• Авторизация


Российские юристы получают копейки 30-07-2007 15:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Запись опубликована bLAWg.ru.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Сколько зарабатывают юристыЮридическое образование считается популярным, престижным и дорогим. 28% респондентов считают юриспруденцию самой желанной работой для своих детей, сообщает Коммерсант по данным опроса ВЦИОМ. Правда среди самих абитуриентов популярность этой профессии падает. Престижность обеспечивается возможностью больших заработков и тем, что работа юриста считается высоко интеллектуальной. Дороговизна юридического образования – это уже следствие первых двух факторов. Российские ВУЗы до сих пор устанавливают стоимость образования исходя из популярности профессии.


Но оправдываются ли ожидания выпускников юридических вузов и факультетов после получения дипломов? Действительно ли юристы много получают?


Читать продолжение »

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
p_marina 30-07-2007-20:57 удалить
Абсолютно согласна. Никто и не говорит, что юристы много получают, потому что мы выполняем только обслуживающие функции бизнеса. А с исполнением законов у нас в стране, как вы знаете, не все гладко.
Dyadya 30-07-2007-22:08 удалить
а вот я ща на 4 курсе и уже работаю юристом и мне нравиться моя зарплата и я знаю что с получением диплома можно большего достич !!!!!
p_marina 30-07-2007-22:10 удалить
Dyadya, какая зарплата, если не секрет?
Deep_Spiritius 30-07-2007-22:38 удалить
хмм... я на 3 курсе колледжа юридического-) и вы знаете, ммм... думаю в инст поступать не по этому профилю-)
Dyadya 30-07-2007-22:42 удалить
я люблю юриспруденцию и шел в нее не из-за денег а потому что в другом себя не видел!
blawgru 30-07-2007-22:46 удалить
Исходное сообщение Dyadya
а вот я ща на 4 курсе и уже работаю юристом и мне нравиться моя зарплата и я знаю что с получением диплома можно большего достич !!!!!


хм, у всех разное понимание хорошей зарплаты. Это субъективно. Я говорила о зарплатах юристов в сравнении с другими профессиями - это объективно.
p_marina 30-07-2007-22:46 удалить
Dyadya, я тоже, не из-за денег абсолютно, просто я в ней лучше соображаю, нежели в других науках
blawgru 30-07-2007-22:51 удалить
На самом деле, еще поражает разница в зарплатах юристов в США и в России. Вот уж точно небо и земля..
Deep_Spiritius 30-07-2007-22:51 удалить
p_marina, да нет... просто не думаю, что возможно себя полностью реализовать.. уж слишком перенасыщен рынок.. для меня не сложно учится... но рынок огромен, и полон юристов...
p_marina 30-07-2007-22:54 удалить
Остаюсь_таким_же, хороших очень мало.blawgru, вот это точно: 20 тысяч долларов в месяц. Это для меня астрономическая сумма.
Deep_Spiritius 30-07-2007-22:57 удалить
p_marina, согласен-) но тем не менее-)
Deep_Spiritius 30-07-2007-23:15 удалить
p_marina, возможно-))) ну и к тому же, думаю, что всё же не мое-)
p_marina 30-07-2007-23:16 удалить
Остаюсь_таким_же, ясно, это нужно просто любить...
По сравнению с каким профессиями сделан вывод, что юристы получают копейки? И, для примера, можно в цифрах?
Сорри! Прочитала полностью. Достаточно усредненная статистика. Когда я студенткой начала работать в 2001 году- я получала- 1500.... рублей. Сейчас минимум от 4 у.е. в месяц, и соответственно это не предел- было бы желание работать.
p_marina 31-07-2007-13:32 удалить
Inha, Повезло тебе. Какая молодец!
p_marina,
Не повезло-а работала много))))))
p_marina 31-07-2007-17:33 удалить
Inha, ты думаешь, что остальные юристы не работают? Все зависит от работодателя.
Repytw 31-07-2007-19:02 удалить
p_marina, если твой уровень перерос возможности и потребности работодателя, самое время этого работодателя отправить нах.
Repytw 31-07-2007-19:14 удалить
Абсолютно согласен Inha. Когда начинаешь - зарплата минимальна по объективным причинам, ибо ты на этом поприще пока что полный ноль. 2 варината: либо работодателю приходится вкладываться в твое развитие (я больше не про деньги говорю, а про временные и людские ресурсы), либо в силу примитивности задач, стоящих перед тобой, за эти же деньги лехко можно найти такого же начинающего и голодного. Думаю, что и в других профессиях ситуация идентична. А дальше все зависит от человека. Если не ждать у моря погоды, прижав попу к стулу, а целеустремленно повышать свой уровень и статус - добиться можно очень многого.
Сам тоже начинал с зарплаты в 1 250 руб. (200 баков по тогдашнему курсу). Когда завязал с активной юриспруденцией, зарплата тока по основному месту работы достигла 3 килобаков, это не считая "левых" доходов. И еще была перспектива.
А на Америку в качестве ориентира доходов юриста я бы не стал заглядываться. Менталитет и уровень доходов расеянена еще очень долго не позволит ему по поводу и без такового бегать к юристу.
blawgru 31-07-2007-21:29 удалить
Я абсолютно согласна с тем, что если работаешь и куда-то стремишься, заработаешь не мало :) все зависит от тебя одного, одним словом!
Я же говорила о начальном заработке. Вот приходишь ты в первый раз в жизни на 4 курсе устраиваться на работу и что тебе предлагают? Вот здесь и начинается разница в зарплатах программистов и юристов :) и у меня оооочень много конкретных примеров :)
Исходное сообщение blawgru
На самом деле, еще поражает разница в зарплатах юристов в США и в России. Вот уж точно небо и земля..
Интересно, интересно... И какая же разница? Пло моим данным, разница в пользу России, в смысле, наши юристы (москвичи) получают даже больше.
Исходное сообщение p_marina
Остаюсь_таким_же, хороших очень мало.blawgru, вот это точно: 20 тысяч долларов в месяц. Это для меня астрономическая сумма.

В год. Не в месяц. У них суммы все в год. Вот 20 000 в год - это как раз средняя з/п юриста в США. Т.е. даже меньше, чем у нас.
p_marina 02-08-2007-12:26 удалить
ДоннаРоза, Где вы работаете? и как туда попасть?
p_marina 02-08-2007-12:27 удалить
ДоннаРоза, нет, в месяц. Это сказал юрист, который работал с зарубежной компанией.
Я работаю в крупном адвокатском бюро. Могу сказать, что хорошие кадры с юр. образованием - это дефицит. При этом, из 50 кандидатов на любою должность отсеивается 49. Что говорит о низком уровне образования, даже после окончания Универа или Академии.
И еще лень-матушка. Очень мало трудоголиков, любящих работу и готовых ковыряться в сложной проблеме, не обращая внимания на то, что на часах 18-00.
p_marina 02-08-2007-12:36 удалить
ДоннаРоза, а как на собеседовании можно увидеть является человек трудоголиком или нет.
Исходное сообщение p_marina
ДоннаРоза, нет, в месяц. Это сказал юрист, который работал с зарубежной компанией.

У меня много друзей в Америке и совсем недавно вернулась оттуда моя коллега. Так что, позвольте с вами не согласиться. Такая з/п, о кторой вы сказали (20 000 в месяц) - это не средняя з/п, а скорее з/п, может быть, нескольких знаменитых адвокатов.


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Российские юристы получают копейки | blawgru - Блог юриста | Лента друзей blawgru / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»