• Авторизация


Начало конца. 25-05-2008 08:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Недавно узнал, что пидорасы победили на конкурсе Евровидения. И не важно, какой стране они принадлежат, главное, что пропихнули к победе именно пидоров. Были бы гомики в составе конкурсантов другой страны, а не в нашей, та страна бы и победила. Неужто никто не понимает, что этот конкурс - это пропаганда голубого образа жизни и глумление над нормальными людьми. Нас хотят заставить восхищаться достижениями больных и ущербных людей. Все, как попугаи, кричат "великий май", но подумать собственными башками никто не в состоянии что ли? Куда приведёт дальнейшее восхищение всякой мразью? - только в ад. А я не хочу туда, и буду делать всё, чтобы не попасть туда самому и задержу, на сколько хватит сил, остальную планету от провала.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (42): вперёд»
Хм...Знаешь, я бы не стала судить о сексуальной принадлежности наших конкурсантов.
Spummer 25-05-2008-21:10 удалить
Я принципиально не смотрел и не буду смотреть этот дибильный конкурс для ущербных. Может они и не голубые, но вот нормальными мужиками или нормальными девушками назвать их точно нельзя.
Антон17 25-05-2008-21:45 удалить
Spummer, я тоже не смотрел, а просто зашёл сегодня утром в инет и поперхнулся, увидев, кто победил.
Sweet-Sweet_Cherry, Ихо_Ши, объясню подробно: сначала Газпром купил победу Зенита, потом Третьяк с Фетисовым купили главного хоккейного судью, сейчас, уже даже не "мы", купили победу в Евровидении. Делается всё, чтобы на фоне наших спортивных "побед" втиснуться и голубым. Потом у этих ущербных будет ещё один "козырь" - мол только пидорасы могли завоевать победу в конкурсе песенок.

Нас учат терпимости, называя это толерантностью, на бесстыдство говорят, что это раскрепощённость, на наглость, что это смелость... и т.д. Это подмена понятий, подмена всех устоев в нормальной жизни. Все эти потуги нацелены на молодёжь - ведь сравнивать-то молодым не с чем... молодые ещё, кроме погани, что вокруг, ничего не видели и воспринимают это за норму.
Антон17, вот именно - сейчас продолжается война за НОРМУ. По форме это можно делать и тихой сапой. У меня нет точной информации о сексуальной ориентации этих кривляющихся - может, они просто клоуны?.. Но, без лишних слов - читаем мой последний пост и СМОТРИМ приложенный ролик!
Ихо_Ши 26-05-2008-15:30 удалить
по-моему,мужчинам не нравится эта победа в связи с какими-то их собственными комплексами,вы уж меня простите.
Ихо_Ши, вот об этом и речь - если нормальные взгляды, нравственное естество, которое от Бога, счесть за комплексы, то становится возможным всякие отклонения, искажения и патологии вплоть до психических, возвести в норму! На радость отморозкам и прочей нечисти! Сколько раз уже в России так было! Последствия - вокруг нас...
Блин, люди!!! Вы не заметили нашего замечания что ли??? Вы опять переводите все в своей русло!! Мы не спрашивали, кто кого когда и зачем купил, мы просто сказали, что не вам судить об их ориентации!!! Прям как Новодворская, ей-богу! Ей про толерантность, а она про ненависть к КГБ!
Ихо_Ши 26-05-2008-20:23 удалить
как интересно общаться с людьми,которые слышат вовсе не то,что ты говоришь,а только то,что хотят слышать...

буду говорить тогда прямо и обидно.
Ваше неприятие победы билана на евровидении обусловлено ничем иным как Вашими же комплексами.(так например во многих случаях неприятие мужчинами гомосексуалистов вызвано страхом найти в себе гомосексуальные черты)
в противном случае ориентация участников конкурса и причины их победы или поражения не вызвали бы у Вас столь бурной реакции.
omanyte 26-05-2008-20:25 удалить
мне кажется-дело тут даже не в ориентации-а в беспросветном убожестве-конкурсантов!
Антон17 26-05-2008-20:37 удалить
Sweet-Sweet_Cherry, интересно, что ты будешь говорить про "толерантность", а по-сути про заискивание перед пидорами, когда к твоим детям будут льститься гомики?
