• Авторизация


Сколько стоил дизайн самых узнаваемых лого в мире 28-03-2013 01:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения daoprint Оригинальное сообщение

Сколько стоил дизайн самых узнаваемых лого в мире

Суммы, которые ведущие мировые компании отваливали за разработку своего логотипа, отличаются, мягко говоря, большим разнообразием – от нескольких сот миллионов долларов до 15 долларов. Некоторые умудрялись вовсе ничего платить.

Microsoft: $0


[показать]


Разработку нового логотипа в 2012 году компания Microsoft осуществляла собственными силами.


Google: $0


[показать]


За годы своего существования разноцветный лого компании Google претерпел множество изменений. Авторство самого первого варианта принадлежит со-основателю компании Сергею Брину и сделан он был в бесплатном графическом редакторе GIMP. А уже следующими версиями занималась дизайнер Рут Кедар, подруга Брина и Пейджа по Стэндфордскому университету.


Coca-Cola: $0


[показать]


Знаменитый логотип Кока-колы в 1886 году придумал партнёр основателя компании и бухгалтер Фрэнк Робинсон. Согласно информации, выложенной на официальном сайте компании, Робинсон предложил название Coca‑Cola, посчитав, что две буквы С на рекламе будут смотреться эффектно. Он вызвался создать уникальный логотип и долго экспериментировал с написанием названия компании сложным спенсеровским шрифтом, пока не получилось то, что получилось.


Twitter: $15


[показать]


Твиттер купил права на свою ныне знаменитую птичку за 15 долларов на сайте фотобанка iStockphoto. А художник, нарисовавший птичку – британец Саймон Оксли – получил за неё, в результате, жалкие шесть долларов. Правда, с тех пор лого подвергалось некоторым изменениям.


Nike: $35


[показать]


Со-основатель компании Nike Фил Найт купил свой знаменитый лого в 1971 году у занимавшейся графическим дизайном студентки Кэролин Дэвидсон. Найт преподавал бухгалтерское дело в Университете Портленда и случайно услышал, как Кэролин жаловалась, что ей не хватает денег на краски. Он предложил студентке подработать за 2 доллара в час, в результате чего и появилось это всемирно известное изображение.


Игры Содружества 2014 в Глазго: $95 000


[показать]


Дизайнерское агентство Marque получило за логотип международных соревнований атлетов 95 тысяч долларов.


NeXT: $100 000


[показать]


Логотип для американской компьютерной компании NeXT в 1986 году по заказу Стива Джобса разработал художник Пол Рэнд и получил за свою работу 100 тысяч долларов.


Олимпиада 2012 в Лондоне: $625 000


[показать]


Разработку скандального лого для Олимпийских игр прошлого года в Лондоне осуществляли специалисты дизайнерской компании Wolff Ollins. Она обошлась в 400 тысяч евро или 625 тысяч долларов. Многие разглядели в этом изображении парочку, занимающуюся оральным сексом.


Pepsi: $1 миллион


[показать]


В 2008 году дизайнеры из Arnell Group обновили логотип компании Pepsi и получили за этот проект кругленькую сумму в миллион долларов.


BBC: $1,8 миллионов


[показать]


Лого компании BBC был разработан в 1997 году. До этого в качестве логотипа использовалось изображение земного шара с наклонными цветными буквами под ним.


Accenture: $100 миллионов


[показать]


Логотип консалтинговой компании Accenture стал одним из самых дорогих в истории.


BP: $211 миллионов


[показать]


По информации, полученной с сайта Stock Logos, BP заплатил в 2008 году за этот логотип немыслимые 211 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ. Пока это рекорд.


(с) mixstuff.ru



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сколько стоил дизайн самых узнаваемых лого в мире | andre12 - az-art | Лента друзей andre12 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»