• Авторизация


Фильм Дух Времени 15-05-2008 05:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Посмотрел фильм Дух Времени (Zeitgeist). Да-а, смотришь и прозреваешь! Начинаешь совсем по-другому смотреть на вещи. Фильм о том, кто стоит за войнами и мировыми финансовыми кризисами и кому они выгодны, кто на самом деле управляет нациями, об использовании религий и терактов для манипуляции сознанием, об идеях создания общества, полностью подконтрольного небольшой группе людей.


Фильм разделен на три части.

1. Происхождение религий. Приводится большое число аналогий между христианством и древнеегипетскими и другими, более старыми, религиями. Выдвигается идея того, что христианство было создано римской властью для управления народом.

Собственно, с этой частью не могу безоговорочно согласиться, потому что на веру ничего не принимаю, а чтобы проверить все факты, надо быть специалистом и быть уверенным в достоверности всех источников, что не всегда возможно. Но общий вывод не вызывает сомнений. Религия - удобный способ управлять массами. Хотя, есть и другие побочные эффекты.

2. Теракты 11 сентября. Приводится множество фактов, подтверждающих то, что небоскребы взорваны спецслужбами. Этой темой интересовался и раньше, нашел кучу видео и текстовых материалов, так что сомнений в том, что дома взорваны, не было. Тут же ещё больше фактов - обнаружение следов взрывчатки при химическом анализе металла, срез балок под углом, точно как при сносе зданий и многие другие. Сидишь и смеешься, как официальные власти выдумывают совершенно бредовые версии. И что самое удивительное, многие в них верят. Почему так происходит, тоже объясняется в фильме - зомбирование телевидением, общее отупление нации (американской, но мы тоже к этому идём), упор на развлечения, отучающие людей думать.

3. Финансовая система. Как устроена банковская система в США, да и во всем мире.

Вот это самое интересное. Еще по теме есть фильм "Деньги. Пирамида долгов". Тоже интересно. Они во многом дополняют друг друга, в чем-то дублируют. Тот про то, как вообще появляются новые деньги в государстве, кто зарабатывает на этой системе и как это влияет на общество. В этом же фильме всё более глобально. Федеральный Резерв - организация в США, которая выдает коммерческим банкам деньги под проценты и сама же их и печатает. Она не подчиняется правительству, а полностью независима. С помощью изменения учетной ставки и массы денег можно делать всё, что угодно - планировать кризисы, управлять курсом валюты. Эта организация практически частная и выдает деньги государству! Поэтому война - хороший способ заработать, ведь государству придется брать больше денег.

Ещё про общество тотального контроля. Уже сейчас в американские паспорта встраивают чипы с радиоидентификацией. Вышел закон, что через несколько лет во всех водительских правах чипы будут обязательными. Всё это разумеется с целью борьбы с терроризмом. 11 сентября всё оправдывает. Если всё взаимодействие с обществом будет построено на чипах, то можно полностью отслеживать деятельность любого человека - куда перемещается, что покупает. Правда, с кредитками уже и сейчас это можно. Но следующий этап - имплантация чипа. Есть масса благовидных предлогов, под которыми можно убедить многих это делать вполне добровольно.

В общем, фильм стоит посмотреть - заставляет очень сильно задуматься.

Кстати, практически о том же, но совсем другими словами, много говорится в книгах Владимир Мегре об Анастасии. И о денежных потоках к кучке людей и об управлении сознанием (наука образности). К этому учению у меня отношение очень неоднозначное, безоговорочно его не принимаю, но там много интересных вещей.

UPD: смотреть можно тут:

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
15-05-2008-13:06 удалить
http://anti-zeitgeistmovie.info — критика фильма (только 1 части), комментарии, опровержения, разъяснения, разоблачения

На сайте собирается критика первой части фильма Zeitgeist/Дух Времени.

Там ближе к концу страницы (3-4 последних разъяснения) как раз есть ответы на вопрос "Кто, почему и с какой целью создал фильм Zeitgeist?".
Dron_Shimoda 15-05-2008-16:11 удалить
Да, первая часть сильно сомнительная. На приведенный сайт натыкался, но как уловил, что автор рассматривает всё с позиции религиозного человека, конкретно христианина, дальше углубляться не стал. Нельзя всерьез такое воспринимать. У таких людей есть всего несколько вариантов трактовки любых событий:
- это испытание, дарованное Богом
- это награда, дарованная Богом
- это искушение, посылаемое дьяволом.
И что интересно, выбирают что есть что, они же сами.
Dron_Shimoda 15-05-2008-16:14 удалить
Кстати, в фильме есть специально фрагмент, когда религиозный человек его яростно объявляет богохульством. Почему люди берут на себя функции секретарей Бога, интересно?
Student_FMF 21-05-2008-01:33 удалить
Ум религиозного человека затуманен, засран вещами, абсолютно к реальной жизни отношения не имеющими. Они живут в зазеркалье. С ними вообще бесполезно что-либо обсуждать. Они всегда почему-то ищут какие-то подводные камни и всегда находят какой-нибудь негатив, был бы только повод поискать. Для примера, в романе "Мастер и Маргарита" большинство людей видят большую и чистую любовь пары влюблённых. священники же говорят, что это нездоровая, не платоническая любовь. Кто здесь видит позитив и кто негатив? Они упорно не хотят видеть картину вцелом, смотрят через призму веры. Их мировоззрение (взгяды на жизнь) одномерное, плоское, узкое,со всех сторон ограниченное. Имхо, боты они (сами они называют себя рабами). Тут вы воскликните: "Как!? По телевизору выступают такие всесторонне образованные священники! Они говорят такие вроде бы умные и логичные вещи!". Ответ прост: всегда есть пастухи, и есть стадо. Аналогия с ботами (или стадом) не случайна. Боты очень предсказуемы, как и религиозные люди. Возможно для этого и придуманна религия. Акцент я бы сделал на слове "придуманна"...
Dron_Shimoda 21-05-2008-12:10 удалить
Ну, ум обычного человека частенько загажен не меньше. И негатив определенные люди ищут совсем независимо от того, насколько они религиозны. Про "нездоровую не платоническую любовь" вообще не понял. А что, "здоровой" может быть только платоническая любовь? Я бы не стал тут ничего обобщать. Люди разные. Кто-то зомбирован религией, кто-то телевидением.

Чем, если не зомбированием можно объяснить убеждение многих людей, что небоскребы не были взорваны? Даже после такого количества приведенных фактов. Кстати, на выходных по ОРТ был фильм с детальным обзором всего, что накопали про небоскребы. Намного подробнее, чем в Духе Времени. Ну после этого надо быть очень тупым, чтобы говорить, что это всё дело рук террористов.
Student_FMF 21-05-2008-12:58 удалить
Конечно, тоже верно насчёт загаженности ума и обычного человека, у каждого свои тараканы в голове, но я как раз ничего не обобщал, а говорил в частности про адептов религий (ботов).
Про любовь: а разве может настоящая любовь быть исключительно физиологической? "Нездоровье" заключается в том, что многие озабоченны исключительно сексом.
ЗЫ: а не припомнишь как называлась программа про взрывы небоскрёбов? телепрограмму можно посмотреть тут: http://borpas.info/index.php?go=dpr_iptvplayer_tvg&what=1
Dron_Shimoda 21-05-2008-13:23 удалить
А вот же ж оно:
воскресенье 18 мая 2008 г.
11:10 "Загадка 9/11".


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Фильм Дух Времени | Dron_Shimoda - Место для мыслетворчества | Лента друзей Dron_Shimoda / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»