Ихо_Ши, твоими бы устами, да пидоров с ложечки мёдом поить... Точно такие же фразы про латентность и комплексы произносят сочувствующие этим тварям. У меня не "комплексы", у меня воспитание и культура нормального человека, умеющего отличать плохое от хорошего.
ирина_надёжина, согласен с Вами. На такой конкурс посылать таких недоученных певцов, а тем более с такими песенками - просто не уважать себя и свою страну.
omanyte 26-05-2008-20:39 удалить
я думаю-что участвовать в таком конкурсе-это тоже не уважать свою страну!!!
это же уровень-то что называют "ниже плинтуса"(нет,даже "ниже канализации"!)
Антон17 26-05-2008-20:46 удалить
Вообще, заискиваться перед Европой, а тем более ставить её в свои авторитеты - это не для России. А этот конкурс - это как раз европейское действо, с их наркотой, развратом, гомосячиной... Значит точно - ниже канализации.
И чего так ликует молодёжь? Наверно радуются, что всё-таки первые среди гниющего Запада...
Блин! Я сейчас материться буду. НЕ ВАМ СУДИТЬ О ЧУЖОЙ ОРИЕНТАЦИИ!!! Даже если кто-то из них придерживается нетрадиционной ориентации, - это их дело! Они этого не пропагандируют! Ни в СМИ, ни каким-либо другим способом. И еще все-таки не решен вопрос об их ориентации - откуда вы можете об этом знать. А вы, млин, опять про пидоров, хотя не имеете права уличать их в этом! Опять на Новодворскую смахиваете.
Антон17 26-05-2008-21:00 удалить
Sweet-Sweet_Cherry, объясню другими словами: победила не Россия, а пидоры, у которых мысль пройтись по Красной площади остаётся навязчивой идеей. В Москве в ближайшие года два им этого сделать никто не позволит, а на том конкурсе - пожалуйста. Предстать перед всей Европой в своей красе - это их голубая мечта. Это их самореклама на высшем уровне. И это печально, так как за пидорами уже подтягиваются педофилы, за ними более гнусные извращенцы; когда наступит миг их легализации - дело недалёкого будущего. А с ТАКОЙ победой в Евровидении, этот "миг" наступит раньше.
И, кстати, далась Вам эта Новодворская... кто она?
Я Новодворскую приводу в пример того, что ты меня не слышишь! Валерия Новодворская - женщина-депутат, которая всегда переводит разговор в свое русло. Говорят ли о России, о Америке, ей плевать - она все равно будет говорить о том, что лично ее волнует. Странно, что ты не знаешь, кто это такая.. Очень яркая личность, кстати, получившая хорошее образование. И повторю в сотый раз: НЕ ТЕБЕ СУДИТЬ ОБ ИХ ОРИЕНТАЦИИ!!!!!
omanyte 26-05-2008-21:05 удалить
Sweet-Sweet_Cherry, а я ругаться не буду.мне просто страшно-что такая передача,такие выступления-могут кому-то нравится.и то,что они нравятся молодежи-это,по-моему-и есть-начало конца!
Антон17 26-05-2008-21:07 удалить
Sweet-Sweet_Cherry, я видел его несколько раз (по ТВ), мне он не понравился. Потом услышал из нескольких независимых источников, про его ненормальность. Я его и не сужу, он сам так себя ведёт, что его судят волей-неволей.
ирина_надёжина, то, что передача тупая - я понимаю, я не об этом. Просто мне не нравится, когда начинают за здравие, а кончают за упокой. Говорят о том, что передача хреновая, плохо влияет на общество, а мотивируют тем, что там все голубые.
Антон17, независимых источников? ты сам-то в это веришь? Каждый источник лоббирует свои интересы, и ты это знаешь. Кто-то не любит слащавых мальчиков, кто-то им завидует, кого-то они просто бесят, - суть одна.
Антон17 26-05-2008-21:26 удалить
Sweet-Sweet_Cherry, "лоббируют" - то есть стучатся лбом о что-либо? Если это так, то мои источники не такие. Мои источники, как и я сам, относимся к голубым, как к паразитам на теле общества. Всё вышесказанное плавно вытекает из этих соображений.
