• Авторизация


[.::I strong. I shall bear::.] 14-07-2008 22:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Давай, малыш, признайся мне в любви ещё раз.

А потом вырви мое сердце, возьми в руки и потуши о него очередную сигарету.

Я же сильная. Я стерплю.






вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (44): вперёд»
Shi-san 14-07-2008-22:14 удалить
Я прочитала этот текст и мне стало больно. Просто больно... Внутри.
Lazy_Paradize, это наверное потому что мне было больно его писать пару-тройку дней назад
Shi-san 14-07-2008-22:24 удалить
-Кофе_со_льдом-, наверное... Ты хорошо передаешь чувства. Цепляет.
Lazy_Paradize, хех, спасибо ) одно хорошо - все уже в прошлом )
Platinum_Lady 14-07-2008-23:52 удалить
этот ГавнюГ не стоит тебя! Плюнь на него!
З.Ы.: хорошо что в прошлом:))
-Кофе_со_льдом-, Ээээээй!!!!
Только без истерик.
Среди нас есть и ЛЮБЯЩИЕ ВАС!!!
-banshee- 15-07-2008-12:48 удалить
краткость - сестра таланта)
всегда знала,что твоя писанина (уж извини за грубость) пробивает душу............
A-ra, хехе ) нет, он меня стоит, как и я его :)
Eugene_aka_sumrak72, никаких истерик нет и не будет ) знаешь, что во мне больше всех бесит людей? то, что я часто нарываюсь на конфликты. люди истерят, а я всегда разговариваю спокойно, а иногда вообще игнорирую ) последнее, кстати, всегда есит дураков :))
-banshee-, стараемся быть ближе к таланту, да )
La_comtesse_Anais, за грубость извиняю, так как это не грубость, а правда :)))
спасибо ) иногда само собой получается так писать
ird 15-07-2008-19:51 удалить
Не умею любить... по-натоященму... Посему ассоциацией в голову пришли не мои слова... Гений Шекспир прокомментирует за меня:
"...Что есть любовь? Безумье от угара,
Игра с огнем, ведущая к пожару,
Воспламенившееся море слез,
Раздумье - необдуманности ради,
Смешенье яда и противоядья..."

Как великолепно, что твоя история любви закончилась не так трагично, как в "Ромео и Джульетте", а лишь красивым постом в дневнике на "Ли.ру"...
IridescentDark, знаю такие слова, даже наизусть. красиво. шекспир вообще толковый дядька.
кстати...не закончилась ещё моя любовь )
ird 15-07-2008-19:59 удалить
-Кофе_со_льдом-, мне тоже очень нравиться творчество Шекспира, знаю некоторые отрывки наизусть :)

Коль не любовь приняла омегу, - вероятно, определенный период в ней претерпел конец...
Иль такие мысли о ваших отношениях у тебя возникают часто?
IridescentDark, нет, я просто терпеливый человек, который умеет прощать...
ird 15-07-2008-21:00 удалить
-Кофе_со_льдом-, а какова прочность твоего терпения и степень умения прощать?
IridescentDark,
Исходное сообщение -Кофе_со_льдом-


Давай, малыш, признайся мне в любви ещё раз.

А потом вырви мое сердце, возьми в руки и потуши о него очередную сигарету.

Я же сильная. Я стерплю.




Меня трудно вывести из терпения. Это дается только одному идиоту ))) но у нас хобби такое: он меня выводит, а я его.
ird 15-07-2008-21:20 удалить
-Кофе_со_льдом-, милое увлечение ;)

Вероятно, ты - волевой человек, коль даже при чувстве вырванного из груди сердца терпишь и прощаешь...

Я бы спросила: "А стоит ли?", - но воздержусь, чтоб не сыграть роль рокового подстрекателя...

Любовь бывает разной... Возможно...
Chris_Jonson 15-07-2008-21:22 удалить
мазахист...больно..это само собой понятно...
IridescentDark, эх...в какой-то степени я сильный человек. а знаешь, я не курю, хотя люблю это делать. все думают, что я сильная ) на самом деле - я слабая. я боюсь привыкнуть. боюсь, что не смогу бросить.
у всего есть обратная сторона. я не могу объяснить что, почему и зачем. это сложно. но я не брошу. первая. я лучше буду чувствововать себя брошенной, чем брошу сама. какой-то стереотип уже сложился определенный.
Chris_Jonson, хехе...не всегда однако приятно. особенно, когда чувствуешь боль изнутри, а не снаружи
ird 15-07-2008-21:51 удалить
-Кофе_со_льдом-, уж прости, но на счет того, что легче чувствовать себя покинутой, чем бросить - мне тебя определенно не понять...

А я стремлюсь избавиться от всего, не медля, вдохновенно, будь то обидевший человек иль просто ненужная вещь... Естественно, решаюсь далеко не сразу: благодаря душераздирающему взвешиванию "за" и "против" иль советам доброжелателей...

