[468x]Второе поколение серии, Lexus RX II, дебютировало на Североамериканском международном автосалоне 2003 года. В Toyota приняли решение не подвергать механическую составляющую особым изменениям, сконцентрировавшись на дизайне. Модель сохранила стандартную линейку двигателей и опцию полного привода, а вот внешне изменения были на лицо.
Автомобили Lexus RX II стали выглядеть гораздо свежее и привлекательнее своих предшественников, став своего рода эталоном аэродинамики. Ярким подтверждением этому стали невероятные показатели коэффициента лобового сопротивления — 0,35. В набор опций были включены такие новинки, как DVD-проигрыватели, система GPS-навигации и многое другое.
Все это сделало модель невероятно популярной среди состоятельных покупателей. Уровень продаж Lexus RX II только в США ежегодно зашкаливает за 100 000 экземпляров, что делает серию одной из самых популярных люксовых моделей в мире.