НАФТАЛИНОВАЯ ОЛИМПИАДА
15-02-2011 20:17
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Только в ментально и креативно отсталой (во всех отношениях) стране «эксперты» могут выбрать из десятков тысяч конкурсных претендентов на талисман Олимпиады именно уже набивших окскому не только россиянам, но и всему миру – медведей, сувенирных матрешек, деда мороза, зверюшек и инопланетян в формате смешариков и просто абсурд – солнце в рукавицах. Может эти «эксперты» пережили нафталиновую атаку или банально «все в доле»?...
Неужели девиз олимпиады для этих «экспертов» - пустой звук, провозглашенный президентом Медведевым: «Sochi2014.ru – Gateway to the Future. Мы говорим всем: «Добро пожаловать в будущее!».
В мире знаковых символов уже сейчас возникли новые тренды, например такие как Smell-маркетинг, благодаря новым технологиям передачи запахов по интернету и это только первые наработки, которые в 2014 станут обыденностью. Сначала запахи использовали как инструмент продаж, затем они переродились в имиджевый компонент брэнда. Теперь это часть уникального торгового предложения. Запах получил статус полновесного маркетингового инструмента благодаря Мартину Линдстрому, который проповедует теорию сенс-маркетинга (маркетинг чувств). В соответствии с ней, брэнды должны пахнуть, звучать, иметь собственный уникальный вкус и давать тактильные ощущения.
Современный маркетинг - это идеи, современный бизнес - конкуренция идей. А самый верный способ передачи этих идей - мемы. Мем должен быть нов и необычен, тогда он становится абсолютно всем интересен. Одними из самых лучших маркетинговых мемов считаются «мемы-герои». России бы следовало показать пример человечеству, первой встав на путь широкого движения к инновационно-экологической цивилизации. Ведь страшно представить какие запахи с мониторов будут исходить от талисмана 2014 если им окажется – дед(!) мороз, медведь, дельфин или солнце с дымящимися рукавицами…
Два года назад я представила на конкурс талисманов космического гостя, соответствующего всем инновационным разработкам «мем-героя» - Ликкимока, который является душой вселенских цветов и пропагандирует позитивную героику исследователей тайн космоса, воспитывая в детях устойчивый интерес к познанию мироздания и развивая интеллектуально–аналитическое мышление и системное логическое восприятие мировоззренческих основ. Также отличительная особенность Ликкимока от других представленных на конкурс талисманов то, что он имеет аромат, а при нажатии на символ будет приветствовать, отвечать на вопросы и петь (детскими голосами), но главное - это первый космический герой, который станет талисманом Олимпийских Игр и если не в Сочи, то в стране, соответствующей девизу: «Добро пожаловать в будущее!».
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote