Запись опубликована на bLAWg.ru. Вы можете оставить комментарии в этом блоге или на сайте. Если вам понравилась запись узнайте как можно подписаться и подпишитесь на полные статьи.
Спам считается одним из самых дешевых способов рекламы, и к нему прибегают очень часто. Еще совсем недавно - чуть больше года назад - никто и не задумывался, законен ли спам. Но прошлым летом были приняты новые законы о рекламе и об информации, информационных технологиях и защите информации. Вот с тех пор и стали писать, а что теперь будет спаммерам?
Согласно статье 18 Федерального закона «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи допускается только при условии предварительного согласия адресата на получение рекламы. Федеральная антимонопольная служба (именно она занимается государственным контролем в сфере рекламы) в Письме от 19.05.2006 сказала, что это правило распространяется и на сеть Интернет. Реклама считается распространенной без предварительного согласия адресата, если только тот, кто занимается распространением такой рекламы не докажет, что он получил согласие адресата. В условиях Интернета такое согласие может быть получено, по мнению ФАС, при предоставлении адресату электронного почтового ящика. Также нельзя распространять рекламу «с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки)». То есть, распространение рекламы с помощью спам-роботов запрещено.
Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» требует,