Сейчас в моей жизни период неопределенности в отношениях с некогда близкими людьми... Терпела от них обиды всегда, ни разу не сорвалась... Говорила осторожно, чтоб не обидеть... А вот несколькими днями назад, подумав что терять уж нечего, решилась выпустить чувства наружу... Было ли се правильным решением покажет время… А сейчас – затишье… пред бурей ли?
IridescentDark, мне сама такая перспектива не очень-то приятна. Но я вбила себе в голову это и теперь это для меня резон стоять на своем, прощать, терпеть. Не знаю почему. На это нет причин. Это скорее всего принципы.

Чувствуешь запах? Это пахнут мои принципы.

Принцип "Плюс - Минус" я категорически не воспринимаю в любых отношениях. Просто в этом деле их не может быть. А если они есть, значит, ты решаешь выгодно это или нет. Моё мнение.

Хехе...Скорее всего перед бурей, других затиший я пока не знаю.
ird 15-07-2008-22:35 удалить
-Кофе_со_льдом-, уважаю чужое мнение, но, как по мне, принципы сродни суеверию - лишь человеческие предрассудки...

А на счет затишья в моей жизни... Конечно, утешила ты меня радикально: "Хехе...Скорее всего перед бурей, других затиший я пока не знаю"...
Один из тех людей позвонил мне, пока остальные отсутствовали, и говорил мне тихим унылым голосом: "И чего ты этим добилась?". После моего хаотичного ответа последовало: "Ясно... Этот разговор ни к чему не приведет..."
Еще тот манипулятор! Знаю, все разно на свой бок ситуацию вывернет!
Говорит: "Отношения меж нами стали напряженные", - зачем же было испытывать выносливость? Неужто надеялся, что всех перехитрит?!..
Да и остальные не на много то лучше: покрывают его козни постоянно и сами ухитряются обидеть меня от его имени...
IridescentDark, знаешь, диалог с тобой заставил меня даже выключить уже надоевшую музыку ) интересно, однако.

Не могу я без них, без принципов. Они мне проблемы помогают решать, да и вообще жить. Просто мне легче. В отличие от многих, мой девиз будет антонимом к "Мы не выбираем легких путей". Я выбираю именно их и вполне довольна результатами. Хотя, иногда даже принципы подводят. Вот именно тогда уже о них забываешь и действуешь спонтанно. Знаешь, наверное именно такие моменты и можно назвать жизнью.

Слушай, а попробуй как я, пара принципов - и легче. Попробуй быть всегда на шаг впереди его. Он хочет обмануть? Обмани его первее. Он хочет плюнуть в душу? Плюнь ему. Он хочет помириться? И тут сама сделай первый шаг. Как узнать, что он хочет? А тут будет играть роль интуиция. Мы, извини за грубое выражение, бабы. У нас интуиция офигеть как развита. Вспомни сама, как ложилась спать и говорила себе: "Я ведь чувствовала, что он/она сделает именно так".
Лично у меня вообще шикарная интуиция, я полностью полагаюсь на неё
ird 15-07-2008-22:59 удалить
-Кофе_со_льдом-, соглашусь: интуиция - превосходный подарок от высших сил. Предчувствия никогда не подводят... Да вот проблема: не всегда способна заставить себя действовать следуя интуиции, ибо мой разум категорично против причислять мою личность к так называемым "бабам", а борется за становление меня как Человека... Хотя, не могу не признаться: иногда так приятно почувствовать себя стервой и услышать о себе "Сука!"...
15-07-2008-23:15 удалить
Принципы, принципы. Это всего лишь объективные мысли встроенные в действительность. Если проще - мысли о реальности. Имхо)
Но не в этом суть, не смог устоять, не прокомментировав уже разгоревшийся диалог. Интересно, весьма)

А вот случится так, что Ваша же интуиция вас подведет. Или ваш собеседник сможет дать ответную атаку так сказать, что тогда? Интуиции можно противостоять, достаточно всего лишь хорошо знать самого человека.

А вот личное мнение, кто не пользуется своей интуицией, тот не хочет жить будущим, живя тем, что с ним произойдет. «Что произошло, то произошло. Хотя, я знала, что будет именно так.»
Не буду мыслить как обычно мыслят девушки.
Если Вы знали, что будет именно так, но не послушали свою интуицию, значит, Вы не хотели принимать недействительную реальность. Ну или примерно так.

А из перечитанного диалога можно сказать кое-что, как мнение чтоли. О Авторе ессесн:
Ты не много заносчивая, в тоже время достаточно самоуверенная. Можешь выбрать момент когда можно показать свою слабость, когда можно показать свои мысли соображение, тобишь мозг и расхвалить себя. Когда зацепить тебя чем-то, а когда сделать из себя несчастную. Хитро, довольно.)
Вот только одно трудно понять.
Camelota 15-07-2008-23:16 удалить
Зачем же так, мне аж самой больно стало...
ird 15-07-2008-23:33 удалить
D1nk, напишу о фразе «Что произошло, то произошло. Хотя, я знала, что будет именно так»... Коль это мысли, что дальше собственной головы не выйдут, - то сие - не более, чем желание прекратить самобичевание. А если это фраза, озвученная для кого-то, - попытка оправдаться...