А по твоему запросу, на счёт не судить их за ненормальную сексуальную ориентацию: почему я не в праве их судить?
omanyte 26-05-2008-21:32 удалить
Sweet-Sweet_Cherry, ну,согласитесь-если все мальчики будут -голубые,а девочки-вообще лесбиянки-будет ли это хорошо?
Да потому что ты не знаешь о том, какая у них эта самая ориентация. Доказательства есть? Нет. А без них - это просто инсинуация, говоря по-русски - клевета.
Лоббировать - значит отстаивать свои интересы или интересы отдельных групп лиц, если ты не знал... Вот уж не думала, что таким образом попробуешь "подкольнуть".
ирина_надёжина, Это будет охрененно плохо, и с этим я не спорю!!! Повторяю в сотый раз - меня возмущает то, что нет доказательств того, что участники конкурса - пидорасы, гомосеки или как еще их назвать можно. Нет их, и все тут. Всё это лишь на уровне "да вот сказали", "а я вот подумала", а реальных оснований так считать нет. Меня возмущает то, что формулировки слишком резкие и, я бы сказала, некорректные. О сексуальной принадлежности кого бы то ни было судят медики, психологи, сексологи или кто там из них? Но я точно знаю, что есть специальные люди, которые могут судить об этом. Но даже эти люди пока никаких заявлений на сей счет не делали. Ни официальных, ни анонимных, - никаких.
Антон17 26-05-2008-21:40 удалить
Маргарита, мне достаточно того, что я знаю. А знаю я то, что ни под каким соусом при мне мой Олег никогда не увидит поющего Билана и танцующего Плющенко.
Эх, если воспитание делалось бы так легко... Как можно не видеть мразь во всякого рода биланах, я не понимаю.
Ну как ты можешь судить о наличии этой мрази, когда ты ничего о нем не знаешь, кроме мнения, которое о нем формируют ты знаешь кто. Да и.. Знаешь, если детей с детства приучать к тому, что все в этом мире бело и пушисто, а как ты сам говоришь, - "мрази" - подобного рода вроде как и не показывать, мол, нет ее, это самой "мрази", - то ребенок будет ходить в розовых очках. По логике вещей выходит так.
omanyte 26-05-2008-21:56 удалить
Sweet-Sweet_Cherry, а вот тут-мне кажется-ошибка!наше поколение(ну,которое было уверено-что секса в советском союзе нет)-не очень часто видело людей нетрадиционной ориентации.они-даже которые были-не афишировали своих пристрастий-ведь могли за это и засудить!и думаю-у молодежи не возникало идей-прикинуть на себя-возможность-этого нетрадиционного секса.и наверное-это было хорошо!
Да повторяю же - мы не можем судить об ориентации этих людей, они ничего не афишируют, не пропагандируют, они просто живут, а вы все к ним прицепились - "педики, педики, смотрите!" И еще раз подчеркну, что я не поддерживаю людей нетрадиционной ориентации, я их не понимаю попросту!
Антон17 26-05-2008-22:00 удалить
Я написал "при мне". В школе и на улице его эта мразь коснётся обязательно, так пусть уж дома он чувствует себя под защитой от неё. И не надо говорить, что лучше ребёнку самому объяснить, что к чему, а то в не дома эти объяснения будут неправильными... Да, я уже кое-что ему рассказывал, кое-что пояснял, что он успел в школе узнать. Но я не зацикливаюсь на этих пояснениях и объяснениях - сказал раз, он понял, и всё! А не как в СМИ - и долбят, и долбят... додалбливаются до того, что дети без этой "долбёжки" жить не могут.
Так что не "розовые очки", а прозрачные.
Нет доказательств, что они голубые, - ну так не утверждайте ничего!
Антон17 26-05-2008-22:04 удалить
Sweet-Sweet_Cherry, а ты представь, что они голубые, а мы промолчали... Ведь шанс на это 50%. Получается, что мы молчаливое быдло, которому всё равно, что о нас думают, всё равно, какую грязь сливают нам в мозги... Поэтому мы и говорим, что думаем, и ничего здесь нет предосудительного.


Комментарии (42): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Начало конца. | Антон17 - Дневник | Лента друзей Антон17 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»