собой это обязательная процедура.
Это задача не из простых и сам я потерял часа 3 ища способы его снять. Дело в том, что оно находится на глубине примерно 5-7см и даже купив специальный съемник типа
такого я не смог дотянуться до кольца. В итоге, я снял его, просунув тонкую и длинную отвертку между самим цилиндром и кольцом(умные японцы сделали там зазор не спроста).
[показать]
Последовательность элементов (без стопорного кольца)
Далее, необходимо вытащить из суппорта ещё одну приблуду. Она расположена на самом дне и вся в смазке(её извлечение я не запечатлел, пушо сильно испачкал руки).
После этого, можно извлечь следующую деталь:
[показать]
На этом фото первые три детали слева находятся в суппорте и вынимаются через цилиндр.
[показать]
Резинка обхватывает первую деталь, на этом фото уже снята. Её необходимо заменить.
Маленькую пилюлю, и цилиндр, в который она вставляется необходимо смазать. Я испольцовал смазку для ШРУСа, потому как не нашел в магазинах так называемую rubber grease из мануала.
[показать]
Старую резинку снимаем, на её место ставим новую(важно вначале её поставить).
[показать]
Ставим на место цилиндр с резьбой.
[показать]
Пилюля смазывается, втыкается в деталь слева и аккуратно вставляется на место в цилиндр суппорта.
Далее собираем механизм ручного тормоза и ставим его тоже внутрь суппорта.
[показать]
Стопорим кольцом примерно таким-же образом, как и доставали, только АККУРАТНО подталкивая её отверткой внутрь.
[показать]
Теперь берем прокладку поршня, смазываем её в тормозухе и ставим в ложбинку внутри цилиндра.
[показать]
[показать]
Ставим пыльник.
[показать]
И вкручиваем поршень.
[показать]
На самом деле, я осатанел запихивать поршень в пыльник. На втором же суппорте я сперва надел пыльник на поршень, а потом затолкал его в ложбинку в суппорте.
Процесс идентичен на передних суппортах за исключением механизма ручного тормоза и поэтому предельно прост.