Полемика об интуиции, все же не найдет единственно правильного ответа, ибо все же затрагивает несколько мистическую тему... Существует подсознательное предчувствие будущего иль нет вряд ли кто-нибудь сможет доказать на столько неопровержимо, что все поверят…
15-07-2008-23:44 удалить
IridescentDark, Попытка или не попытка, все же попытка. Пусть даже и звучит странно.
Да, это же просто мысли. Допустим, представим такую ситуацию, что пробежалась такая мысль. А дальнейшие действия просты - обычно человек убивает время, жалея себя, ища жалости среди друзей. Сочувствия и многие другие чувства. Думаю, Вы понимаете о чем я. В общем-то, это обыденно для нашей жизни.

Будет немного странно увидеть человека, у которого после таких мыслей на лице появилась улыбка со словами - Ай, глупо убиватся по просту. Если надо, придет сам.
А по мне, так этот вариант самый лучший в данной ситуации. Даже если нет ни одного шанса и нет уже надежды. Улыбка все решит, и он/она, ну в данном случае - он, увидев это. Не поймет. Начнет сам клеится. И пойдет и поедет. Все как по плану - как говорят : )

Да. Нету серьезного доказательства той же интуиции, соглашусь, тянет на мистину немного. Но даже если это мистика, она существует. Смотря только на то, верит человек в нее или нет. Конечно же, кто не верит в это, тот не может доверять собственной интуиции, а точнее вообще не ощущает её присутсвие. А тот, кто просто отвергает интуицию, не побоюсь этого слова - дурак. Одно дело не верить в нее, а другое говорить о том, что она не существует и так сказать "гнать" на нее, это уже слишком неправильно. Вновь пустое и безвучное имхо)
15-07-2008-23:45 удалить
Почему-то захотелось добавить, что - холодность, самое подходящее в этом случае.
Это как добавка к выше сказаному)
ird 16-07-2008-00:02 удалить
D1nk, в совете (а точнее, в антисовете) одному человеку я написала о себе: "До коли теплиться в моей душе пофигизм, не сломить меня инфаркту"...
;)

А вера действительно творит чудеса (я не о религии, а об уверенности)…

Дискуссии о мистике и меня порой захватывают ;)
Где ваша совесть? Меня-то чего не подождали? :))

IridescentDark, я свою интуицию люблю. Очень редко подводит. Я даже скажу когда и это можно будет прочитать чуть ниже )
Насчет "бабы" и "человека". Хех, а баба не человек что ли? ) Я вот не знаю, но в последнее время я перешла немного на грубый язык с более выраженной эмоциональной окраской. Раньше я хотела быть культурной, не употребляла такие слова как "Баба", "сиськи" и др. А теперь употребляю :) Да, я баба и горжусь этим! :))
Вспомним Некрасова? ^__^

"Есть женщины в русских селеньях,-
Их бабами нежно зовут.
Коня на скаку остановят,
В горящую избу войдут". ©

Ну вот, это было такое некое лирическое отступление. Кстати говоря, иногда именно то, кем ТЫ себя считаешь ( а не то, кем считают тебя ) помогает в некоторых жизненных ситуациях.. Например:
•Он меня бросил. Я хорошая девочка, возьму плюшевого медведя и пойду поплачу.
•Он меня бросил. Я стерва и сука, я буду ему мстить.
•Он меня бросил. Я баба, мне похуй :))))
Разве неинтересно? :))) Я как бы вообще не привыкла делить так людей, но иногда приходится ^^
А что до стервы и суки...Да, мне иногда тоже нравится слышать в свою сторону такое. Я ведь вообще по характеру не стерва и вообще не вредная. Лично мне нравится это слышать, потомучто я юблю разнообразие. Такие слова в мою сторону заставляют меня говорить: "Да, детка. Скажи мне это ещё раз".

D1nk, Не, я свои принципы люблю. И интуицию. Но блин, она меня тоже, бывает, поводит. Знаешь когда?
Когда я действительно верю человеку и люблю его. Тогда интуиция просто нервно курит на унитазе. И принципы тоже где-то вместе с интуицией. Вот так. хехе.
Ну да, ты меня хорошо знаешь и без диалога :) И о великом и бездарном авторе ты все сказал правильно.
Знаешь, я герой на словах. Нет, не тот который постоянно говорит что-то о себе, а на деле нихрена не делает. Я немного другое.
Вот гейши доводят человека до оргазма прикосновениями. А я могу словами.

Camelota, бывает, да )


Комментарии (44): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник [.::I strong. I shall bear::.] | Ксю_Парменова - Любовь не проходит. Её проебывают | Лента друзей Ксю_Парменова / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»